Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает отлично, без каких-либо проблем. Мастера приходили подключать несколько раз. Первый просто опоздали, второй без оборудования, а на третий подключили. Вежливые и внимательные сотрудники, приятные в общении. Мы пока всем довольны.

Реальный покупатель
id 25806
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Не самый низкие цены но скорость выдает как надо. Тариф бомбический 480 рублей в месяц есть конечно много провайдеров где 100 мб за 300-350 но не все они выдают реальную скорость билайн же по проводу стабильно выдает 96 на 94

Реальный покупатель
id 25804

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Тел
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Не рекомендую ТЕЛ. Пользуюсь услугами тел достаточно давно. Из-за отсутствия альтернативы в доме. Качество обслуживание низкое: при отключении линии по вине провайдера - срок восстановления более суток. Плата за непоставленные услуги не возвращается. В случае технического сбоя на линии дозвониться до техподдержки не возможно. С 01.02.2019 тел без уведомления абонентов молчком увеличила стоимость посуточного списания денежных средств за пользование интернетом и телефоном. А на официальном сайте о повышении стоимости услуг - ни гугу. Вывод: качество низкое, техподдержка никакая, врут на каждом шагу, от клиентов прячутся даже по телефону.

Реальный покупатель
id 25803
  • Тел
    Официальный представитель провайдера
    21 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Виктор, спасибо за ваш отзыв. Увеличение стоимости абонентской платы без уведомления абонента - это нонсенс в нашей компании. Мы бы хотели принять все возможные меры для выяснения этой ситуации. Напишите, пожалуйста, ваш номер договора. Мы компенсируем вам тот период, когда услуга не предоставлялась.

  • Андрей25 марта 2019 г.

    Виктор, Вы пишите, что с 01.02.19г. у вас увеличилась стоимость посуточного списания денежных средств за пользование услугами, но это логично. Ведь в феврале меньше дней, чем в январе или марте. А абонентская плата такая же. Это простая математика. Дано: январь 31 календарный день. Абон.плата = 600 руб. 600/31 = 19,35 руб. в сутки. в феврале 28 дней. Абон.плата = 600 руб. 600/28 = 21,42 руб. в сутки. А по поводу перерасчета за отсутствие услуг более суток - мне в аналогичной ситуации вернули деньги.

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший интернет и установка. Интернет работает стабильно, нареканий на качество нет. Установили и подключили все быстро и качественно. Всем довольны и пользуемся

Реальный покупатель
id 25802
АйФлэт
3.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Хороший провайдер. Пользуюсь данным провайдером около 3 лет нареканий по качеству интернета практически нет. Хорошая техническая поддержка, легко дозвониться, всегда помогают. Из минусов отмечу сложность в пополнении, пополнить возможно только с карты на сайте, сбербанк онлайн и наверное ещё в офисах. Отсутствует уведомления о необходимости оплатить. (50005491010)

Реальный покупатель
id 25799

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МГТС
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Скорость не держит 100мб, есть потери, но не критично. Роутер работает без сбоев. К монтажным работам нареканий нет

Реальный покупатель
id 25798
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    17 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы проведем проверку работы интернета.

Акадо
3.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Заявленная скорость!. Меня зовут, николай! Пользовался провайдером акадо 1 год. Брал специально бюджетный тариф, его конечно подняли но не существенно. Звоню, спрашиваю почему изменилась цена? Ответ: увеличилась обслуживания антенны! Забавно! Далее после звонка проходит приблизительно 20 дней, и качество интернета снизилось, до 10 мбит/с, заявленные 100 мбит/с! Звоню говорю интернет рухнул! Два дня мы сними вели беседу, без результативно, ребята технари хорошие, а вот качество интернет низкое. Ну мне все это надоело и я перешел на другого провайдера. Мгтс, страшно! Сам боюсь посмотрю как там обстоят дела. Следующий мой отзыв будет, но приблизительно через один месяц, посмотрим!

Реальный покупатель
id 25796
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    17 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Проблемы с интернет-соединением возникать не должны, для проверки назначается мастер, в случае отсутствия видимых причин снижения скорости при проверки удаленно. Сожалеем, что у Вас сложилось о нас негативное мнение. Благодарим за отзыв, для нас это важно. Наши абоненты помогают нам понять, на какие моменты следует обратить внимание, какие моменты следует исправить в нашей работе с Вами. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет по качеству устраивает в конечном итоге помогают в службе поддержки, бывает, что по переписке долго отвечают подключение без нареканий

Реальный покупатель
id 25793
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    17 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Благодарим за положительный отзыв=)

МГТС
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет иногда зависает, звоню в техподдержку, дистанционно все исправляют, но приходится долго ожидать на линии. Подключили быстро и без проблем, но через некоторое время уведомили, что мой тариф был временным и теперь я должен заплатить в два раза больше.

Реальный покупатель
id 25792
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    17 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Для проверки работы интернета можете написать нам на почту blogs@mgts.ru, указав номер лицевого счета. Всегда будем рады помочь.

Ростелеком
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Дорогой тормозной интернет.. Самый ужасный провайдер, давно руки не поднимались перейти на другой, но поломка роутера приблизила этот момент. В общем за 1200ру в месяц вы получаете, роутер, который нормально раздает только в пределах комнаты, переодически отваливается связь, тормозящие каналы,приходится перезагружать приставку, скорость вай фай порой при просмотре фильмов падает донельзя и спокойно фильм не посмотреть. У меня всё, оформляю мгтс за 700 рублей, с аналогичным пакетом, только скорость подключения в два раза быстрее

Реальный покупатель
id 25789
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
13881-13890 из 25146 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.