Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Всё устраивает. Пользуюсь билайном интернетом около 9 месяцев, ставил просто интернет, без телевидения и прочих опций. Работает хорошо, жалоб никаких нет, скорость вроде нормальная, но я не замерял. Роутер купил сам - xiaomi 3. Сам настроил, мастер только сказал данные, далее всё делал по инструкции в интернете, заняло не очень много времени. В техподдержку звонил, только чтобы узнать данные, необходимые для настройки роутера. Тариф мне не повышали. Мастеров не помню.
Мгтсом пользуюсь уже около 8 месяцев, ставила только инет 350 мбит.интернет работает стабильно,все с ними хорошо, скорость отличная. В техпод я не звонила ни разу. Роутер работает в штатном режиме, ни разу не приходилось его перезагружать. Тариф мне не повышали ни разу тоже. Монтеры быстро и без переносов подключили.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуюсь месяца 3. Раза 2 был какой то сбой, вечером не работал, но быстро утсраняли и все нормально сейчас.тариф мне не повышали. Роутер работает стабильно, не перезагружала ни разу. Монтажники быстро и без переносов и проблем подключили, в общем я довольна,пока нормально. В техподдержку не звонила тоже ни разу.
- МГТС8 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Рады, что вы остались довольны) Спасибо за отзыв=)
Перешел к другому провайдеру после 10 лет использования. . С 2007 года был клиентом корбины и после покупки оной билайном автоматически перешел в билайн. Тем более связь у всей семьи тоже была билайн. В первое время билайн радовал - сохранили все хорошее, что ценили пользователи корбины и активно инвестировал в развитие шпд. Но последние несколько лет стабильность работы интернета конкретно в нашем доме сильно ухудшилась. Когда интернет работал, то вообще никаких нареканий не было. Только за последние два года он стал пропадать все чаще и чаще. Проблема в том, что билайн не может потратить пару тысяч рублей на новый бесперебойник для установленного в доме оборудования. Поэтому когда происходят какие-либо неполадки с электричеством, то вырубает домовой маршрутизатор и пока не приедет билайновский мастер и не передернет маршрутизатор, то у всего дома нет интернета. А поскольку у билайна по какой-то причине плохие отношения с жилищником нашего района, то это единственный из всех провайдеров в доме, которому в праздничные дни не дают ключи от чердака. Поэтому в последний раз мы сидели без интернета с 28 декабря по 05 января. И сидели бы и дальше, если бы не удалось найти варианты решения вопроса с доступом к оборудованию. Поскольку это уже был далеко не первый случай недоступности интернета за год, то последнее отключение стало последней каплей. Благо в наш дом зашел новый провайдер к которому я сразу же переключился. Вот так на пустом месте билайн теряет клиентов , в прошлом очень лояльных и с большим стажем, просто потому что не могут поставить нормальный бесперебойник.
Работает хорошо,скорости хватает,за время пользования звонил 1 раз в техподдержку,помогли быстро.монтажники подключили все быстро.нареканий нет.очень удобно,что приходят смс о пополнении,удобно следить.
- НетБайНет8 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за пользование нашими услугами! Всегда готовы помочь и ответить на интересующие Вас вопросы.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Все работает стабильно,нареканий никаких нет.монтажники пришли во время,все быстро подключили.услугами доволен.
- НетБайНет8 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за положительный отзыв и пользование нашими услугами!
Всё отлично. Перешла на мтс, потому что поругалась с ростелеком. Уезжала в отпуск на три месяца, интернетом не пользовалась, так они мне там столько насчитали, что ужас просто. Психанула и сменила провайдера. С мтс уже полгода, и очень рада, что в свое время случилась эта неприятность - плачу меньше, чем в ростелеком, а качество интернета в разы лучше. Я уже забыла о том, как раньше все висло и тормозило, к хорошему быстро привыкаешь))) я за мтс.
Все работает хорошо. Один раз был сбой, что-то сломалось в доме. Позвонили в техническую поддержку, на следующий день пришел мастер и все исправил.
Отличный провайдер.. Был пользователем еще карбина телеком много лет назад, до того как он стал билайном, лучший в районе, пинг лучший, пробовал разных провайдеров, в рассрочку брал роутер, нареканий нет, в целом отличный. На памяти только один раз был разрыв по тех.причине, вопрос был решен. Впечатления только положительные.
В целом хороший провайдер.. Интернет устраивает, за год один небольшой сбой, монтажник сильно опоздал, но всё же пришел в тот же день,несколько раз звонил, предупреждал, что задерживается. В целом неплохой интернет.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Благодарим за отзыв) Рады, вы выбрали нас=)