Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет работает отлично, без каких-либо проблем. Мастера приходили подключать несколько раз. Первый просто опоздали, второй без оборудования, а на третий подключили. Вежливые и внимательные сотрудники, приятные в общении. Мы пока всем довольны.
Не самый низкие цены но скорость выдает как надо. Тариф бомбический 480 рублей в месяц есть конечно много провайдеров где 100 мб за 300-350 но не все они выдают реальную скорость билайн же по проводу стабильно выдает 96 на 94
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Не рекомендую ТЕЛ. Пользуюсь услугами тел достаточно давно. Из-за отсутствия альтернативы в доме. Качество обслуживание низкое: при отключении линии по вине провайдера - срок восстановления более суток. Плата за непоставленные услуги не возвращается. В случае технического сбоя на линии дозвониться до техподдержки не возможно. С 01.02.2019 тел без уведомления абонентов молчком увеличила стоимость посуточного списания денежных средств за пользование интернетом и телефоном. А на официальном сайте о повышении стоимости услуг - ни гугу. Вывод: качество низкое, техподдержка никакая, врут на каждом шагу, от клиентов прячутся даже по телефону.
Хороший интернет и установка. Интернет работает стабильно, нареканий на качество нет. Установили и подключили все быстро и качественно. Всем довольны и пользуемся
Хороший провайдер. Пользуюсь данным провайдером около 3 лет нареканий по качеству интернета практически нет. Хорошая техническая поддержка, легко дозвониться, всегда помогают. Из минусов отмечу сложность в пополнении, пополнить возможно только с карты на сайте, сбербанк онлайн и наверное ещё в офисах. Отсутствует уведомления о необходимости оплатить. (50005491010)
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Скорость не держит 100мб, есть потери, но не критично. Роутер работает без сбоев. К монтажным работам нареканий нет
- МГТС17 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы проведем проверку работы интернета.
Заявленная скорость!. Меня зовут, николай! Пользовался провайдером акадо 1 год. Брал специально бюджетный тариф, его конечно подняли но не существенно. Звоню, спрашиваю почему изменилась цена? Ответ: увеличилась обслуживания антенны! Забавно! Далее после звонка проходит приблизительно 20 дней, и качество интернета снизилось, до 10 мбит/с, заявленные 100 мбит/с! Звоню говорю интернет рухнул! Два дня мы сними вели беседу, без результативно, ребята технари хорошие, а вот качество интернет низкое. Ну мне все это надоело и я перешел на другого провайдера. Мгтс, страшно! Сам боюсь посмотрю как там обстоят дела. Следующий мой отзыв будет, но приблизительно через один месяц, посмотрим!
- Акадо17 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Проблемы с интернет-соединением возникать не должны, для проверки назначается мастер, в случае отсутствия видимых причин снижения скорости при проверки удаленно. Сожалеем, что у Вас сложилось о нас негативное мнение. Благодарим за отзыв, для нас это важно. Наши абоненты помогают нам понять, на какие моменты следует обратить внимание, какие моменты следует исправить в нашей работе с Вами. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.
Интернет по качеству устраивает в конечном итоге помогают в службе поддержки, бывает, что по переписке долго отвечают подключение без нареканий
- МГТС17 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв=)
Интернет иногда зависает, звоню в техподдержку, дистанционно все исправляют, но приходится долго ожидать на линии. Подключили быстро и без проблем, но через некоторое время уведомили, что мой тариф был временным и теперь я должен заплатить в два раза больше.
- МГТС17 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Для проверки работы интернета можете написать нам на почту blogs@mgts.ru, указав номер лицевого счета. Всегда будем рады помочь.
Дорогой тормозной интернет.. Самый ужасный провайдер, давно руки не поднимались перейти на другой, но поломка роутера приблизила этот момент. В общем за 1200ру в месяц вы получаете, роутер, который нормально раздает только в пределах комнаты, переодически отваливается связь, тормозящие каналы,приходится перезагружать приставку, скорость вай фай порой при просмотре фильмов падает донельзя и спокойно фильм не посмотреть. У меня всё, оформляю мгтс за 700 рублей, с аналогичным пакетом, только скорость подключения в два раза быстрее
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Виктор, спасибо за ваш отзыв. Увеличение стоимости абонентской платы без уведомления абонента - это нонсенс в нашей компании. Мы бы хотели принять все возможные меры для выяснения этой ситуации. Напишите, пожалуйста, ваш номер договора. Мы компенсируем вам тот период, когда услуга не предоставлялась.
Виктор, Вы пишите, что с 01.02.19г. у вас увеличилась стоимость посуточного списания денежных средств за пользование услугами, но это логично. Ведь в феврале меньше дней, чем в январе или марте. А абонентская плата такая же. Это простая математика. Дано: январь 31 календарный день. Абон.плата = 600 руб. 600/31 = 19,35 руб. в сутки. в феврале 28 дней. Абон.плата = 600 руб. 600/28 = 21,42 руб. в сутки. А по поводу перерасчета за отсутствие услуг более суток - мне в аналогичной ситуации вернули деньги.