Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый День! Будем признательны, если Вы свои замечания продублируете на нашу почту blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Проверим. С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Приношу Вам извинения от лица компании за причиненные неудобства. Но как я понимаю суть вопроса в не том что интернет не работает, а в том что не было доступа к Вашему серверу, который неизвестно где хостица? Напишите мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием логина и описанием проблемы, обязательно найдем пути решения. С уважением, Ваша сеть Смайл)))
Спасибо за Ваш отзыв! К сожалению Вы не сообщили данные о себе для идентификации Вас как нашего абонента. Сообщите Ваши данные(номер договора) на адрес support@starlink.ru для проведения диагностики и решения озвученной проблемы.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв. Очень приятно слышать ваш отзыв, если у вас возникнут какие-либо вопросы, то вы всегда можете получить быстрый ответ через наши онлайн сервисы (Мессенджеры, онлайн-чат на сайте, группы 2КОМ в социальных сетях)! С уважением, команда 2КОМ
Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"