Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Плохо. Скорость не соответствует оплачиваемой минимум последний год. Провайдер ситуацию не исправляет. Обращались неоднократно.
Мошенники.. Сняли деньги по услуге бит за границей за регистрацию в сети 4 g. Интернетом не пользовался, передача данных в роуминге отключена. Трафик в детализации 0 кб а деньги сняли. Услуга бит за границей мною не подключалась, навязана оператором и не отключается через личный кабинет. Обращался по горячей линии, сказали, что начисления корректны. По их мнению и 0 кб - это выход в интернет. Предложили подать претензии через бота на сайте мгтс.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
На 4. Сравнительно дешевые услуги со средним качеством: чуть лучше работает цифровое телевидение (это если у вас нет особенных запросов по наполнению пакетов и вам не критично, что несколько каналов из обещанной сотни перманентно висят на профилактике или просто пропадают без какой-либо причины). Интернет на четыре с минусом – бывает медленнее работает, но совсем не умирает – на том спасибо. За аренду не плачу, роутер у меня свой не фирменный, а модем купил в собственность сразу при подключении. Я пользуюсь не меняю акадо, так как по мне он стоит своих денег.
- Акадо11 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора с более подробным описанием проблем с каналами. Также проверим интернет по Вашему дому.
Дорогой интернет плохого качества. Соединение нестабильное, в вечерние часы разрывы до 2-3 в час. После повторной жалобы приехал мастер и заменил роутер. Это действие совпало с увеличением стоимости из-за увеличения скорости. По факту скорость осталась на прежнем уровне, а разрывы стали случаться чаще, в т.ч. И в дневное время. На мою жалобу посоветовали сменить ноутбук. Я так понимаю, так же необходимо сменить смартфоны, т.к. На них связь аналогичная.
- МГТС11 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проверим информацию.
Плохой интернет. Провайдер просто отстой!!! Ни в коем случае не подключайтесь!!!!!!!! Хорошо в появился мгтс. Ухожу даже не задумываясь!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет работает отлично, все устраивает. Wi fi роутер брал у компании - работает без нареканий. Мастера при подключение вовремя приехали в назначенное время.
Интернет работает стабильно, качество отличное. Проблем нет. Мастера при подключении приехали вовремя и быстро все организовали. В тех поддержку не обращались - так как не было повода.
Барыги. Позвонил менеджер. Все красиво отрекламировал завернул) перезвонил на след день озвучил стоимость со скидками,которая меня устраивала. Хотел подключить интернет и телефон. В итоге когда мастер стоял уже у двери для подключения звонят и говорят что за аренду оборудования еще +200р в месяц. ) я отказался и распрощался с ним. Если на берегу не могут быть честными, то какое качество обслуживания они предлагают? Оставил старый интернет. Ростелеком. Позвонил им говорю вы меня устраиваете хочу большую скорость за те же деньги. В итоге ничего переподключать не пришлось.
- Акадо10 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Приносим извинения за недоразумение. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com адрес, по которому планировалось подключение. Проведем проверку по данной ситуации.
Подключили интернет и тв. Интернет по скорости ниже заявленной из-за этого зависает тв, которые мы сейчас не смотрим. В тп пока не звонили, нет времени. К монтажникам вопросов нет.
Отвратительный провайдер. Грабительский сервис.. Начиная примерно с 2015 года качество услуг компании билайн летит вниз. Последнее время уже со световой скоростью. Летом 2018 года начались проблемы с пользованием большинства сайтов, где требуется вводить какую бы то ни было информацию. При каждой попытке ввода вылезала так называемая капча, которая при вводе обнулялась. При звонке в тех. Поддержку на первой линии мне объяснили, что у билайна - нет статичных ip. То есть ip пользователей постоянно меняется и с одного адреса одновременно могут сидеть 2, 5, 10, бог знает сколько человек. На мой вопрос и как же мне пользоваться необходимыми интернет ресурсами в таком случае был дан просто потрясающий совет - не пользоваться сайтами, которые требуют капчу. Гениальное решение. То есть не пользоваться почтой, поисковиками, аккаунтами в соц.сетях - просто великолепно. На второй линии специалист оказался уже посообразительнее и предложил услугу постоянного ip. Правда это услуга платная и стоит ещё 150 рублей. Это при том, что цена текущего тарифа была равна аналогичным в чешской республике, а вот качество услуг билайна при этом стремится пробить дно. В общем с билайном я уже прощаюсь и хочу обратится ко всем, кто увидит этот отзыв - не пользуйтесь билайном ни в коем случае. Их сотрудники вопиюще некомпетентны, их руководство - занимается не бизнесом, а банальным мошенничеством, потому что столь ужасное качество работы при таких ценах, иначе назвать нельзя. Искренне желанию билайну скорейшего раззорения, за все мои нервы потраченные при банальных попытках войти в почту или воспользоваться поисковиком.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день. А что сообщала тех. поддержка о причинах низкой скорости? Рекомендуем продублировать вопрос, например, в официальную группу Онлайм во Вконтакте для проверки