Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Добрый день! Спасибо за отзыв :)
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Здрвствуйте! Спасибо за отзыв :)
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв. От лица компании приношу вам свои извинения за доставленные неудобства, проблема выявлена и виновные будут наказаны. Пожалуйста, свяжитесь с нашим оператором, мы сможем подобрать вам выгодный тариф и подключим интернет быстро и в назначенное время С уважением, команда 2КОМ
Здравствуйте! Спасибо большое Вам за отзыв!!! Мы учтем Ваши замечания. С уважением, Ваша сеть Смайл)))
Спасибо за Ваш отзыв! Мы работаем для Вас! Напишите нам Ваш новый адрес на support@starlink.ru, а мы посмотрим, что можем сделать для возврата Вас в нашу сеть!
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета - разберемся. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, Юлия Вадимовна! Приношу Вам извинения от лица компании за неудобства. Однако, не совсем понимаю, последний, да и единственный ремонт, в этом году у Вас был по причине сгоревшего блока питания на приставке. Мы вам его бесплатно заменили. Если у Вас есть еще какие-то вопросы по работе телевидения,напишите мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы, обязательно найдем пути решения. С уважением, Ваша сеть Смайл)))
Добрый день! Такие сбои в системе случаются в единичных случаях. Спасибо за бдительность и приносим вас свои извинения :)
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв. Мы не в коем случае не "режем" специально скорость соединения, в этом нет никакого смысла. Если у вас возникают проблемы с падением скорости и несоответствием заявленной, то мы всегда можем помочь вам в решение проблемы. Для этого вам необходимо сообщить ваш номер договора и контактный телефон для связи нашему оператору или же в сообществе 2КОМ в любой социальной сети. Мы оперативно проведем диагностику и исправим имеющиеся проблемы С уважением, команда 2КОМ
Только про падение скорости можете пояснить? А по поводу 500₽ которые 2ком прикарманил с недействующего договора? Не вешайте лапшу людям о том что вы специально скорость не режете, мне лично всё равно и остальным думаю тоже, специально или нет, но скорость не соответствует договорной!!! И всегда 2ком так работал-отвратительно. 89096307892 мой телефон, по нему и номера договоров найдёте и заявки и обращение о возврате 500₽. Жду комментариев
Отзывы Информация о провайдере 2ком # Поделиться Москва Правовые Извращенцы Совершил огромную ошибку-подключился повторно к 2ком, грустный опыт уже был. Позвонили из 2ком и рассказали что у них сменилось руководство, обновилось оборудование и услуга теперь предоставляется качественно как никогда-повёлся. Суть: Нечаянно пополнил счёт старого договора (уже не действующего), звоню, мне предлагают сделать коррекцию, делаю коррекцию-тишина, звоню в поддержку, мне говорят что нужен чек подтверждающий оплату. Стоп говорю, счёт мой и деньги на счете мои. Чек храню до зачисления денег на счёт. И как я не бился как не объяснял все равно с меня требуют что бы я поехал в банк и взял чек. Как мне объяснили, у них нет оснований для возврата средств на моём счете. Мотивируют это тем что мог кто-то другой положить деньги на мой счёт по ошибке. Возражаю-месяц прошёл и никто не заявил о такой ошибке на что мне начали объяснять про какие-то сроки давности, но сроки назвать не смогли. Каждый раз с их стороны общаются разные люди и каждый раз несут отсебятину не соответствующую действительности. Из всего общения я понял что какой-то больной бухгалтер решил что он пуп земли и может заставлять людей злится и нервничать направляя их в банк за чеком, а ведь мне придётся жену в банк отправлять так как платёж был совершён из её мобильного банка, таким образом уже два человека будут бороться за возвращение заветных 500 ₽ и удовлетворения потребностей извращенца (ки) бухгалтера. Я уже сто раз пожалел что связался с этой шарашкиной конторой-ничего не изменилось только дозвониться стало проще, но от этого не легче. Удалить 08 августа в 06:48 Уважаемый Арутюн, спасибо за Ваш отзыв. От лица компании приношу вам свои извинения, наши сотрудники повели себя неправильно. Пожалуйста, сообщите ваш номер договора, контактный телефон и полную информацию по данной проблеме нашему сотруднику в социальных сетях 2КОМ, чтобы мы оперативно решили данный вопрос С уважением, команда 2КОМ Вот отклик с другого ресурса,такая же лапша! Деньги ни кто не вернул и возвращать не собирается. И по поводу скорости все без изменений.