Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Какая-то невероятная история получается, ведь девочка, которая как Вы сказали "долго и муторно рассказывала как подключиться и всякую ненужную информацию", как раз и уточняла условия предстоящего подключения, нужно ли будет сверлить стену и прочую нужную информацию. Мастера у нас не подразделяются на настройщиков и установщиков. Он сам и протянет и обожмет кабель и настроит подключение. В любом случае, приношу Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства и недопонимание. Напишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы, обязательно найдем пути решения. С уважением, группа компаний Virgin Connect.
Ахахах
ПС Создал в личном кабинете заявку с претензией – уже двое суток висит без ответа. Позвонил в техподдержку и попросил переделать подключение. Полчаса объяснял, что именно мне нужно. Заставил оператора указать в заявке обязательное наличие стремянки у монтажника. В итоге пришли целых два монтажника, но без стремянки и без перфоратора. Немного помычали, развели руками и пошли по своим делам. Онлайм реально издевается над своими клиентами.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, но лучше подскажите номер вашего л/с, постараемся разобраться. Заранее спасибо!
Большое спасибо за отзыв! Спасибо, что вы с нами. Мы будем совершенствоваться ради вас. К сожалению, ваш отзыв считают рекламным. Вас не затруднит сделать, то что просит администрация? Бонус будет выдан вам в ближайшее время! Еще раз большое вам спасибо!
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Здравствуйте, Eterni. Конечно же, описываемых вами проблем подавляющее большинство наших абонентов не испытывают. Напишите, пожалуйста, свой номер договора, обязательно разберемся.
Здравствуйте. Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав ПИН и подробно описав ситуацию. Мы проверим и прослушаем звонки, и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Большое спасибо за отзыв! Спасибо, что вы с нами. Мы будем совершенствоваться ради вас. К сожалению, ваш отзыв считают рекламным. Вас не затруднит сделать, то что просит администрация? И оставьте, пожалуйста, номер договора, чтобы мы могли выдать вам бонус! Без номера, увы, мы не сможем вас идентифицировать. Еще раз большое вам спасибо!
Добрый день! Сожалеем, что сложилось такое впечатление. Готовы провести полную проверку по Вашему подключению. Для этого просим прислать Ваш телефонный номер МГТС на наш адрес электронной почты. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
3828662 Ошибку уже исправили.
Здравствуйте. Сожалеем о том, что возникла подобная ситуация. Ваш отзыв будет передан руководству для улучшения качества работы сотрудников.