Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Стабильный и качественный интернет.скорости хватает,все очень нравится.монтажник сделал все очень аккуратно,убрал все провода,все чисто и качественно,работа высшего уровня.

Реальный покупатель
id 26905
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    4 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Рады стараться для Вас!

Дом.ру
3.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Скорости хватает,случались сбои,но после звонка в техподдержку все починили и сейчас все стабильно. Телевидение ужасное!!!монтажники все сделали хорошо.в целом провайдер устраивает,но с тв надо что-то делать...

Реальный покупатель
id 26901
  • Ринет | Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    4 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Анна, добрый день. Скажите, что с ТВ не так? Вы не могли бы с нами связаться с нашей тех.поддержкой?

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
3.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет работает без проблем, но вот с тв беда. Показывает плохо. Билайн поначалу пытался мне помочь, потом сказали что позвонят и пропали. С ними на связь я так и не смогла выйти. К монтажникам вопросов нет, сделали все хорошо.

Реальный покупатель
id 26891
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый убогий и отвратный провайдер интернета. К несчастью, решил в первые в своей жизни попробовать услуги этого провайдера, как оказалось, эта была ошибка. В аренду был дан роутер, у которого только один рабочий вход на сеть, то есть если вы захотите кинуть второй провод на другой пк, то покупайте отдельный роутер или свитч. В целом качество и стабильность сети просто отвратительное; wifi постоянно обрывается, сеть также падает и отваливается. Очень жаль, что не прочел отзывы до того, как решил с ними связаться. На данный момент ушел к другому провайдеру, и забыл о всех тех проблемах, которые были с ростелекомом. В данный момент пытаюсь вернуть им их ужасное оборудование, однако они наотрез отказываются у меня его принимать. Ну что могу сказать, я не собираюсь его у вас выкупать, как бы вам этого не хотелось. Мой первый и последний опыт использования услуг от этого кошмарного провайдера.

Реальный покупатель
id 26883
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает хорошо, без сбоев, никаких претензий нет.

Реальный покупатель
id 26881

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Качество хорошее, сбоев нет, никаких нареканий.

Реальный покупатель
id 26879
Онлайм
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ростелеком оборзел. Постоянное увеличение абонентской платы. Реакция тех.поддержки никакая.будте осторожны при подписывании договора.

Реальный покупатель
id 26877
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    4 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Мы очень заботимся о том, чтобы предоставлять качественные услуги, проводить модернизацию сетей и своевременные ремонтные работы, именно поэтому компания вынуждена корректировать тарифы. Впрочем, изменения тарифных планов редкие и затрагивают только архивные предложения. Ни о каком "постоянном увеличении" стоимости речи не идёт.

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все работает хорошо! Всем довольна, все устраивает! Жалоб и нареканий нет!

Реальный покупатель
id 26874
билайн
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернетом пользуется бабушка, все в порядке, не жалуется.

Реальный покупатель
id 26871
Онлайм
2.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Фирма обманывает пользователей. Пользуюсь онлайм около 5 лет. В мае прошлого года узнала об акции: при оплате за год цена выходила ниже. Созвонилась с оператором - он все подтвердил. Был разговор о том, что проводишь единовременную оплату и она зачисляется сразу за год. Оплатила 25 мая 2018. К 4 февраля 2019 мне отключили интернет. В сервисном центре ответили, что при оплате за год я должна была об этом указать в личном кабинете. Хотя 9 месяцев назад (когда воспользовались данным лохотроном) оператор ни о чем подобном не упомянал, а сказал, что достаточно провести единовременную оплпту. Думаю о смене интернет-провайдера так как не считаю, что клиенты должны оплачивать неграмотную работу оператора.

Реальный покупатель
id 26864
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    4 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. У всех акций существует описание - в которых в том числе указывается как именно подключить акцию. Все условия указываются на нашем сайте, и условия этой акции во время её проведения тоже на сайте были; действительно, просто оплатить для подключения акции "оптом дешевле" было недостаточно, нужно было также указать, что это средства именно за услуги на год (что они внесены не для выкупа оборудования, например). Оператор во время телефонного разговора отвечает на ваши вопросы - например, если вы спросили о том, на какую сумму нужно оплатить счёт по этой акции, он только это и сообщит. Он может сказать, как именно подключить акцию, если поймёт что вы этого не знаете; но понять это, к сожалению, не всегда легко. Особенно если вы говорите о том, что уже знаете об акции. Увы, прослушать разговор, если прошло уже 9 месяцев, не получится, это большой срок. В любом случае, если вы не подключили акцию - то вы просто продолжаете оплачивать услуги, как оплачивали до этого (5 лет, как вы пишите). Поэтому не совсем понятно, что вы имеете ввиду под обманом. А если вы пользуетесь нашей бонусной программой, то за оплату большой суммы единовременным платежом вы также получаете дополнительные бонусные баллы, которые можно тратить на заказ скидки на тарифный план. Надеюсь, у меня получилось подробно разъяснить ситуацию. Если остались вопросы - напишите нам, пожалуйста, личным сообщением в нашу группу в вк или на фейсбуке, по мере возможности постараемся помочь.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
13781-13790 из 25335 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.