Здравствуйте. Для того, чтобы мы могли разобраться в причинах возникновения неполадки, напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru, указав ПИН, фио и адрес подключения. Проверим оборудование по Вашему адресу и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Уверены, что данную ситуацию возможно разрешить. Направьте, пожалуйста, на нашу почту ссылку на данный пост и номер телефона МГТС. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Спасибо за развернутый отзыв. В нашей линейке есть много более выгодных тарифов с наибольшими скоростями. Замечания ваши приняли и передали коллегам.
Здравствуйте! Компания ООО "Интерком Технолоджи" является независимым интернет-провайдером и не входит в холдинг NET-BY-NET, мы не оказываем услуги на территории г. Чехова и не работаем с физ. лицами. Ваш отзыв попал не по адресу. В любом случае, удачи в решении проблемы и хорошей, Вам, связи!
Добрый день! Негатив видим, спасибо за предоставленную информацию - передали коллегам для анализа и устранения проблемы.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, заранее спасибо!
Здравствуйте. При подключении Вами подписывается акт о выполненных работах. Если вы считаете, что кабель обжат плохо, почему вы не указали об этом монтажнику? Для настройки роутера можно обратиться в контактный центр zyxel.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проанализировать ситуацию и решить проблему. Заранее спасибо!
Сразу после публикации появилось предложение от Василия, прислать номер телефона и ФИО. Работает робот. Наверняка договорённость. Даже знаю что в ответе пришлют, извините такова политика компании на развод на денежку. Мы очень сожалеем что разводим на денежку. Надеемся на долгосрочное сотрудничество, с Уважением МГТС.
И опять не правильно Уважаемый провайдер. Речь идет о "белом" IP. Не надо давать банальных отписок.
Здравствуйте! Для использования статического IP адреса, у нас предоставляется отдельно услуга "Статический IP", данная услуга предоставляется отдельно и поэтому взимается отдельная плата. На сегодняшний день данная услуга платная у основных поставщиков услуги Интернет. С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте. Мы понимаем о каком IP идёт речь, но он на данный момент технически не предоставляется компанией. Для альтернативы Вы можете воспользоваться услугой "Статический IP". С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Вот с этого надо было и начать, а не предлагать за денюшку Статический IP. В этом и кроется смысл моего отзыва. Что-бы люди видели, читали, и ждали что ожидать от МГТС, особенно те кто пользуется DC. И Пинг совершенно другой за NAT-ом на серых адресах. И 100 раз подумали перед подключением. В этом вся и суть. Придётся искать мне другого провайдера.
Спасибо за предупреждение, только собрался подключиться, а тут такое :(
Они ещё и стоимость тарифов поднимают, два раз в год, весной и осенью, и это каждый год. Так что вот ещё повод никогда не подключаться к МГТС - МТС!!!
Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. С уважением, Василий, ПАО "МГТС"
Это не дело, давайте разбираться. Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проанализировать проблему. Заранее спасибо!
4396921
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и оценку!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.