Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Обвешивают допами и увеличивают платеж. Я построил статистику сняв метрику в своем личном кабинете. И немного удивлен. Что именно нет так. 1. Первый год вы платите как озвучено свой тариф, а вот далее самое интересное, т.к. Платеж увеличивается. (см. Статистику построенную из моего лк) 2. Вам по умолчанию подключают обещанный платеж. И вы имхо + к абонентки!!! 3. Тв не часто, но лагает (особенно было обидно это испытать при просмотре чм 2018, кто более футболом поймет) 4. Когда вы звоните ругаться (к примеру вас не устаревает работа onlime), то вам предлагают анти вирус, вы сразу снижаете градус недовольства и тут подвох, даже если вы его не активируете с вас все равно спишут деньги, т.к. Вы согласились ранее. (списание произойдет через 2 месяца после вашего согласия) 5. Судя по статистике ил лич. Кабинета куда-то делись 291р. (это не много, но если эту сумму умножить на всех пользователей :) ) вот статистика из моего личного кабинета, внимание на 3 столбца 1. Итог за период (сколько я должен был заплатить за услуги) 2. Сумма пополнения руб (сколько я внес) 3. Куда-то делись (это расхождение в расчете, т.е меня обманули на 291р. 94коп.) год месяц итого за период: сумма пополнения руб 2017 январь 561,61 600 2017 февраль 550,00 0 2017 март 550,00 600 2017 апрель 550,00 603 2017 май 550,00 600 2017 июнь 550,00 600 2017 июль 534,30 600 2017 август 534,28 500 2017 сентябрь 550,00 601 2017 октябрь 516,32 600 2017 ноябрь 569,80 600 2017 декабрь 649,00 1000 2018 январь 710,94 0 2018 февраль 769,00 1000 2018 март 782,55 1000 2018 апрель 707,34 1000 2018 май 828,99 830 2018 июнь 802,68 850 2018 июль 768,99 0 2018 август 747,38 750 2018 сентябрь 769,00 1000 2018 октябрь 768,99 1000 2018 ноябрь 769,00 1000 2018 декабрь 851,89 900 куда-то делись 15942,06 16234 -291,94

Реальный покупатель
id 25003
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    24 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Хотел бы отметить, если у вас нет подключенных дополнительных услуг, то каки-то дополнительных списаний у вас не будет. А происходить они будут строго по тарифу. Важное дополнение, услуга обещанный платеж - бесплатная и дополнительно НЕ ОПЛАЧИВАЕТСЯ. По умолчанию подключается автоматический обещанный платеж, который также бесплатен. Его всегда можно отключить. При подключении антивируса, вам сразу говорят, что первые 2 месяца бесплатны, соответственно, остальные уже на платной основе. Если по какой-то причине этого вам специалист не озвучил, то средства за антивирус мы вернем. По всем вопросам со списаниями, тарифами и прочим, мы всегда готовы помочь на наших страницах в социальных сетях, например: вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice. Мы не занимаемся обманом и готовы каждый конкретный случай разобрать лично. Надеюсь на ваше понимание.

  • Денис24 января 2019 г.

    1. Хотел бы отметить, если у вас нет подключенных дополнительных услуг, то каки-то дополнительных списаний у вас не будет. Когда я подписывал с вами договор, то я согласился: Интернет/телевидение + ТВ приставка стоимость услуги 550р в месяц (больше ни чего не просил и не подключал сам), вы сами поднимали цену с начала 2018 года(см. статистику выше) 2. Услуга обещанный платеж - бесплатная и дополнительно НЕ ОПЛАЧИВАЕТСЯ. Несколько раз слышал в вашем coll центре, ЦИТАТА вашего специалиста: "Сумма увеличена по причине обещанного платежа" Если посмотреть стат. которую я строил за период с 2017 года, то услуги выросли более чем на 200 рублей. 3. По умолчанию подключается автоматический обещанный платеж, который также бесплатен. Его всегда можно отключить. Тут вы не договариваете, данную услугу можно отключить только при положительном балансе. 4. При подключении антивируса, вам сразу говорят, что первые 2 месяца бесплатны, соответственно, остальные уже на платной основе. Если по какой-то причине этого вам специалист не озвучил, то средства за антивирус мы вернем. Уверен, что можно прослушать звонок вашего спеца. :) Я звонил отказываться от ваших услуг (я про интернет), но ваш сотрудник купил меня: грамотно поставленной речью и разводом с предложением антивируса. Далее пословицу все знают (скупой платит дважды) :) P.s. И так на будущее, антивирус который Вы представляете является web версией, т.ч. можно было без проблем сверится с партнером (касперский кажется) и уточнить, клиент вообще активировался ключ или нет, а уж потом списывать деньги с клиента. 5. Вы промолчали про статистику из моего ЛК. должен был отдать 2017+2018 = 15942,06 руб Я внес 2017+2018 = 16234 руб. на момент построения статистики на балансе в личном кабинете было 20 руб, т.е. куда-то делось 271.94 Где деньги пупсики? :) ДЕСЕРТ для читателя. И самое главное онлайм и РОСТЕЛЕКОМ это похоже близкие конторы, вывод сделал по причине, что они сидят в одном здании (если вообще не одно и тоже). Вообщем читайте: онлайм предлагает подключить интернет + ТВ и не говорит и не предлагает отключить обще домовую антенну (включен в платеж за квартиру примерно 215 руб) Что получаем: Оплата услуг онлайм 550р + 220 за общую антенну. Но платите вы одному *владельцу (*написал владелец, т.к. уверен, что юр. лица разные) онлайм к вам вопрос - почему при подключен ТВ, Вы не отключаете и не предлагаете отключить обще домовую антенну? Жадность да? Всем спасибо.

  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    24 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    1. Цена может измениться, если на ваш тариф была произведена индексация. Оператор может производить такие действия, оповещая пользователя минимум за 10 дней. 2. Сумма минимального платежа для разблокировки, но при этом за месяц сумма у вас не меняется. Вы можете в своей же статистике посмотреть за что и сколько было списано. 3. Как и все остальные услуги. 4. Можем прослушать, если это требуется. 5. Я не могу ответить на вашу статистику, просто потому, что я не могу её проверить без вашего лицевого счета. Что собственно, логично.

  • Денис24 января 2019 г.

    1. Цена может измениться, если на ваш тариф была произведена индексация. Оператор может производить такие действия, оповещая пользователя минимум за 10 дней. Тогда договор который я подписываю в начале является фикцией, если вы произвольно увеличиваете тариф. (на рынке таких компаний нет) 2. См. статистику 3. Я ее не подключал, но отключить должен при положительном балансе. 4. Займитесь 5. 4474549. Считай.

  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    24 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    1. В договоре не указывается какой тарифный план вы подключаете. Подписывая договор, вы соглашаетесь с правами и обязанностями сторон. Тариф в договоре не прописывается, а значит изменить его можете в любой момент. 2. Обещанный платеж - услуга бесплатная. В вашей статистике списание идет исключительно за услуги. 3. Вы её подключали совместно с услугами интернет, о чем у вас есть пометка в бланке заказа-заявлении. Отключаются/подключаются/меняются любые услуги исключительно при активном счете и положительном балансе. 4. Занялись. 5. На эту тему у вас уже есть обращение, выпуску вам предоставят.

Тел
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Некачественный интернет. Вызывали техников три раза. Чтобы оформить заявку менеджер высылает предварительный договор на почту, клиент рас опечатывает, подписывает, сканирует и отсылает обратно. Мы такой документооборот первый раз в жизни проделали, как будто министра связи в дом приглашали. Техники имеют обыкновение звонить и предлагать свой визит через полчаса, аргументируя что они сейчас рядом. Качество интернета никакое, постоянные перебои. Роутер продали устаревшей модели. Телевидение так и не подключили, поскольку менеджер ответила, что техники отвечают за подведение кабеля до квартиры, а в самой квартире как хотите, так и подключайтесь. Общем, переключились на мгтс. Пришли по звонку, с собой взяли все необходимое оборудование на все случаи. С одного визита все работает: интернет и телевидение. Боимся представить , что нам предстоит, чтобы расторгнуть договор на интернет, подключенный в tel.

Реальный покупатель
id 25001
  • Тел
    Официальный представитель провайдера
    4 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Андрей, спасибо за ваш отзыв! Мы просим заполнить заявку на телевидение заранее, потому что нам необходимо документальное подтверждение, что абонент согласен получать услугу. Так как на подключение выезжает наша подрядная организация строго на основании заполненного бланка. Кабельную разводку по квартире абонент делает самостоятельно или ее выполняет наша подрядная организация по их прайсу. Технология подключения телевидения у МГТС возможно отличается от нашей. По поводу роутера: устаревшее оборудование мы не продаем, все роутеры новые и в упаковке. Или вы имеете в виду, что роутер не устроил вас по техническим характеристикам? По всем вопросам договорных отношений, вы можете обратиться в отдел обслуживания или направить письмо по почте home@tel.ru

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает хорошо достаточно! Обрыв за все время был только один раз. И то я позвонил и мне робот сообщил об имеющейся проблеме и она была устранена в обещанный срок. При подключении мастера все сделали хорошо и аккуратно. Повода названивать в техподдержку провайдер не давал. Всем доволен, все устраивает.

Реальный покупатель
id 24982
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

интернет+тв. Работаю с данным провайдером уже более года, подключали интернер и тв в пакете.все хорошо работает,никаких проблем нет.установили все качественно и в срок.

Реальный покупатель
id 24977
билайн
3.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет работает плохо, частые микроразрывы. Техподдержка говорит что проблемы на линии. Компетентность техподдержки тоже вызывает вопросы.

Реальный покупатель
id 24975

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

билайн
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

инет. В целом хороший провайдер, но,иногда, в вечернее время проседает скорость интернета,роутером пользуюсь своим.тв не стали подключать.пару раз обращалась в тех. Поддержку, вопросы мои были решены.

Реальный покупатель
id 24971
билайн
4.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Скорость скачет.брали с тв работает стабильно,иногда подвисает,помогает перезагрузка.пользуюсь услугами билайна 20 лет и в целом доволен

Реальный покупатель
id 24969
билайн
3.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет работает ниже среднего.тв не смотрю.оборудование не подводило.монтажники все сделали грамотно и быстро,в целом работой билайна не доволен.скорость по спидтесту сильно отличается от реальной...

Реальный покупатель
id 24965
билайн
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключили хорошо и быстро,интернет не подводил за год работы,оборудование работает.техподдержка оперативно помогла решить вопрос,который возник всего один раз.

Реальный покупатель
id 24963
АСВТ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный интернет. Постоянные перебои сети,за день может не работать много раз. Звонила в техподдержку-не отвечают,переключают в кол центр,там обещают перезвонить и не перезванивают. Пришлось подключить его,потому что живу в новостройке и других провайдеров сюда не пускают

Реальный покупатель
id 24961
  • Элла17 января 2020 г.

    Добрый день! Столкнулась с такой же проблемой. Буду писать письмо-жалобу в правительство, на каком основании не допускают другие известные провайдеры провести кабель! Прошу всех заинтересованных лиц присоединяться!!!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
14391-14400 из 25139 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.