Здравствуйте! Спасибо за предоставленную информацию, передали нашим коллегам.
Спасибо за ПРАВДИВЫЙ ОТЗЫВ про онлайм!!!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день ,а смысл какой?я сегодня уже иду писать заявление на отключение!надо сразу решать проблемы,а не так как делаете Вы!!!!!удачи Вам с таким недобросовестным отношением к людям!!!и не набирайте людей по объявлениям!если уж это делаете,то елементарно научите их ттх устройств,и настройки своего!!оборудования,и научите их определять потерю пакетов!
Здравствуйте! Просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту. Сделаем всё возможное, чтобы помочь. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Надеемся в дальнейшем пользование услугами МГТС будет вызывать только положительные эмоции. При возникновении вопросов в будущем можете обращаться в официальные сообщества МГТС в социальных сетях Вконтакте или Facebook. Оперативно поможем! С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
ахахахахахахаахх!!! Это Вы про какого провайдера???
Здравствуйте! Контент-услуги предоставляет не компания МГТС. Пожалуйста, пришлите на нашу почту Ваш номер мобильного телефона МГТС. Разберемся вместе с Вами. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Здравствуйте, Антон Петрович! Судя по Вашему Mac адресу, у Вас установлен роутер D-Link. Он может быть причиной и заниженной скорости и обрывов, особенно по беспроводной сети. Напишите мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы, обязательно найдем пути решения. С уважением, группа компаний Virgin Connect.