Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Хорошее тв. Долго выбирала между мтс и ростелеком - два самых известных в нашем городе провайдера. Выбрала все-таки мтс, и не пожалела - подключили быстро, проконсультировали, все настроили. Мне осталось только пользоваться и наслаждаться. На телевизоре каналов куча, интернет достаточно быстрый, и все это по приемлемой цене.
Не возможно дозвониться до офиса. Не стабильная Связь.. Подключили в офисе акадо. Связь постоянно пропадает, бывает на несколько дней! В офис, по вопросу оплаты, входа в личный кабинет и другим вопросам дозвониться не возможно. «пожалуйста подождите...» и через 30 минут просто скидывают звонок. При подключении специалисты дали листок с паролями и данными для входа в личный кабинет, которые не подходят. Получить новые можно только позвонив в отдел по работе с юридическими лицами, т.е. Никак! Оплатить значит тоже никак! Такой оператор точно не нужен. Клиентов теряем, мы вынуждены нести убытки из-за добросовестного провайдера! Абонент 93752238
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Очень, ну очень плохой интернет.. . Доброго времени суток. Интернет ноль, вообще не работает, ни кому не советую, это полный отстой, да ещё и говорят одну цену, потом это цена вырастает ещё на 40%, говорят скорость хорошая 100 мб в секунду, а по факту до 5 еле дотягивает, когда звонишь начинают лапшу вешать, короче, друзья не в коем случаи не верте и не подключайтесь к этому провайдеру....
Хуже [горькой редьки]. Лучше сидеть без интернета, чем платить за такую помойку, 90% людей там - это грубые, некомпетентные сотрудники. Связь ужас, колцентр ужас, техподдержка не работает почти никогда. Цены просто жуткий бред, 7 мбит/с - 800 рублей!!!(только выдает возглас возмущения 5 мбит). P.s отключили интернет в пятницу, в 12 часов утра позвонил, чтобы его включили, по итогу мне отвечали часов 8, после чего сказали, что мастера уже не работают и ждите понедельника. P.p.s скорость интернета в 23:00 по мск составляет 3.21 мбит/с
Интернет нестабильный. скорость не соответствует. Подключил 7-8 месяцев назад. Сначала хорошо было, но через полгода началоооось- скорость плавает- 1-2 мбита/с и редко поднимается ближе к 5-7, в техподдержку не дозвониться- время ожидания 20-30 минут и больше(
- НетБайНет27 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Вы всегда можете обратиться в нашу техническую поддержку, в наш чат, также у нас есть группы в соц сетях. Работаем круглосуточно.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Хотелось бы лучшего. Вроде всё хорошо, но обман с тарифом портит всё. Сказали не изменится никогда, но ежегодно поднимают
- Елена Чуркина26 февраля 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Подключили только интерент, но потом от него отказались, так как не покрывал всю площадь квартиры и соотношение цены и качества нам показалось непривлекательным.
- Ринет | Дом.ру27 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Александра, добрый день. Спасибо за отзыв. Жаль, что вы отключились от нас. Вы указали, что интернет работал не во всей квартире. В данном случае проблема не в провайдере, а в wi-fi сетях. Дело в том, что в многоквартирном доме сейчас у каждой семьи есть роутер. Из-за такой большой загрузки wi-fi диапазонов, число которых на современных роутерах ограничено, возникают проблемы у соседей. Это проявляется и в том, что сигнал не достигает какого-то участка квартиры, и в том, что сам сигнал нестабильный. В таком случае смена провайдера не приведёт к улучшению картины. Нужно подходить к решению вопроса несколько иначе: проанализировать загрузку частотных диапазонов, выбрать роутер помощнее (желательно с двумя диапазонами частот 2,4 и 5 Ггц), возможно поставить усилители и повторители сигнала, а часть оборудования (ТВ, стационарный компьютер и пр), которое можно подключить кабелем, как раз и подключить кабелем. При таком подходе можно добиться улучшения. Если надумаете вернуться к нам, мы будем рады.
Неплохой вроде бы. Добрый вечер, пользуюсь данным провайдером уже много лет и всё устраивало, бывают перебои как и у всех несколько дней в году но устраняются как правило за 1-2 рабочих дня но вот к сожалению последняя ситуация с их оборудованием длится уже две недели и постоянные звонки в тп ничего не решают, там только переносят сроки. А так не хотелось менять провайдера(
Интернет работает хорошо, а монтажники сработали на 4, не смогли настроить роутер, настроил сам.
- НетБайНет26 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо Вам за отзыв! Нам жаль, что с настройкой роутера получилась накладка, надеемся это не повлияло на впечатления от наших услуг в целом.
Интернет работает в целом хорошо. Пара моментов было, но не критично. Специалист при подключении дико опоздал, но подключил. Техподдержка хорошая. Провайдером доволен, все нормально.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании :( Провайдер гарантирует скорость при подключении напрямую по кабелю, вы таким образом производили тесты? По поводу чего вам "вешали лапшу"? Ни один тариф у нас не повышался на 40%. Пожалуйста, напишите нам вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice, постараемся во всём разобраться.