Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Обманули с тарифом. Оставил заявку на тариф 700мб, сказали проверим техническую возможность и перезвоним. 3 дня проверяли, сказали, что тех возможность есть, но надо покупать самому роутер с пропускной способностью 1000мб/с, тк у них нет в наличии. Покупаю роутер, а он на секунду стоит 7000 рублей. Установили интернет. Сразу после установки сделал замер скорости – 40мб/с. В 25 раз меньше заявленной :)). Установщик с удивленным лицом говорит, что оставит заявку, выяснят что такое. Проходит два дня и ничего не меняется. Звоню в поддержку, они там тоже все удивлены и скоростью и тем, что никто заявку не оставлял. Проверяют. Проверили, итог – в нашем доме нет возможности подключить тариф 700мб. Что еще сказать про эту компанию?
Отличный провайдер. Не знаю как у других, но у меня к этому провайдеру претензий пока нет. Пользуюсь их интернетом уже 7 месяцев. К тому же, нижний (бюджетный) тариф, непросто бюджетный, а фантастически бюджетный! Ну кто из провайдеров вам даст за 160 руб. - 25 м/бит!? Правильно.. -никто! Причем реальных 25 м/бит, а не дутых, как у других. У которых платишь за 100 - получаешь 70, платишь за 70 - получаешь 40 и т.д.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Необоснованное повышение тарифов. Давно являюсь абонентом билайн. На днях обрадовали смс о повышении абонентской платы. Позвонил в поддержку. Оператор начала нести чушь о каком-то законе который даёт право всем операторам повышать тарифы в одностороннем порядке. Условия договора их уже не волнуют. Подключался в 2012. Первые несколько лет услуга была на высшем уровне. Даже при переключении на 100мбит была честная полноценная сотка. При авариях и отсутствии связи был перерасчёт. Дальше - хуже. Медленно но верно скорость падает. Сейчас в лучшем случае можно выжать половину от заявленной по тарифу. Несколько раз во время каких-то работ в доме рвали кабель. Первый раз по аварийной заявке монтажника так и не дождался. Обрыв нашел сам, и, внимание, кабель помогли восстановить работавшие в доме монтажники netbynet!!! Второй раз пришлось заставить тп отработать по аварийной заявке со скандалом, написав жалобу в абонентскую службу. Опять же сам нашел где оборван кабель, но тп кровь из носа нужно было именно в рабочий день, именно когда мне неудобно, убедиться в том что у меня маршрутизатор настроен правильно и нет обрывов в квартире(их не смутило то что я сам являюсь экспертом работающим в сфере строительства и обслуживания сетей передачи данных). В обоих случаях мои просьбы произвести перерасчёт были проигнорированы. Надоели! Денег хотят всё больше а качество услуг всё хуже. Буду выбирать альтернативу. И кстати, по этим же причинам переключил на мтс свой мобильный номер. В третий раз нагло подняли стоимость абонентской платы, а качество сотовой связи и мобильного интернета упало ниже плинтуса. Билайн давай до свиданья!
Трудности. Частые проблемы с интернетом. До службы поддержки дозвониться сложно. Очень обидно. Пожалуйста, наладбте свой сервис.
Интернет и тв работают отлично. Обрывов связи нет, все работает отлично. Оборудование работает хорошо стабильно, дискомфорта не вызывает. Тв качество картинки отличное. Мастер при подключении приехал вовремя, и быстро все сделал. В службу тех поддержки обращались - помогли!
- МГТС9 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Рады, что вы оценили) Благодарим за отзыв=)
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет и тв работают отлично, проблем нет, скорости хватает. Матер при подключении приехал вовремя и быстро все организовал. В службу тех поддержки обращались - дозвон для соединения с оператором 10 мин, обращались не раз, всегда помогали, сотрудники вежливые!
Самая худшая поддержка за 20 лет пользования интернетом!!!. Общение больше недели с прекрасной техподдержкой wifier входновило на этот текст. Очень надеюсь, что еще есть в вашей компании люди, которые обращают внимание на обратную связь от клиентов. Кстати, на момент написания проблема так и не была решена. Но я не об этом. Итак, о моих наблюдениях за вами: 1. Налицо дремучий непрофессионализм техподдрежки (тп) в части коммуникации с клиентами. Если вы хотите похвастаться знанием специальной лексики - общайтесь друг с другом. Мы, клиенты, это не оценим. Не нужно говорить: чтобы все заработало вам нужно настроить aip, asd или, там, еще не знаю что. Те, кто знают что это такое не завонят к вам в техподдержку, а настриавают все сами. К вам за помошью обращаются люди, которые не разбираются в ваших технических терминах. (удивительно, правда?) первое правило коммуникации: если ты хочешь чтобы тебя поняли, говори на понятном для слушателя языке! 2. Троллинг - это не всегда весело! Когда я не могу от вас больше недели добиться восстановления работы интернета, то смс от вас с текстом ...просим вас рассказать о своих впечатлениях. Для этого перейдите по ссылке ... вызывает истерику негатива! Как, непечатный возглас возмущения, я перейду по ссылке, если вы не решили проблему с подключением к интернету?!! Подкалывайте своих друзей, а не клиентов! 3. Не набирайте в техподдержку всех подряд. Наш мир так устроен, что 70% взрослого населения не способны к логическому мышлению в полной мере: не могут определить причинно-следственные связи или выявить зависимость между явлениями. Это довольно известный в мире психологов феномен. Такие люди прекрасно могут работать в многих областях народного хозяйства, но, дорогие мои, на кой вы набираете таких людей в техподдержку, где все построено на логике? Я: интернета нет, оплата заканчивается, пополнить без инетрента я ее не могу, продлите мне срок оплаты, чтобы когда (неужели это когда-то произойдет!) интернет восстановится, можно было проверить его работоспособность. Ваш специалист: я смогу создать новую заявку на продление оплаты, только когда закроется кейс о неработающем интернете. Я: но ведь я не смогу проверить работоспособность интернета, чтобы закрыть кейс, при отрицательном балансе. Ваш специалист: я смогу создать заявку на проделние оплаты, только когда закроется кейс о неработающем интернете.... И т.д. Несколько итераций с неизменным результатом. Если вы не видите тут логического противоречия - не читайте дальше, удалите мое письмо и идите поболтайте с коллегми у куллера, обсудите, какими навыками нужно обладать для успешной работы в приближающемся инновационном будущем. 4. Вам еще много есть куда расти, дорогие мои, и возможности роста уже у вас в руках! При звонке в тп ваша система по номеру телефона определяет мой номер лицевого счета (круто, правда?!) и сообщает о скором исчерпании средств и необходимости их поплнить (как приятно это слышать, когда тебе неделю не могут восстановить доступ в интернет!). Если у вас такая умная система, нафига каждый сотрудник с которым я общаюсь у меня спрашивает номер лицевого счета? Пусть спросит у вашей же системы, она же знает, мало того может (или могла бы), прям, сразу показать мой номер вашему специалисту! Все в плюсе: никто не теряет время, а уже подогретый слушаньем 5-10 минут вашего автоответчика и музычки клиент избавлен от ответа на одни и те же вопросы. В моем случае это происходило несколько раз в день и очень раздражало. В продвинутых тп, например в тинькофф банке (банке, карл, где деньги лежат и прочие ценности), со мной сразу начинают общаться по имени. Это очень приятно, прям, чувствуется забота о клиенте и его времени: без глупых вопросов, сразу к делу! Никаких раздражающих: а какой номер лицевого счета, а как вас зовут, а как я могу к вам обращаться? (целых три вопроса ненужных!) вы уже знаете кто я, по номеру телефона. Мои данные у вас записаны, мы же договор заключили! Как ко мне обращаться может спросить первый, кто со мной разговаривает и занести эти данные анкету один раз и навсегда! Вы реально боитесь, что какие-то не подписавшие с вами договор злоумышленники похитят мой телефон и начнут с него восстанавливать мой интернет без моего ведома, или решать другую проблему по моему лицевому счету? Может подробную дополнительную идентификацию клиента проводить не каждый раз, а когда речь зайдет, напрмер, о финансовых вопросах? Не думали об этом? Вашу поддержку всегда нужно долго ждать на телефоне. Почему бы не сэкономить время на лишних вопросах? 5. Сколько в мире глупости, и вы ее количество не уменьшаете! Тп: бла-бла-бла-лицевой счет-бла-бла-как я могу к вам обращаться-бла-бла-в чем ваша проблема? (наконец-то!) я: у меня уже неделю нет интернета (в голове крутится: а лог вы посмотреть, фонетическая запятая, не можете по номеру лицевого счета какая,фонетическая запятая, проблема у меня? Что, надеетесь я вас с 23 февраля звоню поздравить?) тп: правильно я понимаю, что у вас не работает интернет? !!!! вау! Вот это да! ! Как еще можно понять фразу: у меня нет интернета? Я его забыл в метро,фонетическая запятая, или мы поссорились и он ушел!!! Причем переспрашивает каждый (один раз, при уточнении проблемы)! Может это у вас такая корпоративная традиция: начинать с глупых вопросов? Уверены, что это повышает лояльность клиентов? Ну и напоследок вам бонус из области деловой комуникации: переспрашивать нужно не всякий раз или не один раз в начале разговора, а только когда услышанное можно истолковать двояко, причем в своем вопросе нужно переформулировать то, что вам было сказано другими словами. Иначе ваш собеседник может подумать, что слышит свою же фразу и подтверить ее, хотя на самом деле имел в виду иное. Ну, в общем, удачи вам, здоровья! Держитесь там! Акадо тоже так тормозило по первости несколько лет, пока не растеряло многих клиентов, и меня, например. Однако кое-чему оно в конце концов научилось, как говорят. Может вас и получится. Чего я вам искренне желаю! Ps чем все закончилось. Баланс нулевой. Техподдрежка так и не решила почему нет интернета. Покупаю новый модем в офисе wifier, хочу оплатить. Милая девушка говорит, не нужно мне оплачивать. я вам пополнила баланс на сутки, чтобы интернет работал, приедете домой оплатите и модем и продление обслуживания в личном кабинете. приезжаю, соединение есть, интернета нет, баланс -2000р. Звоню в техподдержку, обьясняю ситуацию. Мне говорят: так у вас же баланс отрицательный. Вам нужно в терминале его пополнить.ну как так-то то?, мне до терминала ближайшего ехать 30 км, я хотел сам все оплатить в офисе, вы отказались принимать оплату. Тп: ничем не могу помочь, у меня нет технической возможности включить вам интернет, чтобы вы выполнили оплату онлайн. !!!! С нетрепением жду когда вас вытеснт с рынка конкуренты, уважаемый wifier.
Подключили один интернет. Интернет пропадает, зависает, скорости не хватает вечером. Монтажники пришли воворемя , в тп звонили , но ничем не помогли.
Не рекомендую. Интернет в будние дни (когда все на работе) работает без нареканий, с нормальным роутером выдаёт до 70-80мб/с, но в выходные и по вечерам (т.е когда возрастает нагрузка на сеть) - постоянные дисконнекты - роутер просто теряет ip. При чем сначала грешил на роутер, купил новый - не помогло. Вобщем не рекомендую этого провайдера.
Читал отзывы, что интернет работает плохо, но у меня никаких зависаний или проблем не возникалло, все работает, жалоб нет
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Людмила, спасибо за ваш отзыв! Служба технической поддержки работает круглосуточно, но если не можете дозвониться - пожалуйста, оставьте свой номер договора здесь, мы сами с вами свяжемся и решим проблему с интернетом.