Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Не рекомендую. Интернет в будние дни (когда все на работе) работает без нареканий, с нормальным роутером выдаёт до 70-80мб/с, но в выходные и по вечерам (т.е когда возрастает нагрузка на сеть) - постоянные дисконнекты - роутер просто теряет ip. При чем сначала грешил на роутер, купил новый - не помогло. Вобщем не рекомендую этого провайдера.
Читал отзывы, что интернет работает плохо, но у меня никаких зависаний или проблем не возникалло, все работает, жалоб нет
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет работает достаточно хорошо. За все время было пара мелких обрывов. Единственное что - не очень удобен метод оплаты, там все через локалку и медленно. Мастер пришел вовремя, правда без перфоратора. В остальном все хорошо и все нравится.
Интернет работает достаточно хорошо, без обрывов. Мастера пришли подключать вовремя, сделали все аккуратно. За весь период пользования не было ни пробллем, ни повода обратиться в техподдержку. Интернетом довольны, все устраивает.
Ужасный сервис.. В конце 2018 года в нашем доме появилась возможность подключиться к интернету от мгтс. Я оставил заявку, на следующий день приехал монтажник и все хорошо сделал, в целом интернетом и телевиденьем я был доволен. Но самое интересное начало происходить, когда случился технический сбой. 28.01.2019 я обратился в техническую поддержку по номеру указанному официальном сайте, мне обещали, что на следующий день ко мне приедет их сотрудник. На следующий день так никто и не приехал, только пришла смс с информацией, что предполагаемый срок решения проблемы продлен до 30.01.2019 и так потом несколько дней, а уже 5.02.2019 приходит смс, что сроки перенесены на 15.02.2019. Я периодически звонил в поддержку, чтобы понять, что вообще происходит и каждый раз мне обещали, что вот сегодня ночью либо завтра утром все будет работать, а те сроки, что в смс, это они просто указывают максимальные сроки, чтобы не ошибиться. Несколько раз мне говорили, что повышают приоритет моей заявки для скорейшего решения. Тем не менее счета продолжили поступать в полном объеме. В итоге, сегодня я решил расторгнуть договор с провайдером, мне позвонила девушка, чтобы выяснить причины, что меня подвигло расторгнуть договор. В процессе разговора, я решил выяснить, будет ли произведен перерасчет, на, что мне ответили, перерасчет они делать не будут, пока не решена техническая проблема. Что в итоге мы имеем: 1. Интернет не работает с 28.01.2019, что уже почти две недели и когда он появится, не известно. 2. Если вы захотите расторгнуть договор, то вам придется оплатить в полном объеме, в том числе за те услуги, которыми вы не могли воспользоваться по вине провайдера. 3. Даже если вы решите дождаться окончания решения технических проблем и вам сделают перерасчет, то он будет только за интернет и телевидение, если оно у вас подключено. За оборудование, что у вас находится вам придется заплатить в полном объеме и не важно, то что оно просто лежала у вас мертвым грузом. 4. Отдельно про тех поддержку, абсолютно не компетентны, даже когда вы им назовете номер заявки, номер договора, адрес, и на кого этот договор был оформлен, в большинстве случаев они далеко не сразу смогут понять о какой проблеме вообще речь. Но они хоть в больше случаев хамили, чего нельзя сказать о последней девушке.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Очень давно пользовалась интернетом от билайн, роутер покупали у компании. Никаких претензий к работе провайдера не возникало за весь период работы.
Был хороший недорогой интернет но не долго.. Чесно говоря не пользуемся услугами данного провайдера около года. Сначала было не плохо (если не считать того , что через полгода пришлось везти роутер приобретённый у билайна из области в центр москвы на перепрошивку) после этого услугами данного провайдера в области мы отказались. Подключили тот же роутер в москве работал он исправно но периодически приходилось его перепрошивать благо делалась данная процедура уже дистанционно через интернет. Потом провайдер без предупреждения увеличил абонентскую плату и списал деньги со счёта, в первый раз удалось отстоять свои права. Но через какое то время они опять увеличили абонентскую плату уведомив об этом за пару недель и своё решение не изменили хотя договор оформлен на бумажном носителе с печатью провайдера и моей подписью. Больше мы услугами данного провайдера не пользовались а через какое то небольшое количество времени отказались и от услуг сотовой связи по тем же причинам. Воровству денег со счёта.
Скрытая информация, ОБМАН.....!!!!!! . Подключился к мобильной связи, взял сим карту для ребенка, 500 минут, 500смс, 20 гигов, а оказывается по истечении 20 гигов, он автоматически подключается на продление интернета,в итоге у ребенка было 30 автоматических подключений за 19 дней на 1500 рублей...!!! При выборе тарифа ни одна редиска об этом не уведомила..!!! Сославшись на то, что вы же не спрашивали..!!!!!!!!! неблагонамеренные сотрудники..!!!!
Хороший интернет, плохой маркетинг. Интернет хороший. За 2 года нареканий не было. Все работает. Техподдержкой не пользовался, т.к. Не было необходимости. Ребята которые подключали, были очень толковые. Все сделали четко и грамотно. В общем, я бы, наверное, и дальше пользовался, но есть две проблемы. Первая, мне постоянно звонят из разных колл-центров с рекламными предложениями. Маркетологи билайн настолько обнаглели, что звонят по выходным во второй половине дня. Я 10 раз говорил, что мне от них больше ничего не нужно, что не хочу подключать свой мобильный к билайну, меня вполне устраивает мтс, покрывал их матом, просил внести во все черные списки. Им пофигу. Стабильно 2-3 раза в месяц в самое неудобное время с разных номеров. Вторая, цены за 100мбит/с уже существенно выше чем у других провайдеров в моем доме. Знаете что пчелофилы, идите в лес со своей рекламой. Я ухожу к ринет.
Перебои с интернетом были, в службе технической поддержки предложили платный выезд мастера для восстановления пароля от wi-fi cамо подключение в согласованное время произвели
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый вечер! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета. Мы подключимся к решению данного вопроса.