Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Онлайм
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительный интернет. Интернет дико тормозит. Самостоятельно подняли абонентскую плату до 700 рублей. А было 550! За такие деньги и такое качество - даром не нужно. Одни нервы. В службу поддержки часами надо звонить!

Реальный покупатель
id 25785
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    17 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Хочу заверить, что дозваниваться до нас часами точно не придется! Даже в пиковые нагрузки. При этом, не обязательно звонить, можно написать в чат или нам в социальные сети: вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice. Мы везде готовы вам помочь:) Насчет стоимости, просто так и без оповещения стоимость не меняется. Если вас затронула (затронуло не всех) индексация с 01.01, то стоимость изменилась на 60 рублей, но никак не на 150. Напишите, пожалуйста, нам в любую нашу группу и мы обязательно выясним почему такая цена.

КВЕРТИ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

[Ужасное] отношение к клиентам и передача личных данных третьим лицам. Провайдер отличается крайне отвратительным отношением к клиентам. Отключения за последние три года стали постоянными. Так называемая тех поддержка через 15 мин ожидания отвечает что проблема на стороне провайдера, больше ничего сказать не могут, переключить никуда не могут, старшего у них нет, только данилы, светы и т.д. Под номерами, с текстом о работах которые занимают от 3 часов до 3 суток. Последнее время работы занимают не менее 5 суток. Под пытками выдают электронную почту отдела рекламаций, человеку которому отрубили инет. Отдел рекламаций не реагирует на любые претензии! Даже не перезванивают. Последнее отключение заняло 7 дней, провайдер забыл заплатить за электроэнергию, неделю техподдержка пела песни про потярянный ключ, умершего сотрудника и отсутствие доступав помещение, ровно в 00,00 с субботы на воскресенье, нашелся ключ, воскрес сотрудник, ворвался в помещение и исправил проблему. Тех поддержка осуществляется колл-центром на аутсорсиге и все эти данилы (которые не знают где они работают) требуют адрес и паспортные данные, чтобы 15 минут выяснять что проблема на стороне провайдера. Звонки в тех поддержку платные, по моему тарифу 2,5 руб/мин., за последние 5 месяцев набежало прилично. Надо распрощаться с пао центральный телеграф (специально для сотрудников отдела рекламаций и тех поддержки)

Реальный покупатель
id 25783
  • КВЕРТИ
    Официальный представитель провайдера
    18 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Михаил. Напишите, пожалуйста, в комментариях свой номер договора.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

АйФлэт
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

[Плохие по качеству] интернет и тв. . Кубинка-10. Интернет ужасный!!! Постоянно перебои. Ничегошеньки не грузит. Телевидение цифровое тоже ужасное, картинка постоянно подтупливает.

Реальный покупатель
id 25782
билайн
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключили только один интернет. В целом все нормально работает, но в вечернее время бывают просадки по скорости. Роутер ставили от компании, его мощности хватает на всю площадь квартиры. В тп не звонили пока еще. Монтажники, когда пришли, долго не могли меня подключить , так как были сложности с оборудованием, но все-таки у них все получилось.

Реальный покупатель
id 25775
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключили только один интернет. В целом ничего плохого или хорошего сказать не могу, так как пользуется супруга, я же пользуюсь интернетом в вечернее время и довольно редко, но каких-то грубых нарушений замечено не было. Когда приходили монтажники подключать интернет, как все прошло, сказать не могу, просто не помню.

Реальный покупатель
id 25774

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

билайн
3.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет работает, но работает не очень. При проводном даже подключении не держит скорость в 100. Хотя изначально они и скорость держали свою и все остальное было отлично, а сейчас думаю сменить. Оборудование тоже немного страдает, приходится перезапускать его периодически. Техподдержка говорит чтоб мы его к ним привезли и меня это не совсем устраивает. Не очень доволен я провайдером.

Реальный покупатель
id 25772
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет и телевидение работают хорошо, бывают иногда проблемы, но не критично, лучше чем мой предыдущий провайдер.

Реальный покупатель
id 25767
МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Дважды приходили, потому что трудности сначала были с подключением в службу технической поддержки ни разу не обращалась в воскресенье почему-то приходится перезагружать роутер, в другие дни проблем нет

Реальный покупатель
id 25766
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    16 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Благодарим за положительную оценку=)

М9ком
4.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

спасибо за))) . Спасибо за работу огромное спс людям в подержке , консультанту елене, и из м9 провайдерам дима а дальше забыл

Реальный покупатель
id 25765
  • Елена Чуркина17 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

билайн
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает хорошо, никаких нареканий, только вот убрали некоторые каналы, так как нет договора, но менять все равно не буду

Реальный покупатель
id 25764
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
13891-13900 из 25146 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.