Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Добрый День! Спасибо за Ваш комментарий. Нам очень важно слышать, что наши старания не остаются незамеченными. Будем стараться быть для Вас надежным партнером и дальше! С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Прошло две недели после смены тарифа, хотел поменять провайдера на 4 джи, но МТС не обеспечивает хорошей связью в квартире, пришлось остаться на бюджетном тарифе. Качество связи после 4-х дней стала улучшаться, Но всеравно бывает скачками, когда скорость начинает плавать, бесит до беспредела, приходиться по 20 минут тратить на восстановление скорости, путем вкл./выкл. интернета из розетки. Л/С 3890035
Здравствуйте! Позвольте принести извинения за невольно доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, подробности нам на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и конт. номер. Проверим. С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте. Участвуйте в бонусной программе, копите баллы и оплачивайте ими услуги. Коэффициент начисления баллов зависит от стажа! Кроме того, мы предлагаем всем нашим клиентам опциюю Абонемент - возможность получить скидку до 50%.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв :)
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.