Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Высокое качество предоставляемых услуг. Добрый день! Являюсь клиентов провайдера ринет более 5 лет и хочу поделиться опытом общения с данным провайдером. Если возникает вопрос по интернету или телевидению, то дозвониться до колцентра можно за 1-2 минуты, практический нет время которое обычно весишь на линии, когда звонишь в другие call центры. Я считаю это отличным показателем того, что либо провайдер думает о клиенте и грамотно насчитывает расходы на call центр, либо проблем у клиентов возникает так мало, что редко кто туда звонит. Лично я это делаю крайне редко, может быть раз в пол года, но это не точно)) при разговоре люди крайне вежливы и стараются помочь, если не получается по телефону, то присылают мастера и решают все на месте. У ринета есть хорошие программы лояльности, для клиентов которые долго с ними. Таким людям предоставляются скидки (хотя услуги ринета стоят не очень дорого по общероссийскому рынку интернет провайдеров). Раньше иногда возникали проблемы с телевидением, но это было по причине не зависящей от ринета, а по причине провайдера тв. В тот момент я договорился с ринетом и мне предоставили самый полный пакет каналов бесплатно в качестве компенсации на срок, пока проблема не будет решена. Потом ринет просто сменил провайдера тв и опять же бесплатно дали возможность попробовать нового провайдера и потом решить хочу ли я перейти к нему. Хотя для меня лично она была не критична, но такой подход к клиенту мне запомнился и я его ценю. Я пользовался услугами многих провайдеров как на работе, так и дома и хочу сказать, что ринет самый стабильный провайдер в плане отсутствия обрывов сети и отсутствия просадок по скорости интернета. Этот отзыв я решил написать, так как сегодня ринет решил ещё одну проблему которая у меня возникала и я был этим очень доволен, они заменили роутер (который у меня в бесплатной аренде), на более мощный и не взяли за это ни копейки денег. Видимо они считают, что услуги которые они предоставляют должны оказываться качественно и я с этим полностью согласен. Из того, что я вижу ринет очень сильно старается сохранить лояльность клиентов и активно развивается. Спасибо ему за это, буду дальше им пользоваться и желаю им успеха (он ведь и на мне отразиться)))
Хороший интернет.. В целом вопросов к провайдеру нет, роутер брал у них, работает без нареканий, монтажники прибыли вовремя и предупредили заранее.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Мгтсом пользуюсь уже около 4 месяев, ставил 100 мбит. Интернет работает все время стабильно, скорость хорошая,мне хватает.роутер не перезагружал ни разу. В техподдержку не звонил тоже ни разу. Тариф мне по стоимоть не повышали,все нормально. Мастер быстро и без переносов подключил.
- МГТС8 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Рады, что выбрали нас=)Спасибо за отзыв=)
интернет. Интернет работает стабильно, скорость соответствует заявленной.установили все быстро и качественно.в тех. Поддержку обращаться не приходилось за все время пользования.
- МГТС8 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим за отзыв) Приятного пользования=)
интернет. Интернет работает стабильно, никаких проблем замечено не было.установили все быстро и качественно.роутер работает отлично,без сбоев.за время пользования в тех. Поддержку обращаться не приходилось.
- МГТС8 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв)Рады, что вы оценили=)
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Всё устраивает. Пользуюсь билайном интернетом около 9 месяцев, ставил просто интернет, без телевидения и прочих опций. Работает хорошо, жалоб никаких нет, скорость вроде нормальная, но я не замерял. Роутер купил сам - xiaomi 3. Сам настроил, мастер только сказал данные, далее всё делал по инструкции в интернете, заняло не очень много времени. В техподдержку звонил, только чтобы узнать данные, необходимые для настройки роутера. Тариф мне не повышали. Мастеров не помню.
Мгтсом пользуюсь уже около 8 месяцев, ставила только инет 350 мбит.интернет работает стабильно,все с ними хорошо, скорость отличная. В техпод я не звонила ни разу. Роутер работает в штатном режиме, ни разу не приходилось его перезагружать. Тариф мне не повышали ни разу тоже. Монтеры быстро и без переносов подключили.
- МГТС8 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим за отзыв) Рады, вы выбрали нас=)
Пользуюсь месяца 3. Раза 2 был какой то сбой, вечером не работал, но быстро утсраняли и все нормально сейчас.тариф мне не повышали. Роутер работает стабильно, не перезагружала ни разу. Монтажники быстро и без переносов и проблем подключили, в общем я довольна,пока нормально. В техподдержку не звонила тоже ни разу.
- МГТС8 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Рады, что вы остались довольны) Спасибо за отзыв=)
Перешел к другому провайдеру после 10 лет использования. . С 2007 года был клиентом корбины и после покупки оной билайном автоматически перешел в билайн. Тем более связь у всей семьи тоже была билайн. В первое время билайн радовал - сохранили все хорошее, что ценили пользователи корбины и активно инвестировал в развитие шпд. Но последние несколько лет стабильность работы интернета конкретно в нашем доме сильно ухудшилась. Когда интернет работал, то вообще никаких нареканий не было. Только за последние два года он стал пропадать все чаще и чаще. Проблема в том, что билайн не может потратить пару тысяч рублей на новый бесперебойник для установленного в доме оборудования. Поэтому когда происходят какие-либо неполадки с электричеством, то вырубает домовой маршрутизатор и пока не приедет билайновский мастер и не передернет маршрутизатор, то у всего дома нет интернета. А поскольку у билайна по какой-то причине плохие отношения с жилищником нашего района, то это единственный из всех провайдеров в доме, которому в праздничные дни не дают ключи от чердака. Поэтому в последний раз мы сидели без интернета с 28 декабря по 05 января. И сидели бы и дальше, если бы не удалось найти варианты решения вопроса с доступом к оборудованию. Поскольку это уже был далеко не первый случай недоступности интернета за год, то последнее отключение стало последней каплей. Благо в наш дом зашел новый провайдер к которому я сразу же переключился. Вот так на пустом месте билайн теряет клиентов , в прошлом очень лояльных и с большим стажем, просто потому что не могут поставить нормальный бесперебойник.
Работает хорошо,скорости хватает,за время пользования звонил 1 раз в техподдержку,помогли быстро.монтажники подключили все быстро.нареканий нет.очень удобно,что приходят смс о пополнении,удобно следить.
- НетБайНет8 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за пользование нашими услугами! Всегда готовы помочь и ответить на интересующие Вас вопросы.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Яков, здравствуйте. Огромное спасибо за ваши пожелания. Мы стараемся делать работу так, чтобы клиент остался доволен. Конечно, мы не идеальны. У нас тоже есть ошибки. Но мы стараемся их исправить и за них извиниться. И, видимо, раз есть такие отзывы, как ваш, у нас что-то получается:) Будем оправдывать ваши ожидания и в дальнейшем!