Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв. Режим работы мастеров зависит от доступа к оборудованию в доме, которое регулируется управляющей компанией, к сожалению, если, например, УК не пускает наших сотрудников в выходные дни, то мы не сможем произвести ремонт, но мы примем к сведению вашу проблему и исправим имеющиеся недочеты в работе. Мы постоянно модернизируем нашу сеть, чтобы улучшить качество предоставляемого соединения с сетью Интернет и стараемся проводить работы в ночное время. Аварии на сети также возможны, этого никак не предугадать, в нашей сети они случаются редко и, если случаются, то устраняются в течение 15-20 минут. Если же у вас имеются еще каки-либо проблемы с использованием нашей сети, то пожалуйста, сообщите нам ваш номер договора и контактный номер по телефону или же в любом сообществе 2КОМ в социальных сетях. Мы оперативно решим все имеющиеся проблемы С уважением, команда 2КОМ
Здравствуйте! Вопросы по оплате, а также любые другие, можно задать по почте (контакты есть на сайте), в чате (есть на сайте), на официальном форуме (ссылка на сайте), в группах вконтакте и фейсбуке (ссылки на сайте). Что касается телефона, дозвон в 99% времени быстрый, за исключением редких периодов в моменты крупных аварий. В таком случае лучше перезвонить чуть позже. Готовы также разъяснить Вам вопросы по оплате в комментариях. Просьба вместе с вопросом указать номер договора или лицевого счета.
Здравствуйте! Для разрешения данной ситуации, просим Вас предоставить нам телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв. Очень приятно слышать ваш отзыв, если у вас возникнут какие-либо вопросы, то вы всегда можете получить быстрый ответ через наши онлайн сервисы (Мессенджеры, онлайн-чат на сайте, группы 2КОМ в социальных сетях)! С уважением, команда 2КОМ
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв. Режим работы мастеров зависит от доступа к оборудованию в доме, которое регулируется управляющей компанией, к сожалению, если, например, УК не пускает наших сотрудников в выходные дни, то мы не сможем произвести ремонт, но мы примем к сведению вашу проблему и исправим имеющиеся недочеты в работе, спасибо С уважением, команда 2КОМ
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв. Нам очень приятно слышать такие слова, мы стараемся для вас! С уважением, команда 2КОМ
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Здравствуйте. Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав адрес и фио, и описать ситуацию. Проверим информацию по Вашим обращениям и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте. Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав адрес и фио, и описать ситуацию. Проверим информацию по Вашим обращениям и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте. Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав адрес и фио, и описать ситуацию. Проверим информацию по Вашим обращениям и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.