Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Леальта
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Полная [дикость].. Леальта полная дикость, невозможно пользоваться, в играх от пинга и вовсе будете плакать. Просто чтобы вы понимали, теле2 в южном бутово по сигналу h+ (lte не ловит) работает гораздо стабильнее. Пользуюсь, точнее пытаюсь пользоваться интернетом только ночью с 12 до 3 часов ночи (потому что весь день на работе) и в этот период, интернет от леалты ну просто отврат, извините. Лайфхак как играть, если у вас тоже нет выбора в провайдере. Выключаете нафиг интернет от леальты, включаете раздачу интернета с вашего смартфона и радуетесь нормальному интернету. Передаю очень медленный (как их интернет соединение) привет застройщикам монополистам, ваш интернет ужасен, проснитесь, вы в проблемах по уши. Раз уж не впускаете никого из нормальных интерьера провайдеров в наш дом, хотя бы сделайте не такой стыдный интернет, на дворе 2019 год, очнитесь. Из плюсов можно выделить только круглосуточную поддержку, но толку от этого, когда интернет дно. Стыдно товарищи.

Реальный покупатель
id 24667
Хоум Нет Телеком
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Никогда не посоветую этого провайдера.. Был я подключен к этому оператору лет пять-шесть назад. Почему ушёл?- вспомнил когда вернулся к его услугам, т.к. Предыдущий оператор меня устраивать перестал, решил поискать кого подключить и вспомнил (на свою голову) об этом чудесном операторе. Беда со скоростью и пингом. Такого дна я не наблюдал со времён дуалапа... не знаю почему, но решил взять лимитный инет для проверки, вдруг изменится что-то, но нет. К сожалению, это проблема на уровне технической обеспеченности линий связи и она идёт со времён царя гороха. Странно что этот оператор ещё работает, либо просто отфильтровались требовательные пользователи, а те кто остались позволяют хоть как-то работать... Не советую даже пробовать, не повторяйте мою ошибку! И да мой договор #25003.

Реальный покупатель
id 24663

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Мортон Телеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет [отстой]. Менял роутер 2 раза! Интернет не стабилен! Не говоря ещё о скорости. В последний раз пользовался таким интернетом в 90-х. Монополисты, ставят глушилки на 4g, + не пускают конкурентов, бессовестные. Куда смотрит антимонополизм. Цены космические, качество 0

Реальный покупатель
id 24661
МГТС
3.0
  • Интернет
    3.0

[Качество настолько низкое, что] еще поискать. отстой! отстой! отстой! И так без застенчивости на свои 6 мбит еще и ценну повывашают на 50% да да привет!

Реальный покупатель
id 24658
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    3 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите ваш номер МГТС и ссылку на отзыв на почту blogs@mgts.ru, проведем проверку.

Эконотел
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Без проблем можно связаться со службой поддержки по всем вопросам. Подключилась год назад, за это время 2 раза вызывала техников. Интернет пропал, как оказалось, оба раза по вине соседей. У нас новый дом и постоянно повреждали провод в подъезде. Служба поддержки работает очень оперативно. Радует, что можно дозвониться оператору без проблем или связаться через вибер.

Реальный покупатель
id 24651

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключили только один интернет. Все хорошо работает, сложностей нет. Интернет не пропадает , не зависает , в вечернее время от нас не убегает. Мастера пришли вовремя, все подключили, были вежливы. В целом, все хорошо.

Реальный покупатель
id 24646
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    2 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключили интернет и тв, все хорошо работает без нареканий. Интернет не пропадает , картинка тв не зависает, все исправно . В тп не звонили. Мастера пришли вовремя , все быстро сделали и ушли. В целом сложилось положительное впечатление о компании.

Реальный покупатель
id 24644
Онлайм
3.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Странный, удивительный провайдер. Недоволен!. Переехал в другую квартиру. В квартире был провод, воткнул - работает, интернет, от старых жильцов, оплаченный! Ну думаю, класс! Провод есть, линк есть, настройки приходят, подключат удалённо и буду пользоваться. Узнал от какого провайдера работаю. Оставил заявку на подключение - перезвонили, сказали, извините в этом подъезде мы новых клиентов не подключаем. На вопрос, почему? Ответили - что у них в базах стоит галочка, что в этом подъезде мы не можем подключать новых клиентов. В соседних - могут, в моём - нет. На доводы логики - вот же кабель, вот же линк, вот же настройки. Подключите! Ответили - стоит в базах не можем - значит подключать не будем. Звоните другому провайдеру.

Реальный покупатель
id 24638
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    3 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день. Возможно, что уже забит стояк и нет места для нового кабеля. А подключить новый лицевой счёт через кабель, на который ужё "идёт" интернет другого счёта. Приносим извинения за возможные неудобства

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет и телевидение подключили летом, все работает нормально, никаких нареканий и проблем не возникло.

Реальный покупатель
id 24634
КВЕРТИ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Упало качество ниже плинтуса - являюсь абонентом йцукен с 2004 года. Являюсь абонентом йцукен с 2004 года. В октябре 2018 г купил абонемент на 2 года и через месяц начались проблемы. Первая проблема началась в ноябре 2018 г. И до сих пор продолжается, при чем это глобальная проблема всех пользователей о чем есть тема на их форуме. Я безуспешно долго переписывался с техподдержкой, прилагая скрины. Потери пакетов внезапно появлялись минут на 5-10 и сами проходили и так на протяжении 3х месяцев. Вторая проблема началась 28.01.2019 г. Полностью пропал интернет, проблема с эл. Питанием их оборудования, к которому они не могут получить доступ уже неделю. Неделю!!! Это в москве. В случае расторжения договора деньги за абонемент возвращать не собираются, при этом вина в не предоставлении услуги полностью на их стороне.

Реальный покупатель
id 24632
  • КВЕРТИ
    Официальный представитель провайдера
    4 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Сергей. Никаких глобальных проблем с ноября и до сих пор у нас не зафиксировано, в том числе и на форуме. Доступ к оборудованию согласовывается с УК и все сроки согласования зависят от УК. Кроме того, в выходные, естественно, такие вопросы там не решают. Как только будет получен доступ, наши аварийщики восстановят оказание услуг. Приносим извинения за неудобства.

  • Сергей4 февраля 2019 г.

    Если вы не читаете свой форум - прочитайте тему, в ней пользователи рассказывают об одинаковых признаках которые появились с осени: https://forum.qwerty.ru/index.php?showtopic=370558

  • КВЕРТИ
    Официальный представитель провайдера
    4 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Описанная проблема в ссылке относится к 31.01-02.02 этого года, связанная с дос-атаками. Причём здесь ноябрь и "до сих пор"?

  • Сергей4 февраля 2019 г.

    Мое первое обращение на ваш емайл help@почта по этой проблеме на было пн, 12 нояб. 2018 г., 18:05. Проблема старая, только признали вы её 31.01.

  • КВЕРТИ
    Официальный представитель провайдера
    5 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Сергей, проблема с ддос затрагивает всю сеть, а не одного Вас 12 ноября 2018. И уж тем более она не может продолжатся 2,5 месяца, таких прецедентов в мире нет.

  • Сергей5 февраля 2019 г.

    Никто не говорит что ДДОС атака непрерывная. По продолжительности 5-10 минут - когда раз в день, когда несколько раз в день, были дни и без потерь пакетов. При этом в целом продолжается 2.5 месяца и напрягает.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
14391-14400 из 25331 отзыва

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.