Добрый день. Сообщите Ваш лицевой счёт и контактный телефон для связи. Данная информация требуется для расследования этих инцидентов.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Лицевой счет 4407897. Я когда сдавал оборудование написал жалобу, мне через пару дней позвонили и сказали что вроде как ничего платить не надо. Меня устроило, я бы даже оценку на хорошую изменил, но здесь нельзя.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Спасибо за отзыв :)
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Добрый день! Спасибо за отзыв :)
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! По нашей информации с Вами связались наши сотрудники технического отдела. По согласованию с Вами заявка была закрыта. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Заявка закрыта но результат –ноль. Я потратил 4 часа своего времени на общения службой технической поддержки МГТС. Удивлен неосведомленностью и незнанием персонала системообразующих принципов построения ИНТЕРНЕТ сети. На вопрос к админу какой у Вас адрес SMTP сервера мне ни ответил ни один из них а многие даже и не знали что это такое. Долго делали эксперименты с моим временем итог такой. У компании МГТС нет своего сервера отправки почты, ранее Вы пользовались сервером smtp.stream.ru (это для развития уровня Вашего админского персонала чтобы знали), и этот сервер отлично работал и пропускал письма отправляемые любым пользователем из OUTLOOK EXpRESS и BAT. Но в связи с ликвидацией компании “СТРИМ” снято оборудование и Вы не можите больше использовать сервера этой компании. Клиентам больше не воспользоваться приложениями Microsoft . Наверное для провайдера такого размера это странно остаться без сервера. Заявка закрыта из за отсутствия решения. Так что те кто купит Ваш интернет попадут на проблемы с отправкой писем . Какой то обрезанный сервис.
Здравствуйте, Ольга Леонтьевна! Спасибо Вам за отзыв, мы высоко ценим Ваше мнение и очень приятно что оно такое!))) Если у Вас возникнут какие-нибудь вопросы можете писать мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием вопроса, обязательно помогу разобраться. С уважением, группа компаний Virgin Connect.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день. Сообщите Ваш лицевой счёт и контактный телефон для связи. Данная информация требуется для выяснения с чем связана деградация сервиса.