Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Скоростной и стабильный интернет пару раз были проблемы с роутером - дистанционно помогли при обращении подключение выполнили без трудностей

Реальный покупатель
id 26346
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    12 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Очень рады, что Вам нравится!

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Канал соединения стабильный, скорость поддерживается в службу технической поддержки нет поводов обращаться подключение произвели в согласованное время

Реальный покупатель
id 26344
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    12 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Дальше будет только лучше!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Эконотел
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший провайдер. У нас эконотел подключен в офисе. Работать комфортно, сбоев не бывает, цены для организаций у них хорошие. В случае возникновения каких-либо вопросов спокойно звоним прикрепленному к нам менеджеру и все решаем.

Реальный покупатель
id 26342
МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

По качеству интернета никаких претензий, сбоев нет, подключили быстро.

Реальный покупатель
id 26336
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    24 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за отзыв) Рады, что выбрали нас=)

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличный интернет. Работает все нормально. Проблем никаких не возникало. Все стабильно и без сбоев. Оборудованием своим пользуюсь. К монтажникам вопросов нет. В целом полностью доволен.

Реальный покупатель
id 26332

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный провайдер. Ужасно грузит даже обычные страницы, за один день разрывы по 20-30 раз. Плохо!!!! Никому не советую к ним подключаться, бегите.

Реальный покупатель
id 26330
МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Качеством интернета и тв доволен. Нареканий к монтажным работам нет. Рекомендует

Реальный покупатель
id 26328
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    12 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв!

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

По установке и монтажу нареканий нет. Пока не успели оценить качество связи, но при подключении обрывов и падении скорости не наблюдалось

Реальный покупатель
id 26324
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    12 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Очень рады, что Вам нравится!

КВЕРТИ
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Втихаря меняют условия тарифа. Все было более-менее неплохо до момента, когда я обратил внимание на то, что деньги, которые я регулярно вношу на счет, стали заканчиваться подозрительно быстро. Проверил - оппа, так и есть, с начала 2019 г. Я плачу на 20% больше. Техподдержка не моргнув глазом объясняет мне, что, мол, да, изменились условия с 2019 года и об этом была инфа на сайте. Спрашиваю - а какого х.. (художника) мне не прислали письмо на e-mail об этом, чтобы я принял соответствующее решение? Тем более, что те же письма с напоминанием о том, что деньги заканчиваются, приходят регулярно? Техподдержка капризным девчачим сопрано мне парирует: а мы, мол, по договору и не обязаны это делать. Написали у себя на сайте - хошь читай, хошь не читай, а по умолчанию предупрежден, поэтому денежки из твоего кармана мы тырим втихаря на законных основаниях. Ну, окей, ребята, тогда я тоже на своей страничке в фейсбуке накалякаю пару постов, что меня ломает платить вам за произвольно измененные условия договора и это будет основанием для того, чтобы платить вам ровно столько, сколько я считаю нужным? Такая логика? Мне некогда с вами судиться по мелочи, а то бы я легко доказал любому суду, что извещение потребителя посредством размещения информации о изменении тарифа только на вашей веб-странице (соответствующий раздел которой еще и найти надо постараться) нарушает принцип доступности информации, которую предполагает закон. Да и средством массовой информации ваш сайт с формой подачи материала на нем назвать можно с очень большой натяжкой. Кстати, подобные дела в свое время операторы мобильной связи проигрывали пачками и теперь по сотне смс-ок присылают, прежде чем чихнуть в сторону потребителя. В общем, короче...так дело не пойдет. Кто готов вам дальше безропотно платить столько, сколько вам заблагорассудится, пусть платит, его дело. Я же с такой формой сотрудничества не согласен и предлагаю компетентному представителю службы клиентской поддержки связаться со мной для переговоров по урегулированию вопроса. Мой лицевой счет 8534347688. Все контакты там имеются.

Реальный покупатель
id 26310
  • КВЕРТИ
    Официальный представитель провайдера
    13 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Согласно законодательству и договору, с которым Вы согласились, информирование клиентов производится на сайте, информация на котором размещается в установленные законодательством сроки. Все условия компанией соблюдены, электронные почты не являются гарантированным средством уведомления, это не предусмотрено договором и база емейлов вовсе не ведется, почтовые ящики забываются, теряются пароли, не проверяются, письма попадают в спам и т.д.

Онлайм
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Отвратительный провайдер, мошенники!. Подключал тариф 100 m/b + тв за 549 руб. Из за ненадобности отказался от тв. В итоге интернет 100 m/b стал стоить 750 руб. Мошенники, не связывайтесь!

Реальный покупатель
id 26304
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
13771-13780 из 25462 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.