Здравствуйте. Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав ПИН и прикрепив результаты измерения скорости на speedtest, подключив кабель напрямую. Проведем диагностику оборудования по Вашему адресу, выявим причины неполадки и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте. Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав адрес и фио, и описать ситуацию. Проверим информацию по Вашим обращениям и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв. Нам очень приятно слышать такие слова, мы стараемся для вас! С уважением, команда 2КОМ
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв. Очень приятно слышать ваш отзыв, если у вас возникнут какие-либо вопросы, то вы всегда можете получить быстрый ответ через наши онлайн сервисы (Мессенджеры, онлайн-чат на сайте, группы 2КОМ в социальных сетях)! С уважением, команда 2КОМ
К сожалению, мы не зачитываем оценки, основанные на чужом опыте.
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв. Нам очень приятно слышать такие слова, мы стараемся для вас! С уважением, команда 2КОМ
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и оценку. Замечания учтем!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Михаил, Ваша заявка уже находится в работе у нашего Отдела Контроля Качества. 09 августа Вы общались с нашими сотрудниками, мы выяснили, что сейчас Вы пользуетесь устаревшим wi-fi оборудованием, а по кабелю со скоростью всё в порядке. Будем рады, как и говорили ранее, помочь Вам с выбором более современного wi-fi оборудования. С уважением, команда RiNet
*а по кабелю со скоростью всё в порядке* - у Ринета всё хорошо!!! Подтверждаю!!! У меня, например, недавно сломался модем. Я тоже сначала подумал, что Ринет виновен, но разобравшись, выяснилось, что просто модем сдох.