Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
[расстройство] полное. Интернет летает, вместо поддержи автоответчик проблемы на линии, скоро работа будет восстановлена за косяки никаких компенсаций не предусмотрено. Пользовался лет 5, сейчас соскакиваю на нормального провайдера
Я самый нервный и перебивающий клиент. Интернет мгтс у нас в квартире с 2016 года. У дочери в комнате не ловит вай-фай. Решили подключить проводной интернет на её новый ноут, я позвонила в службу. Девушка юля мне отвечала.после объяснения проблемы и достаточно долгого разговора, потому что я туплю и ничегошеньки не понимаю, я наконец говорю: пусть приезжает мастер, мне не понять про все эти модемы. Уже до этого юля мне два раза делала замечания, что я перебиваю её. Но, скажем так, перебивала я не на полуслове, мне хотелось объяснить что-то. Постоянно делать замечания человеку, что он перебивает, не комильфо, и прям это так с душой клиенту выговаривать. На все замечания (а их было аж три) я два раз не проронив ни слова слушала юлю, а в третий раз сказала, что только что перед этим ответила на этот вопрос. Дальше юля уходит что-то уточнять. Завершающий диалог: -- скажите, сколько нужно вести по плинтусу и нам надо знать, сколько метров провода. -- я уже говорила вам: стол письменный, тут же в стене -- блок розеток, в том числе телефонная. -- сколько нужно провода? -- метр, -- кричу я. -- я вас не о том спрашиваю: вести по плинтусу или нет? После этого я бросила трубку. Наверное я не умею объяснять ничего, но позвонив в нормальном настроении я получила какой-то абсурд. Оператор меня просто не слышала! Если комп рядом со столом сколько вести по плинтусу? Показалось ещё странным. Вызов мастера 500 руб, а прайс он покажет при визите. Интернет-провод стоит копейки и разъёмы тоже. Странно, что не говорят, сколько стоит работа, а включат это в безналичный платёж (у меня автоплатёж мгтс). Муж пошёл сейчас за знакомым специалистом. Чем оформлять через оператора, лучше частника пригласить.
- МГТС14 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем проверку.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет работает отлично, никаких проблем не замечал. С тв так же. Мастера приходили дважды - один пришел, пошел в техпомещение и пропал; второй пришел и все сделал. Установили и настроили свое оборудование, работает исправно. Провайдером доволен, все отлично.
Подключилась совсем недавно. Проблем с интернетом за это время не было. Интернет стабильный и не вызывает дискомфорта. Оборудование(роутер) у меня свой. Подключала без тв. Монтажники пришли вопросе и аккуратно произвели подключение. В целом полностью устраивает.
хуже провайдера нет. Подключение и отношение никакое,качество интернета плохое постоянные сбои и тд,месяца 4 пользуюсь одни муки буду прерывать договор,при этом плачу исправно,что самое обидное а обещанную услугу по договору не получаю,поддержка вообще желает оставлять лучшего ,шутят хамят проблему никак решать не хотят или не могут,короче не советую и никому не буду советовать этого провайдера onlime ростелеком,обходите их стороной если не хотите лишних приключений!!!!!!!!!!!!!
- Онлайм14 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Давайте попробуем во всём разобраться. Вы обращались в тех. поддержку? Что же вам сообщили о причине сбоев?
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет работает отлично. Проблема за все время была только 1 раз и то все решили. При звонке в техподдержку отвечает робот и сообщает о имеющейся проблеме. В остально все отлично - мастера подключили вовремя, сервис на уровне. Пока всем довольны.
Такой себе интернет. Cтабильно бывают перебои, недавно вообще практически перестал работать, до тех.поддержки дозваниваться по 30 минут, просто нет времени, но как получилось сказал что буду от них уходить и все вроде-бы стало работать, роутер билайна барахлит при тв еще хуже работает, пришлось отключить. В целом интернет не очень.
Качество интернета хорошее! Все устраивает! Нареканий нет!
Качество интернета хорошее: скорости хватает, не зависает. Все вполне устраивает!
Все неплохо по интернету но мы так и не поняли почему с нас взяли больше денег за междугороднюю связь за телефон, сколько не пытались не удалось получить вразумительный ответ.
- МГТС13 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Напишите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы проверим начисления.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв о нашей компании. В момент вашего обращения присутствовала общая проблема внутри сети. Наши администраторы оперативно устранили проблему. Если у вас есть вопрос по компенсации, то вы можете оставить обращение из личного кабинета или на почту info@inetcom.ru и мы рассмотрим его.