Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет работает нормально. Бывает правда некоторые сложности, но как правило в течении дня все исправляют. Установили свое оборудование, работает исправно, все ок. Пока все устраивает
Интернет работает медленно порой. Но проблемы длятся недолго. Мастера пришли вовремя, все сделали хорошо. Оборудование которое они установили работает достаточно исправно. Не очень нравится что дозвон в поддержку не самый быстрый. Но если дозваниваешься, то всегда помогают. Нормально в целом
- МГТС10 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
[мне крайне не нравится!]. Подключился в декабре к данной конторе, при подключении получил роутер и 3 пакета с сим картами (пакетное предложение интернет и 3 сим карты). Перед подключением изучил данное предложение на сайте mgts, где было сказано что в данном пакете я получаю безлимитный интеренет со скоростью 200 мбит/сек и 1500 митут, 1500 смс и 30гб трафика на мобильных устройствах, и все бы ничего, но при подключении договора я так и не получил на руки (даже его не подписывал), стоимость услуг по мифическому тарифу smart для своих я нигде не могу найти, на сайте его нет, звонки в компании тоже не увенчались успехом, его просто никто не дает. Позже выяснил что 3 сим карты, но тарифы на них разные, на 1-й сим карте 20 гб трафика, 500 минут и 500 смс (звонки на все номера входят в пакет), а вот на 2,3 карте тот самый мифический тариф, в который входит 5 гб трафика, 500 минут и 500 смс, но!! 500 минут только на москву и мо, и я до сих пор не могу получить стоимость услуг по данному тарифу. Дальше еще интереснее, mms стоит почти 10 рублей, и отключить данную опцию нет никакой возможности, а проблема кроется именно в этом, так как при попытке отправить фото в imessage, интернет на симке пропадает, и фото тарифицируется уже как mms? Здорово не правда ли??? Дальше больше, приходит счет за второй месяц, начинаю сверятся, выгружаю полную детализацию за январь, складываю абонентскую плату и все платные услуги по 3-м сим картам, но сумма не сходится с той, которая выставлена в личном кабинете, чудеса не правда ли?, сумма небольшая, но ведь так и задумано, что человек просто не обратит внимания на 20-50 рублей с 1200, и халява прокатит.
- МГТС11 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ссылку на отзыв и ваш номер МГТС, проверим информацию.
По этому адресу были почаще перебои с соединением, чем по предыдущему, не критично было в целом
Вечером наблюдается падение скорости, но в целом качество интернета хорошее. Роутер работает без сбоев. Рекомендует
- МГТС10 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо за рекомендацию, рады, что вам нравится!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Постоянный обман клиентов. Хочется все-таки выяснить в очередной раз, когда вы перестанете обманывать своих клиентов???! И почему я, каждый месяц должен вам звонить и объяснять вам ваши ошибки?? Ситуация повторяется не в первый раз... Я плачу за месяц интернета, а мне его отключают через 27-29 дней (последняя оплата 12.01.19, отключили 09.12.19)??! Звоню в службу поддержки и пытаюсь выяснить почему? И получаю супер ответ, до такого даже писатель фантаст не додумался бы)))) но павел из службы поддержки, не моргнув глазом мне ответил: потому что в феврале 28 дней, мы вас отключили раньше!!! браво павел!!!))) конечно он выполняет свою работу и пусть его руководство решает степень его компетентности, но от себя хочу добавить: не важно, как вы называетесь нетбайнет или wifire, качество сервиса вашей компании все ниже и ниже.... И если таким откровенным враньем вы прикрываете свои ошибки, то скорей всего проблема не в операторе, а руководителях компании. Мой лицевого счета 1774335.
- НетБайНет11 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Вы не могли бы уточнить ФИО владельца договора, проверим детальную информацию по Вашему обращению
- Алексей11 февраля 2019 г.
Вы хотите, что бы я здесь нарушил 152-ФЗ и разместил свои персональный данные???
- НетБайНет11 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Вы всегда можете написать нам на почту support@netbynet.ru. Так же мы доступны в любой социальной сети (ВК, Facebook, Twitter). При обращении укажите ФИО, номер договора (лицевого счета) и адрес подключения.
Всё хорошо, всё отлично работает, оборудование стабильное подключение осуществили в назначенное время в службе поддержки помогают при обращении
- МГТС10 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
За год использования интернета от мгтс ни одной жалобы, зависаний нет, роутер сам не перезагружается и не выключается, даже не подходили к нему ни разу с момента установки. Всем очень доволен.
- МГТС10 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вы довольны!
Подключилась в ноябре к билайн, работает стабильно, нареканий нет, когда приезжал монтажник, меня не было дома, но после никаких проблем не возникло, значит подключил все качественно.
Обманули с тарифом. Оставил заявку на тариф 700мб, сказали проверим техническую возможность и перезвоним. 3 дня проверяли, сказали, что тех возможность есть, но надо покупать самому роутер с пропускной способностью 1000мб/с, тк у них нет в наличии. Покупаю роутер, а он на секунду стоит 7000 рублей. Установили интернет. Сразу после установки сделал замер скорости – 40мб/с. В 25 раз меньше заявленной :)). Установщик с удивленным лицом говорит, что оставит заявку, выяснят что такое. Проходит два дня и ничего не меняется. Звоню в поддержку, они там тоже все удивлены и скоростью и тем, что никто заявку не оставлял. Проверяют. Проверили, итог – в нашем доме нет возможности подключить тариф 700мб. Что еще сказать про эту компанию?
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!