Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Обслуживание [ОТСТОЙ]!. Решил перейти на другого провайдера с onlime. Заинтересовал мгтс со своими тарифами. Заказал звонок. Ждал минут 15. Из всей линейки озвучили 2 тарифа. Про остальные молчок. Все приходилось вытягивать клещами. В конце концов ничего внятно объяснить не смогла, а когда узнала что я еще думаю - бросила трубку ни до свидания ни чего. Вопрос и это обслуживание (я еще не абонент мгтс, а что будет когда я буду абонентом)?

Реальный покупатель
id 27405
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    10 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв, дату, время звонка и номер, на который звонил специалист, проведем проверку.

Ростелеком
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасный инет и ТВ от ростелеком. Ростелеком:- оптико волоконный кабель это лож. Цена указана с скидкой через год дороже на 30% без предупреждений. Скорость не соответствует заявленной она меньше в половиной заявленной, качество тв каналов ужасное (пиксили почти постоянно. Ростелеком это объясняет, большим количеством подключившихся:)))))

Реальный покупатель
id 27403

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

За больше уже чем пол года пользования проблем не возникало, все отлично

Реальный покупатель
id 27401
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает. Скорость нормальная, аварий не было. Мастер пришел вовремя, все сделал и подключил. Повода звонить в техпод не давали. Все отлично

Реальный покупатель
id 27399
МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Не замечали сбоев за время пользования, на 4 точно тянет

Реальный покупатель
id 27395
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    10 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Большое спасибо за оценку!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Онлайм
1.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

ГРАБЯТ. Онлайм грабит клиентов, подключают без всякого согласия доп. Услуги типо по акции и совершенно бесплатно и в тихоря!!! Но бесплатны они только неделю или две, потом если вовремя не позвонить и не попросить их отключить они активируются и тариф значительно вырастает в цене, сейчас позвонил сказали что они заключили со мной договор в котором мелким шрифтом написано что они вообще могут в одностороннем порядке подключать всё что угодно!!! Люди не подключайте ростелеком онлайм!

Реальный покупатель
id 27391
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    11 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Приносим извинения за возможные неудобства. При подключении любых опций мы направляем уведомление об этом

МГТС
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Все супер, не нареканий, рекомендую!

Реальный покупатель
id 27388
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    10 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за рекомендацию!

МГТС
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Очень часто глючит интернет, частые обрывы, в техподдержке предлагают только перезагружать роутер. Думаем попробовать заменить оборудование если не поможет надо менять провайдера.

Реальный покупатель
id 27386
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    10 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем проверку.

МГТС
3.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Когда я думал, что достиг дна, снизу постучали.. Перешел на этого оператора недавно - в октябре 2018-го, от другого оператора - netbynet, о этом операторе мой отдельный отзыв: https://www.moskvaonline.ru/rating/netbynet/otzyv-669126 видимо в этой стране никогда не будет нормального отношения к людям, хотящих за свои кровные деньги получить адекватные услуги. Начнем... Сразу скажу про скорость интернета, качество тв и стабильности услуги - тут все (пока, таганский район) хорошо и проблем, кроме не значительного провала скорости, нет. Дальше многа букав и можно не читать. Оставлял я заявку на подключение к мгтс в офисе мтс (ну пока когнитивного диссонанса не наблюдается). А подключиться мне захотелось по акции скидка 30% – на 3 услуги сразу! (интернет+тв+моб.номер телефона), очень, кстати, заманчивое было предложение. Толи я идиот, толи особо эффективному менеджеру на все это было до ломпады, но, в итоге, когда ко мне пришли два подмастерья (назвать их мастерами язык не поворачивается) они сделали круглые глаза и сказали, что у них в заявке подключение только интернета и тв. Подключение продолжалось 4 часа... Эти деятели умудрились своими растущими конечностями разворотить половину стены у лифта и вторую половину в межквартирном предбаннике. Дальше нарастающий вандализм удалось сдержать - благо я заранее озаботился вопросом прихода недоподмастерья и сам просверлил отверстие для оптоволокна и сделал крепление и розетку под роутер. мастера ушли, а разруху я устранял еще пол дня. Кстати городской домашний телефон они тоже подключили к роутеру и теперь, если в доме отключить свет или роутер выйдет из строя, то ни пожарная ни милиция, да и вся королевская рать не узнают какой танкиста был конец (© чиж co.). Но на этом мои приключения не закончились. Следующим шагом было обязательное посещение офиса мгтс, т.к. По телефону решить вопрос с подключением моего мобильного мтс к их мгтс не представлялось возможным. Съездил, постоял в очереди, написал заявление о переходе с мтс в мгтс. Менеджер мгтс сидит от менеджера мтс в двух метрах и перевести меня, точнее мой номер, без моего участия ну вот никак было нельзя. Вот где разрыв мозга. Нда... Россия... Забота о клиентах... Но и это еще не все... На следующий день, пока я был на работе, ко мне домой приехал один из особо эффективных неуч... Ой, простите, менеджеров и привез, как вы думаете что? Сим карту с моим переведенным номером? Ха-ха-ха... Ошибаетесь - привез новую сим карту с новым номером телефона. Мои домашние, да и я, и подумать не могли о такой засаде и подписали все документы. А тем временем другой особо эффективный подключил мне мой номер. В итоге у меня оказалось два номера мгтс и мне пришлось опять ехать и писать заявление в офисе мгтс об отключении лишнего номера. Ну и, как вишенка на торте... В марте 2019-го, совершенно случайно, заглянул в счета предоставленные мгтс (оплатой коммуналки занимаюсь не я) и с удивлением отметил, что за мобильный номер я плачу не 200 рублей как полагается, а 400... В общем нет в жисти щастя :( видимо придется опять искать провайдера. Посмотрим. Интернет вроде работает, но вот к набору персонала компании точно следует пересмотреть свое отношение.

Реальный покупатель
id 27384
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    10 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем проверку.

  • Максим11 марта 2019 г.

    Спасибо, я уже оставил заявку через онлайн чат у вашего оператора, номер заявки: 1-640117277323

  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    11 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Хорошо, специалист свяжется с вами в ближайшее время.

МГТС
3.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Мошенничество от МГТС. Подключил тв и интернет перед нг, но поскольку для тв у провайдера не оказалось услуги просмотра истории каналов как у ростелекома, пришлось вернуться обратно на ростелеком. С мгтс договор был расторгнут, оборудование сдано в офис медведково, а задолженность по счету была уплачена даже несмотря на то что по факту я услугами не пользовался (один раз включил интернет и тв). В будущем я планировал даже вернуться опять на мгтс после покупки android tv приставки, поскольку интернет был довольно качественным и роутер поддерживал 5ггц. Но мгтс оказался ссзб. Через два месяца после расторжения в почтовый ящик пришло письмо с квитанцией на оплату за не сданное оборудование и угрозами в случае неуплаты передать долг в коллекторское агенство ооо столичное агенство по возврату долгов. Я сначала подумал что письмо не имеет отношения к мгтс, может быть слили инфу мошенникам. Но оказалось что инн и расчетный счет в квитанции действительно принадлежит мгтс. Не важно даже чем эта история закончится, одно я знаю точно никогда и ни при каких обстоятельствах я больш е не буду иметь дел с мгтс и никому не советую.

Реальный покупатель
id 27382
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    10 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем проверку.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
13471-13480 из 25146 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.