Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров

      Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

      Фильтр
      Провайдер
      Любой
      Отзыв
      Любой
      УСЛУГА
      Любой
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Несвязывайтесь с онлайм
      Пользовался лет 5 .Первые пару лет было хорошо а потом началось.Телевидение постоянно отрубалось .Тех поддержка приезжала и всегда я виноват .То антенна у меня плохая то еще чего-то .Меняли ресивер на новый Неделю все хорошо а потом опять сбои.А интернет постоянно подвисает скорость в два раза меньше чем по договору.А в выходные вообще раздача 1мегобайт в сек.Так еще и заставляют ехать в офис расторгать договор и сдавать оборудование.Вообщем если подключается то они белые и пушистые в потом нач...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      193589
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      04.04.2016
      Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
      53908
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Отличное качество услуг на протяжении долгого времени.
      Пользуюсь услугами данной компании на протяжении долгого времени, отличный сервис. Качественная работа с клиентами. Подключил 4е компании за весь период общения с провайдером. Не режут скорость в тихушку. Клиентоориентируемая ценовая политика. Стабильная скорость, быстрый дозвон в тех. поддержку. Заранее приходит оповещение о проведении работ, которые четко выполняются, согласно указанному времени. минусы не обнаружены, работаю с данным провайдером с 2013 г.
      Отзыв засчитан
      193588
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Провайдер уровень 100
      Отличный провайдер. Работаем с ними боле 2х лет. За все время работы обращаться в тех поддержку приходилось буквально пару раз. Сбоев и проблем, а уж тем более простоев за все время не было ни разу. Стабильный и гарантированный доступ на 40 Мб/c 24 часа в сутки. Спасибо за вашу работу. С уважением ООО "Книжный Дом" Вежливый персонал. Идут на уступки. Наши бухгалтера не редко забывают оплатить услуги связи за что мы получаем блокировку :) Подобную проблему очень легко решить 1 телефонн...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      193582
      reviewReplySmile
      Ринет
      Представитель провайдера
      31.03.2016
      Большое спасибо за Ваш отзыв! Рады стараться :)
      С уважением, команда RiNet
      53833
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Отличный провайдер
      Много перепробывал провайдеров, но этот лучший. Жалко только ТВ у них в тестовом режиме. Высокая скорость, адекватная техподдержка.
      Отзыв засчитан
      193580
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Просто ужасная некомпетентность
      Недавно уже писал отзыв, поставив рейтинг "нормально", но, видимо, придется проапдейтить. Пользуюсь давно, еще с "Корбины". Проблем особых не возникало, но скорость ниже заявленной. Проверял даже в проводном подключении и в разное время суток. 23 марта интернет пропал, звоню в техподдержку почти каждый день, но результата нет. Сначала сказали, что проблему решат 24 марта, а 24го марта сказали, что 29го! Техников не допускает к оборудованию управляющая компания моего дома! Насколько надо быть не...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      193578
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Пользуюсь более 5 лет, проблем не было
      Я давно пользуюсь этим провайдером и менять не собираюсь. Скорость нормальная, в техподдержке всегда помогают без проблем! Техподдержка не круглосуточная
      Отзыв засчитан
      193577
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Интернет хороший, но качество обслуживание персоналом низкое.
      Провайдер по моему мнению на среднем уровне. + Качество интернета хорошее и соответствует заявленным скоростям. - Дозвониться трудно бывает до тех поддержки. Само отношение персонала зачастую отрицательное, адекватных людей мало, хотя и можно списать на то что им самим звонят неадекватные люди и на них это сказывается, но увы у них такая работа! При отключении чтобы вернуть им оборудование возникали проблемы и причем уже дважды, по причине того что курьер не приходил в установленный срок....
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      193576
      reviewType
      2
      Общая оценка
      ужасный провайдер ростелеком
      Хуже ростелекома провайдера не встречал. Качество сети плохое, да ещеи мошенники.подключили по 350р/месяц, а потом начали приплюсовывать...вышло за три месяца 1768.60р.не советую этого провайдера!!! Плюсов за время пользования не увидел Скорость была заявлена 100мб/с.замерял сам 34 мб/с на отправку и на прием был 15мб/с ...откуда они берут цифру которую обещают 100мб/с , если даже в сумме нету 100 .
      Отзыв засчитан
      193575
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Я рекомендую!
      На Онлайме уже больше 5 лет, с тех пор не менял. За все время могу вспомнить только 2 крупных аварии, когда интернета не было практически сутки. Телевизора нет, пользуюсь только интернетом (плачу 550 за 100). Бонусные баллы копятся и раз в год можно позволить себе месяц не платить. Техподдержка адекватнее, чем во многих банках или провайдеров, которыми я пользовался (Skynet в Питере и Билайн в Москве). Больше минуты ждать не приходится. Я люблю ОнЛайм! Хорошая поддержка Стабильн...
      Показать весь отзыв
      Отзыв не засчитан
      193572
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      31.03.2016
      Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а так же ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
      53825
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      31.03.2016
      Здравствуйте! Спасибо за отзыв :)
      53826
      Показать все сообщения1
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянные разрывы связи, компании не интересны их клиенты
      Недавно переехали, подключили Смайл. Такого отношения никак не ожидала от компании. Роутер покупали у них же. уже через меся начались постоянные перебои с интернетом. отключался то на день , то на два. но так как это было раз в месяц не стали обращать внимания. затем это стало повторяться систематически. за месяц интернет работал только примерно неделю. все остальное время он отключался. вызывали работников. они приходили, смотрели, говорили что все нормально и не видят причины. забрали роутер, ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      193571
      reviewReplySmile
      Смайл
      04.04.2016
      Здравствуйте, Сергей Викторович!
      Приношу Вам извинения от лица компании за предоставленные неудобства! У Вас на линии была неисправность и насколько мне известно ее устранили. Сейчас, судя по мониторингу, проблемы нет. Наш сотрудник с вами связывался и Вы отказались от повторного вызова мастера. Все же рекомендую выбрать время, удобное вам для приема мастера, он придет и еще разок все проверит, дабы убедиться на 100% в решении вопроса. Как определитесь, напишите, пожалуйста мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием логина, я все оформлю.
      С уважением, Ваша сеть Смайл)))
      53914
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Вранье при выборе тарифов
      30/03/2016 подключила инет по акции - переход от другого провайдера - роутер в подарок, оплатив при этом 1200 р. за два месяца /100 мб (было сказано, что при подарке роутера только такой тариф необходимо подключить); при подключении мастером и проверке роутера, оказалось, что он не способен передавать даже 50 мб, максимум на комп (Corei5) 6 мб, на телефон 21 мб, на планшет 11 мб (и планшет и телефон Apple). В итоге акт приемки я не подписала, роутер забрали, так как он не работает, и в итоге я з...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      193569
      reviewReplySmile
      Смайл
      04.04.2016
      Здравствуйте, Ольга Владимировна!
      Сожалею что наше сотрудничество началось с негативной ноты, но уверяю Вас что это чистой воды недопонимание. При подключении Вам предложили акцию "роутер в подарок", это D-Link DIR-300. Обсуждать его характеристики и возможности можно очень долго, если Вы разбираетесь в них. Если же не вдаваться в подробности, то это бюджетная модель, удовлетворяющая потребности 85% пользователей. Если требовать от беспроводной сети что-то большее то и роутер должен быть в разы мощнее, а значит и дороже! У нас и такие есть в продаже. Поэтому все ограничения скорости, которые вы описываете исходят из технических характеристик роутера. 
      В момент когда Вы отказались от роутера, вам сменили акцию и предоставили 2 месяца работы в сети бесплатно. Надеюсь помог Вам разобраться и этот факт не омрачит наше дальнейшее сотрудничество.
      Если у Вас остались еще вопросы, напишите мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием логина, я помогу разобраться. 
      Ваша сеть Смайл))) 
      53889
      reviewType
      2
      Общая оценка
      жалкий провайдер
      Как вернуть потраченные деньгь за обман со стороны продовда офиса йота Обещали скорость , но увы скорости нет вообще никакая даже строничку в инете не может открыть Что делать ?
      Отзыв засчитан
      193558
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Надоедают звонками после разрыва договора.
      Пользовалась услугами Билайн около 7 лет, подключали интернет когда еще компания принадлежала Корбина Телеком. Брали в аренду ТВ-приставку. Переехала на другую квартиру и благополучно забыла что ее надо вернуть, так как пользовались ей много лет. Спустя 4 года приходит о Билайна письмо что у меня долг 650 р. за аренду ТВ-приставки и ее необходимо вернуть, иначе они подают в суд. Потом начались звонки из коллекторского агентства ПСБ коллекшн с требованием вернуть арендованное оборудование. Со ст...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      193551
      reviewType
      2
      Общая оценка
      качество подачи интернета ухудшилось
      Есть проблемы с тем, чтоб оплатить услуги. Всего несколько терминалов, которые принимают оплату. Качество интернета не соответствует заявленному в договоре. Сотрудники провайдера не пытаются решить возникающие проблемы. Отношение к клиенту - полное безразличие. Пользовались много лет и работа провайдера была стабильно хорошей. Последние пол года все изменилось.
      Отзыв засчитан
      193547
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Неплохой провайдер, но не умеет идти на компромисс с клиентами
      Пользовался услугами данного провайдера 1,5 года. Всё было неплохо, хотя скорость существенно ниже заявленной (но для жизни хватало). Около месяца назад понадобился статичный ip-адрес. Позвонил в тех.поддержку, спросил, есть ли техническая возможность подключить и как это сделать. Мне объяснили, что нужно создать заявку через личный кабинет и что цена вопроса 100 рублей. Заявку создал и в том же личном кабинете увидел ссылку с выбором тарифов. Просмотрев, выбрал понравившийся (+50 рублей и 10 mb...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      193542
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Самый худший провайдер ЗАО
      В неделю 2 раза интернет пропадает, звоню тех-подтяжку говорят произошла авария ждите а не давно вообще 3 дня интернета не было. Одним словом если есть другой провайдер, лучше выберите другой а не севен-скай
      Отзыв засчитан
      193540
      reviewType
      2
      Общая оценка
      обман
      мало того что ошиблись с именем высасали денег остаток отказали в переращете еще задолжность повесили (отличная компания)
      Отзыв засчитан
      193539
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      31.03.2016
      Добрый день! Это не дело, давайте разбираться. Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию. Заранее спасибо!
      53827
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Отвратительный интернет
      Самый отвратительный интернет из всех!! У меня было несколько провайдеров, но с таким геморроем я сталкиваюсь впервые, раз в месяц мне приходиться тратить минимум час своего свободного времени, чтобы оплатить этот интернет. Его оплатить просто не возможно, там бесконечные ошибки, автоплатеж не работает!!! Каждый раз мне приходиться подключать интернет в ручную, после перезапуска компьютера! Как только у меня появиться время я сменю оператора, за эти же деньги я подключусь к своему обычному опера...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      193536
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Без проблем 3 года
      Стабильно в течении трех лет, быстрая установка и поддержка. все вежливые Стабильная скорость, быстрый дозвон в техподдержку, все вежливые нет
      Отзыв засчитан
      193535
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      31.03.2016
      Добрый день! Спасибо за отзыв :)
      53828
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Мошенники
      Перехожу на теле2 не меняя номера. Мегафон, вы просто мошенники!! Вы берете деньги за блокировку подписок и сами-же их навязываете, всплывающими окнами, как ваш мегафон ПРО, сколько денег уже сожрали! 800р в месяц плачу у вас! а у теле2 буду 300р в месяц! и никакие скидки и услуги вам не помогут изменить мое решение! Искренне надеюсь на ваше банкротство или закрытие за монополию. 14 лет был с вами, и теперь настала пора избавиться от вас! ваш бывший абонент 926***6272. Спасибо dr.tarif) нор...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      193532