Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Кидают на деньги. Я являюсь клиентом qwerty 13 лет. 6105146495 номер договора вскоре как его выкупил ростелеком начались проблемы, скорость стала падать по вечерам, пошли сбои, тарифы не обновляются. Но последней каплей стало то что после сбоя с 21 по 22 февраля обещали сделать перерасчет так как интернета не было больше суток, а затем стали откровено лгать, что бы не возмещать ущерб. 21 февраля пропал интернет в районе 13 часов, вечером звоню в техподдержку спрашиваю почему с 13 часов до сих пор инета нет? Мне отвечают что да в 13 40 произошла аврия и ее устранят только завтра, спросили моб. Телефон обещали сделать перерасчет если пройдет больше суток. 22 февраля интернет появился в районе 17 часов , звоню в техподдержку с вопросом почему не сделан перерасчет? Мне ответили что заявки на перерасчет не нашли... Создали новую и сказали ждать 3 дня. Спустя несколько дней звоню снова с вопрос где перерасчет? Мне ответили что пересчет отменен из того что якобы инет отсутсвовал мешьне суток. На мои возмущения обещали разобраться и составили новую заявку с точным временем и сказали ждать опять 3 дня. Так и не позвонили... И вот снова звонил в 4 раз где теперь мне стали откровенно лгать и посылать, теперь мне оператор стал доказывать что оказывается якобы интернет пропал только после моего звонка вечером 21 февраля, на вопрос почему тогда мне 21 ферваля назвали точное время аварии в 13 40, он замялся и замолк, решить данную проблем откровенно отказывался, предложил только написать письмо в какой-то отдел или отключится от провайдера.... Вот так они относятся к клиентам....
Хороший интернет . Провайдер хороший, отлично отлажена клиентская служба - время реакции на сообщение на горячую линию меньше минуты. По скорости все отлично, давно пользуюсь и в этом плане никаких проблем никогда не возникало. Из минусов ничего сказать не могу, разве что оборудование в аренду тут не представляется.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Скорость отличается от заявленной.должно быть 300 мбс,днем у меня около 150 вечером меньше в разы.обращался в техподдержку,дают разные номера мол звоните туда и тд.к телевидению вопросов нет,работает хорошо.
- МГТС9 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Напишите на нашу почту blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС с описанием проблемы. Проведем проверку.
Работает отлично, отключений ни разу не было. Такое не может ни радовать
- МГТС9 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Приятно слышать! Рады стараться!
Вначале было пару сбоев, но вот уже, наверное, на протяжении полугода вообще все идеально. Соотношение цена-качества на 5.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет работает хорошо. Никаких проблем с ними не было. Мастера пришли быстро, сделали все аккуратно. Установили роутер, работает он без проблем все это время. Интернетом довольны.
- МГТС9 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Большое спасибо за Ваш отзыв! Очень рады, что Вам нравится!
Все работает нормально но после замены роутера и приставки появился шум на определенных каналах а так все хорошо.
- МГТС9 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Готовы помочь с проблемой. Напишите номер МГТС на почту blogs@mgts.ru и опишите ситуацию подробно. Поможем!
Все работает на 4, иногда приходится перезагружать роутер а так все гуд)
- МГТС9 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Если проблема с нашими услугами возникает, можете обращаться на нашу почту blogs@mgts.ru.
Плохое качество связи с Интернет. Последний месяц выход с интернет работает отвратительно. Каждый день падает практически до 0 скорость. Ваш роутер может сам перезагрузиться. И так постоянно. Ваш спидтест на текущий момент: https://mgts01.speedtestcustom.com/result/eea92040-4257-11e9-a055-81236712bd02 (фактически 1-2 мбит/с, хоть и заявлена скорость 100 мбит/c)
- МГТС9 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Сообщите на нашу почту blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС с описанием проблемы. Поможем решить проблему.
Звонят круглосуточно! Цены безумные!! Надоели до смерти!!!!. Хуже этой компании никого не найти. Каждый раз как только заканчивается месяц, они начинают названивать по пять раз в день в любое время и рано утром, и поздно вечером с автоотвечиком, напоминающем о необходимости оплаты. Если уезжаешь в отпуск, то нельзя временно отключить тариф, потому что не пользуешься телефоном, всегда должен плптмььн за поддержание какой-то там линии, что за бред? Такого нет ни у одной другой компании! Уезжаешь на полгода и должен все это время платить за телефоне, которым не пользовался, потому что заморозить нельзя! Служба аоддетден работает плохо. Отключу при первой возможности! Заявлпнная скорость интернета не соответствует.
- МГТС9 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Сообщите на нашу почту blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС с описанием проблемы. Уверены, что сможем решить проблему.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Билет на аварию заведен после Вашего звонка, устранение аварии тем самым заняло менее 24 часов. По договору в таком случае перерасчет не положен и никого мы здесь не "кидаем". Вам, в качестве компенсации что-нибудь придумаем в индивидуальном порядке.
Здравствуйте, даже здесь вы лжете. 21 февраля во время разговора, оператором было сказано, что авария зарегистрирована в 13 40 и что ее устранят только завтра. Насчет пересчета оператор сказал, что должно пройти 24 часа с момента аварии, тогда я специально спросил его, если завтра например интернет появится в 14 00 будет сделан перерасчет? На что оператор ответил, да будет сделан перерасчет, после чего он взял номер телефон и сказал ждать звонка. И не надо это называть «индивидуальным порядком», это перерасчет, который вы обязаны делать.
Евгений, какой смысл лгать? Вам сделали перерасчёт. Я не знаю, что оператор имел ввиду под аварией, но билет на неисправность коммутатора заведен только вечером. И оператор просто не мог сослаться на ещё не открытый тикет. Перерасчёт за отсутствие услуги более суток наша компания делает всегда без проблем. Просим обращаться в техподдержку своевременно, в момент возникновения любой проблемы во избежании подобных недопониманий. Приносим извинения за возможные неудобства.