Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Севен Скай
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный интернет. Отвратительный интернет. Не работает. Все виснет! Пользовались около года и постоянные нервы. Плюс во время отдыха останавливали обслуживание на 2 недели , за что заплатили как за месяц пользования, лучше б не останавливали обслуживание....

Реальный покупатель
id 25511
  • Севен Скай
    Официальный представитель провайдера
    12 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Укажите пожалуйста номер лицевого счета , чтобы мы могли разобраться в данной ситуации.

  • Севен Скай
    Официальный представитель провайдера
    12 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Укажите пожалуйста номер лицевого счета , чтобы мы могли разобраться в данной ситуации.

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает отлично, скорости хватает, проблем нет. Wi fi роутер предоставил провайдер, работает отлично. Мастера при подключении приехали вовремя и быстро все организовали.

Реальный покупатель
id 25506

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Инетком
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Пойдет. Не знаю даже, интернетом я доволен у этого провайдера, а вот тв работает как то странно, подвисает, и приставки у них какие-то так себе, грузятся долго чтото... Ну сотрудники все у них зато очень милые ребята. Все подробно объясняют,стараются всегда помочь и решить проблему. Не то что у мгтс. Интернетом и точно буду пользоваться,слишком уж он хорош, а вот надтв подумаю

Реальный покупатель
id 25500
  • Инетком
    Официальный представитель провайдера
    12 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим за ваш отзыв. Возможно, для стабильной работы ТВ приставки нужно выбрать альтернативный метод подключения. Если этот вариант не решит вашу проблему, советуем обратиться в нашу службу технической поддержки. Наша служба поддержки работает круглосуточно. Мы постараемся сделать все возможное, что бы решить вашу проблему.

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь интернетом и симкой от билайна, изначально ставила инет за 450/100. Интернет домашний зависает, может зависит и от сайтов, ютуб смотрю нормально, на других сайтах бывает зависает. Роутер свой используем, zyxel keenetic, настраивал сам мастер, бесплатно причем. Тариф мне никто не повышал.я сама ток вот подключила симку.в техподдержку не звонила ни разу за год использования, но я уже не припомню такого. Мастер быстро и вовремя подключил, без переносов.

Реальный покупатель
id 25495
АйФлэт
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Недорогой и быстрый интернет. Хороший интернет это такой, когда не знаешь наизусть телефон провайдера, я не знаю(логин 50005746001).

Реальный покупатель
id 25493

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Гарс Телеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

кромешный ужас. Связался поневоле. Коротко: даже не думайте! Достался по наследству оператор(т.к. Номер старый и все клиенты его знают, оказался в западне). При решении банальных, простых проблем утыкался в ужасную, долгую с большой текучкой( за неделю(!) поменялось 3 менеджера) техподдержкой. Мне отвечают по 5 часов на почту. Это оператор из нулевых, отправили на почту письмо, позвоните и проверьте/подтвердите что они его получили иначе вы можете не получить ответ. Если не дозвонились до менеджера напрямую, будьте добры, перезвоните секретарю(повисите в очереди 5 минут) и попросите что-бы секретарь передал что вы звонили. Если вы попросите провести какие-то работы очень важные, от которых зависит работа целого офиса, а может и не одного, то не надейтесь что об окончании этих работ вы узнаете первым, потому что у гарстелеком нет привычки информировать о проведении/окончании технических работ. Ну или как вам такое. Вы отправите заявку на проведение работ утром, заблаговременно, но проведут ее в 17-30, когда потеряв надежду на решение вопроса и отложив все на следующий день, вы будете собираться домой, ваши сотрудники скажут что эти самые работы похоже были выполнены и теперь вам предстоит посидеть после работы и разобраться в проблемах и если что, то обратной связи с оператором вы получите только утром и то не факт! И кстати, совсем забыл про обрывы интернета. Это будет происходить примерно каждую неделю. И похоже прошлый системный администратор не говорил руководству что для юр. Лиц такие вещи с обрывами интернета сулят провайдеру проблемы. Вообще, нормальные/цивилизованные/ответственные провайдеры допускают обрывы в предоставлении услуг, но разница с гарстелеком в том что они сами возмещают убытки на счет в расчете 1 сутки простоя = 100% оплаты за месяц. Категорически - нет. Врагу не пожелаю.

Реальный покупатель
id 25489
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Уже 5 лет на МТСе. Интернетом от мтс я пользуюсь уже лет пять. Сначала снял квартиру, где уже был подключен интернет мтс, через три года переехал на новый адрес и уже целенаправленно подключил мтс - а что, каналов много, интернет не тормозит, спокойно смотрю фильмы онлайн, оплата адекватная.

Реальный покупатель
id 25487
билайн
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Были сбои несколько раз, но в тех.поддержка помогла и все решили, еще была неприятная ситуация - повысили цену тарифа и оповестили только смс сообщением. В целом интернет хороший.

Реальный покупатель
id 25481
Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный. Много лет пользовалась услугами этого провайдера. Но с января 2019г.просто кошмар. Об изменении стоимости тарифа не сообщили. Положила деньги 10.02.19 650руб.(на месяц тариф) а 11.02.19г. За сутки денег на счете нет. Да еще написали долг 79руб. Воруют деньги!!! Ухожу в мгтс

Реальный покупатель
id 25479
  • Андрей6 марта 2019 г.

    Может сбой какой? Позвоните в абонотдел пусть проверят. А о подорожании обычно сообщают. Мы с этим провайдером уже много лет, 3-4 подорожания точно передели, и каждый раз нам заранее сообщали, никогда эта информация не была сюрпризом. Может просто не заметили сообщение. У меня так знакомая думала что если смс то несерьезно, должны только письмом печатным по почте о таком сообщать, потом еще ругалась со своим провайдером по этой ситуации.

билайн
4.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работал средненько. Подключал интернет для и скорость была не высокой. Обращался в техподдержку. Сам сервис поддержки приятный, но результата это не приносило. Надо сказать что друзья у меня тоже пользуются билайном и у них интернет нормальный, а у меня были сложности. Как-то так. Для домашнего пользования интернет годный, но для игр я бы не стал рекомендовать.

Реальный покупатель
id 25477
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
14321-14330 из 25451 отзыва

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.