Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту. Сделаем всё возможное, чтобы помочь. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Добрый день! По нашим данным вопрос был решен, произведена замена на новый двухдиапазонный роутер. Могли бы это подтвердить? С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв. Приятного Вам пользования. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Добрый день! Спасибо за отзыв :)
Тестировали напрямую,"косую",сами сотрудники онлайма,раза 3!!! Заявлено 30/15мб,по факту 8/6мб. А про роутер от онлайма Вы что нибудь слышали? Когда сами сотрудники онлайма(настройщики,с жалостью в глазах) говорят,КУПИТЕ НОРМАЛЬНЫЙ РОУТЕР и будет Вам счастье. А "шикарный" роутер от онлайма в АРЕНДЕ(за ваши деньги)!!!
Здравствуйте! Просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту. Сделаем всё возможное, чтобы помочь. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Спасибо за добрый отзыв о нашей работе! Не забудьте ознакомиться с нашими другими плюшками - бонусами и партнерской программой. Если возникнут какие-либо проблемы - вы всегда можете позвонить в техподдержку или вызвать нашего мастера =).
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
100% лучше не подключаться к онлайм. Разводка с роутером(дают в аренду плохой роутер) скорость не соответствует. Онлайм кидалово 100%!!!
Здравствуйте! Мы получили от Вас письмо с указанием данных. Проверим с нашей стороны и свяжемся с Вами. В ближайшее время вопрос обязательно будет решен. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Добрый вечер! Просим Вас или собственника обратиться на нашу почту с указанием ссылки на эту страницу. Также необходимо указать мобильный телефон для связи. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Добрый день! При возобновлении неполадок - подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Ага,подскажите номер вашего лицевого счёта,.....а ответ один-САМ ДУРАК!!!
Здравствуйте! Мы получили от Вас письмо с указанием данных. Проверим с нашей стороны и свяжемся с Вами. В ближайшее время вопрос обязательно будет решен. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Добрый день! По нашим данным вопрос был решен. Могли бы это подтвердить? С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Здравствуйте. Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав ПИН и подробно описав неполадку. Проверим оборудование и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET