Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Не всегда хорошо работает, частенько у меня отключается.но в целом скорость хорошая, это устраивает.

Реальный покупатель
id 25218
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключали интернет и телевидение, все работает, качеством устраивает

Реальный покупатель
id 25216

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает стабильно и без проблем. Нареканий вообще никаких нет. В тех поддержку и смысла звонить не было. Подключал только моно интернет. Тв не интересует. Монтажники пришли вовремя и все подключили. В целом полностью доволен.

Реальный покупатель
id 25214
НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключили только один интернет. Все хорошо работает сложностей нет, интернет не зависает , не пропадает. Монтажники пришли вовремя, с подключением проблем не возникло. Один раз , по началу, звонили в тп. На все вопросы ответили оперативно. В целом , сложилось положительное впечатление о компании.

Реальный покупатель
id 25205
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    8 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо, что Вы выбрали нашу компанию, готовы прийти на помощь в любое время дня и ночи, горячая линия, а так же поддержка в соц сетях и чате работают круглосуточно.

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все устраивает, никаких претензий

Реальный покупатель
id 25203

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

билайн
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Все нормально, нет нареканий!

Реальный покупатель
id 25199
МГТС
3.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Биллинг еще хуже.... Еще раз о биллинге мгтс. Только администрация мгтс приняла меры по истреблению в биллинге лишних, приписанных мне минут, – правда никто за это не извинился -так сразу начались новые шутки веселого софта мгтс, а именно приписывание несуществующих sms, якобы посланных за кордон. Ознакомившись с итоговым счетом за январь, с удивлением обнаружил одну подобную платную sms. Позвонил в поддержку. Оператор антон, c которым я общался 08.02 в 12:50 сказал, что, по каким то “секретным” логам видно, что sms было отправлено мною в 29.01 в великобританию ( хорошо, что не на архипелаг тонга). Однако, из моей простецкой, посконной детализации и истории sms на смартфоне этого почему-то не видно. За вами глаз да глаз, господа, в карты играть не садись – разбирайтесь! Как обычно, данное письмо продублировано на help@mgts.ru и blogs@mgts.ru c приложением с двух файлов: “cчет” и “детализацию”.

Реальный покупатель
id 25191
  • Елена Чуркина8 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Обращайтесь, пожалуйста, к провайдеру в комментариях, не создавая новый отзыв.

  • Вячеслав Николаевич8 февраля 2019 г.

    Это почему? Я еще и виноват! Провайдер сначала приписал мне лишние минуты, а потом и лишнюю SMS. Вы не допускаете, что подобное может случиться с каждым, а может и случается, только люди не обращают внимание на такие вещи. А надо!

  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    8 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Напишите повторно на нашу почту blogs@mgts.ru, указав ссылку на отзыв. Мы проверим начисления.

  • Вячеслав Николаевич8 февраля 2019 г.

    Уже сделал, только опять соврете и не ответите по делу - будет дежурная отписка без всяких объяснений и извинений. В прошлый раз приписали минуты - убрали и не объяснили, в этот раз приписали SMS в Великобританию - наверняка опять не будет объяснений. Кстати, а почему эти два форс мажорных событий были в один и тот же день, 29.01, и с какой стати они отсутствуют в детализации? Где гарантии, что завтра вы не припишите мне 300 SMS в Парагвай и 1000 минут звонков на остров Пасхи?

  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    8 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Мы обязательно проверим и по результатам ответ предоставим на почту.

  • Вячеслав Николаевич11 февраля 2019 г.

    МГТС продолжает удивлять. Получил почту сначала от blogs@mts.ru “У вас марка смартфона какая?” потом от help@mgts.ru “Здравствуйте. Приносим искренние извинения от лица Компании за длительный срок ответа на Ваше письмо. Позвольте сообщить, что определение объема услуг, оказанных клиенту, осуществляется на основании показаний сертифицированной автоматизированной системы расчетов (АСР). Проведенная проверка подтвердила, в указанный период сбоев в работе коммутационного оборудования зафиксировано не было. Основываясь на вышеизложенном, Компания МГТС подтверждает факт оказания услуг и корректность произведенных начислений. Благодарим Вас за обращение в Компанию МГТС” Писали роботы? Ведь вопрос был задан простой. Я подключился к мобильной связи 29.01.2019 года. У меня два смартфона, на которых побывала данная симка МГТС – Huawei Mate 20 и Xiaomi Mi Max 3. Оба защищены лицензионным KIS. Откуда в “Счете на оплату услуг” за январь 2019 взялась платная SMS, стоимостью 5.25 рублей, если в “Оказанных услугах связи за период с 29.01.2019 по 31.01.2019” ее попросту нет? Только и всего. А быть ее не может потому, что я ее не направлял и, вообще, за данный период не направлял никому ни одной SMS. Так откуда? Или еще раз приложить вышеуказанные файлы? Разбирайтесь, господа, я пойду до конца и, если надо, то обращусь в суд.

  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    11 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! На смартфонах Aplle и Xiaomi есть функция бесплатной обмены сообщений, между устройствами одной марки, за счет сети интернет. Для активации этой функции запрашивается доступ с сервера, который находится в Великобритании. Запрос осуществляется через SMS. По этой причине у вас есть международное sms и по этой же причине специалист спрашивал марку устройства.

  • Вячеслав Николаевич11 февраля 2019 г.

    Я знаю это - в Xiaomi Mi Max 3 у меня на симках запрещен обмен Мi сообщениями. Так что это не причина.

  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    11 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Отправьте запрос на почту blogs@mgts.ru повторно. Проведем дополнительную проверку.

  • Вячеслав Николаевич8 марта 2019 г.

    Проблема с биллингом так и не была решена. К счастью пока приписки минут и SMS прекратились. Ещё один подарок от МГТС. Вчера, 7.03, в 10:15, в офисе на ул. Адмирала Макарова 14, написал заявление о переводе на один из акционных тарифов. Заявление проверила и приняла менеджер Светлана. Сегодня перевели на совсем другой тариф, стоимостью на 80 рублей больше. Это мошенничество, беспредел или глумление над человеком? В поддержке обещали звонок старшего менеджера, но его нет. Послал письма на help@mgts.ru и blogs@mgts.ru. Интересно, исправят ошибку или опять будут отписки? Прошу больше не дублировать дежурную фразу "Отправьте запрос на почту blogs@mgts.ru повторно. Проведем дополнительную проверку". Все уже отправлено, мой номер 0508041761. Только надеюсь, что меры будут принимать на другом уровне - в настоящий момент интенсивно ищу возможность контакта с Генеральным директором МГТС и надеюсь, что в ближайшие пару дней найду их.

СкайЛинк
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

[Самый ужасный в мире интернет]. Это отстой, никогда не берите его!!! Интернет 3 мбит/с и платим возглас возмущения за 1200 рублей в месяц!!! Это самый отвратительный интернет в мире!!!!!! Максимальнвя скорость - 7 мбит/с работает пинг нормально именно тогда, когда ты один подключен к нему!!! Обещают вышку поставить 6 лет но её нету!

Реальный покупатель
id 25187
АйФлэт
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Качественно. Но дорого.. Наплевательское отношение. Дорого. Если не дай бог ломаются, то беда. Все с виду хорошо. И да же стабильно работает. Но цена!!??? 15000р за подключение и 1000р в месяц за 20 мегабит. А если добавить, что неделю после подключения не работал интернет из-за неисправного блока питания приставки элтех, который я поменял за свой счет, так как у ремонтников их нет. При этом мне новую приставку заменили на бу, измазанную краской. Обещанный перерасчет не сделан, да же не извинились. Но это все в прошлом. P.s. Нашему маленькому снт можно было бы и тарифы нормальные сделать (ведь волс транзитом идет по нашим столбам без договора и разрешения да и 15000р с каждого дома собрали), хотя бы скорость поднять за эту несчастную 1000р. Но есть и плюс. Своими ценами они надоумили писать коллективное письмо в ростелеком, чья волс идет по нашему поселку. Самое смешное, что они акцию проводят - напиши отзыв и получи бонус, так не честно по моему. С уважением, л. С. 50004018006

Реальный покупатель
id 25185
билайн
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает без сбоев, проблемы бывают только с тв

Реальный покупатель
id 25176
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
14401-14410 из 25473 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.