Здравствуйте! Диагностика с нашей стороны исправит возникшую ситуацию. Если Вы пришлете телефонный номер МГТС с ссылкой на эту страницу на нашу почту, проверим вместе с Вами. Обязательно решим вопрос. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Большое спасибо за отзыв! Оставьте, пожалуйста, номер своего договора и мы выдадим вам бонус))
Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав ПИН и подробно описав неполадку. Проверим оборудование и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Большое спасибо за отзыв! В ближайшее время мы зачислим вам бонус за отзыв. Надеемся минимизировать количество сбоев, чтобы вы могли пользоваться услугами еще комфортнее!
Здравствуйте. К сожалению, любая техника, оборудование или приложения подвержены сбоям, но мы постоянно работаем над повышением надежности нашей сети. Если за прошедший с момента Вашего комментария период времени у вас наблюдались подобные неполадки, напишите, пожалуйста нашим специалистам для разрешения возникшей ситуации. Вы можете воспользоваться сообщениями официального сообщества компании или онлайн чатом на сайте. Наши сотрудники будут работы ответить на Ваши вопросы.
ВОТ!!! УЗНАЮ онлайм. "МОЛОДЦЫ"!!!
Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.