Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет работает с перебоями, но не критичными. Мастер пришел вовремя, все подсказал, все настроил. Его работой очень довольна! Он проявил много внимания и уважение провайдер заслужил именно его стараниями. Иван его зовут. Он в этом районе подключает и сам тут же живет. Поэтому по всем вопросам обращаюсь только к нему. Очень хороший парень. Из-за него никогда не отключусь от билайна теперь.
Интернет работает и ни разу с ними не было никаких проблем. Ни аварий, при обрывов. С тв тоже ни разу проблем не было. Мастера пришли все сделали быстро, установили и настроили оборудование, работает до сих пор. Все устраивает и всем довольны.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Всё отлично с интернетом, скорость высокая, проблем нет, качественная связь монтажникам уважение
Всё прекрасно было с интернетом, скорость поддерживалась монтажники в согласованное время подключили один раз всего в службу технической поддержки обращался - быстро помогли
Не нравится провайдер. 1) работница службы поддержки хамит и кричит, если просишь ее повторить что-то, что не очень понял. Как объяснил мастер, на там работает по знакомству и ведет так себя со всеми клиентами, поэтому жалобы не помогают. 2) телевидение через модуль при подключении часто пишет, что с можжелум неполадки, приходится включать и выключать или вынимать модуль, тогда все начинает работать. 3) телевидение через приложение акадо работает очень плохо. Постоянно заедает, тормозит, картинка бежит впереди звука, hd каналы тянет очень редко, в основном только по утрам. 4) вай фай очень плохой, на 2 телефона не всегда хватает, на одном начинает тормозить.
- Акадо4 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Хороший инет. Отличная служба тех. Поддержки, скорость как заявлена. Наличие собственного телевидения тестирую. Пользуюсь около 14 лет.
Хам. После новогоднего подорожания интернета, решил я сменить тариф. Смотрю на сайте: о вместо моего старого тарифа 100 за 500(до подорожания) есть 100 за 450, меня это вполне бы устроило. Захожу в личный кабинет, и опа шишь тебе наш старый любимый пользователь, выкуси. Звоню в техподдержку, спрашиваю чё-как, как мне оптимизировать траты, отвечают: фигушки тебе а не уменьшение абонентки, эти новые тарифы только для свежеподлючившихся. А я им тогда я мол буду сбегать от вас. По итогам разговора у меня упала скорость интернета до 1-3 мб/сек. Вот так я и решил сменить поставщика услуг - буду теперь свежеподключившимся.
- Онлайм4 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Действительно, на ряде тарифных планов было повышение стоимости, это действительно необходимо компании, в том числе и для своевременных ремонтных работ и модернизации сетей. Даже не смотря на небольшую разницу в цене, то действиющие клиенты все равно в выйгрыше. Почему? А потому что действующие клиенты пользуются бонусной программой и у них уже есть не плохой бонусный счет, а также повышенный коэффициент на зачисление этих баллов. Бонусная система и призвана для того, чтобы действующие клиенты могли снижать себе стоимость услуг, хоть и временно. Хочу еще отметить то, что специалисты контакт центра не могут вам снижать скорость по своей прихоти, хотя бы потому, что у них нет такого функционала. Поэтому в случае с низкой скоростью, необходимо провести диагностику и исправлять причину. Надеюсь на ваше понимание.
- Алесей4 февраля 2019 г.
Речь так то шла о другом: о том что для новых клиентов тарифы несколько дешевле, чем для старых. А про свою бонусную программу, ну Вас в пятерочку.
Подключил себе интернет от мгтс, работает хорошо, иногда падает скорость по вечерам, но минут на 10, а потом все исправляется.
- МГТС3 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится! Если будут нарекания к качеству связи, то пришлите ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru.
Второй год пользуюсь мгтс, монтажник от них быстро пришел, все подключил. Я очень доволен, что все до сих пор работает без нареканий.
- МГТС3 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Доступно и качественно . Пользуюсь уже несколько лет. Достаточно стабильная связь. Отзывчивая техподдержка (обращался всего пару раз). Было несколько случаев длительных обрывов связи, о которых компания сама сообщала и устраняла. Вполне все устраивает. Рекомендую.
- Тел4 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Александр, спасибо за ваш отзыв и рекомендации!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!