Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Внимание пользователям этого провайдера!. Несколько лет являлась клиентом акадо. Сейчас из-за изменений условий договора, о которых мы не были поставлены в известность, планируем уходить к другому оператору. 31 декабря мы заплатили через сбербанк-онлайн на 2-х договорах за интернет за январь. Внезапно до конца месяца на этих договорах (28 и 31 января в 21.00) отключается интернет. Якобы мы провайдеру еще что-то должны. Были изменены условия договора, о которых нас предупредили по... Viber. Ни звонков, ни смс-уведомлений от них не поступало. И в самый ответственный момент мы оказались отрезаны от интернета. Видимо, акадо полагают, что мы должны регулярно сидеть на их сайте, проверять в какой день истекает оплата, и не были ли ими изменены условия договора. И теперь у них динамическая система управления. То есть вариант оплатил за месяц - и будешь уверен, что тебя не отключат - теперь не проходит. Оплата списывается ежедневно. Техподдержка заявила, что у них миллион абонентов, и каждому звонить и информировать они не могут. Гарантировать, что в будущем нас будут хотя бы по смс информировать о задолженности они не смогли тоже. Несколько лет были клиентами этого провайдера. Теперь будем с ними разрывать договор и никому не посоветуем.
Ставил пару месяцев назад интернет и тв за 500 руб. Инет работает ставбильно, вроде хватает скорости,внезапно бывают провалы небольшие, мы как то спокойно относимся, но и сам появляется. Картинка тв и каналы нормальные, каналов там очень много кстати. В техподдержку я не звонил ни разу. Было глобальное отключение-на телек прислали оповещение и вроде я не в напряге был. Тариф мне не повышали. Роутер свой длинк какой то использую, не помню какой, перенастраивать не пришлось, просто воткнули провод.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Хороший интернет. Идеальный провайдер для новой москвы. Хорошо ловит. Лицевой счёт 77006202013. В месяц 990 рублей вместе с телефонией и телевидением. Телефонией и интернетом не пользуюсь априори
все отлично. Услугами и связь очень довольна.настроили очень быстро. Проблем пока не возникало. Роутер и приставка работают отлично
Интернет работает хорошо и без нареканий. Мастера пришли и все сделали, подключили и настроили быстро. Понравилась техподдержка - внимательные и вежливые в общении люди. Провайдером довольны, все отлично.
- НетБайНет4 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за Ваш отзыв.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернетом пользуюсь очень давно, за все время пользования проблем практически нет. Мастера все сделали хорошо, с тех поддержкой общаться повода не было. Все нравится, менять не собираюсь.
Первые дни вынужденного знакомста со Starlink. Т.н. Пин: 087665 в пятницу 01.02 с удивлением узнал, что я теперь, оказывается у другого провайдера (пришло sms об объединении hausnet и starlink). Результат проявился с субботы: постоянные разрывы соединения, потеря пакетов на линии. Интернет, в общем, работает нестабильно. Доступ к сайту, соответственно, работает ровно также через starlink - через известное место, при этом, через точку доступа в сотовом - нормально. Через роутер/прямое к компьютеру - разницы никакой. Все бы ничего, но не стерпел и решил позвонить в круглосуточную техподдержку. Ага, щаз. Где-то в 14:30 понедельника 04.20 начал, так до 17:00 и никак. Звонил, примерно, раз в 20 минут, ждал 3-5 минут на линии, в среднем. Одно сплошное не кладите трубку. Отписался на электронную почту с сайта, узнать когда они работают, чтоб позвонить (не люблю с т.п. Общаться по почте). Вот и сижу теперь в позе ждуна, смотрю на предложения от других провайдеров.
- Валерий8 февраля 2019 г.
В понедельник вечером перезвонили. К вечеру среды починили (проблема на линии). В четверг перехванивали из техподдержки еще раз для проверки качества соединения. Более претензий не имею.
Подключилась к билайн в августе, работает интернет на четверку, иногда бывают зависания, где-то раз-два в месяц, но быстро проходят.
Хороший и надёжный интернет от провайдера iFlat. Хороший и надёжный интернет от провайдера iflat в новой москве. Хорошая и стабильная скорость. За год пользования услугами - только положительные впечатления . Договор ( логин): 77006094014.
Интернет работает нормально, не тормозит, все в порядке
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Информация о изменении системы списания денежных средств была размещена заранее на сайте. Сайт является основным источником информации, согласно Правилам оказания услуг компании, подписав договор и счет-заявку при подключении абонент согласился с Правилами оказания услуг. С апреля прошлого года мы начали использовать Вайбер для связи с клиентами, и постепенно подключали отправку уведомлений. О том, что мы теперь использует вайбер, мы проинформировали всех клиентов, у которых есть этот мессенджер, когда начали его использовать – в апреле 2018 года. Компания уведомляет одним из способов, предусмотренных Правилами Оказания Услуг, в том числе через мессенджеры.