Здравствуйте! Уточните, по какому адресу Вы ожидаете переключения на GPON? Можете сообщить адрес или номер телефон МГТС на нашу почту. Проверим информацию по переключению и проведем диагностику по нынешнему подключению. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Здравствуйте! Просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту. Сделаем всё возможное, чтобы помочь. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Благодарим Вас за отзыв!
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Здравствуйте. Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав ПИН и подробно описав ситуацию. Проверим оборудование, посмотрим списания и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту. Сделаем всё возможное, чтобы помочь. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту. Сделаем всё возможное, чтобы помочь. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Добрый день! По нашим данным вопрос был решен, произведена замена на новый двухдиапазонный роутер. Могли бы это подтвердить? С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв. Приятного Вам пользования. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС