Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Акадо
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

[ерундень]. Отключился от акадо в 2015г., т.к. Постоянно отлетал и скорость была просто ппц. Тут недавно позвонили и предложили условия лучше чем у моего провайдера... Мол скорость больше, платить меньше и типа оборудование обновили и все стабильно летает. Подключили, месяц все было вроде нормально... Потом скорость упала и снова началось переодическое отлетание интернета. Крч интернет ерундень, абонентское обслуживание ерундень ждёшь на телефоне ответа по 10минут слушая надоедливую музыку, оборудование ерундень. Люди!!! Будьте благоразумны, не подключайтесь к акадо!!! Это ерундень, а не провайдер.

Реальный покупатель
id 24575
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    3 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Проблем с интернетом быть не должно. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику.

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Качеством интернета довольна,за время пользования проблем не возникало.взяли вариант с интерактивным тв,но не смотрим.монтажники сделали все хорошо.в целом претензий нет,но только очень часто звонят и предлагают разные услуги и опции

Реальный покупатель
id 24563

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Очередной [обман] от Билайна как всегда. Обман изначально в скрытой форме.когда подключался безлимитный тариф 450 руб/мес за 100 мбит/с. После первого месяца предоставления услуг всплыл тот факт , что у билайна месяц состоит не как у всех календарный , а определен как 30 дней, 31 день -у них считается , что это не месяц, а следующий период. (о чём изначально клиенту не говорится!!! Втихаря на один день своего абонента уже обманули). Следующие махинации и мошенничество - это постоянные технические работы на линии 2-3 дня в течении этих 30 заявленных дней стабильно не работает интернет. Если позвонил и стал выяснять причину, то могутэти 2-3 дня восстановить в оплате. Если не звонишь, то билайн считает , что ты не заметил и естественно компенсировать эти дни вам не будут. И наконец трей способ обмана - это постоянное зависание в открытии даже простой стартовой страницы -яндекс или элементарной почты маил ру проверяю на скорость программкой speedtest и мне выдаёт показатели : получение 2,62 мбит/с; передача 2,76 мбит/с. О чем с билайном можно говорить ещё??? Как были мошенники и аферисты , так до сих пол и ищут дураков и простофиль. Никому не советую иметь с ними дел. Сколько раз зарекался сними иметь дела. Сейчас они ерепенятся. А как только прекращаешь иметь с ними дела, так через полгода начинают названивать опять с какими-то программами лояльности, мошенники и аферисты.

Реальный покупатель
id 24561
Акадо
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Обманывают, навязывают доп. услуги. В ноябре месяце посчастливилось стать обладателем интернета и тв от акадо. Приехали и установили оборудование быстро, но через два дня интернет пропал, позвонила, сказали, что проблема по подъезду и вызовут мастера. В день приезда мастера интернет не появился, опять позвонила, сказали, что теперь надо дома делать настройки, опять вызвала мастера и через неделю интернет заработал, через два дня интернет опять пропал... Опять мастер и т.п.оператор заверял, что по акции весь год ежемесячный платёж будет 465₽, но с января уже оплата стала 480₽, что ждать в феврале. Мелочь, а не приятно. А ещё сотрудники акадо обманом навязывает платные услуги, звонит оператор и рассказывает, что совершенно бесплатно на пробную неделю подключают тв каналы, а потом их можно отключить или платно продолжить пользоваться.. Зашла в личный кабинет, а я уже в минусе, с первого же дня начали списываться деньги. Позвонила оператору для отключения услуги и спросила почему услуга стала платная, а он мне, у нас нет бесплатной пробной недели и вас ввели в заблуждение. Звонят и обманом подключают платные услуги.

Реальный покупатель
id 24559
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    3 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Подключение услуг производится бесплатно, оплата только за саму услугу, пропорционально оставшимся дням в месяце. о стоимости услуги - обязательно информируют. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику.

Инетком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Приятное удивление. Всем привет. Я пользователь инеткома, пользуюсь не так давно, но честно говоря немного удивлена, недорого. Приятно, то что тех. Поддержка у них круглосуточная. Пришла после работы в 2.00, а у меня роутер слетел, позвонила, мне все быстренько настроили и всё заработало по-прежнему. Также порадовал их сервис, подключение заняло около 20 минут, мастера у них с большим опытом- это очень чувствуется.

Реальный покупатель
id 24557
  • Инетком
    Официальный представитель провайдера
    2 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

КВЕРТИ
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

уже более 2-х месяцев вечером после 17:00 пинг до сервера 8.8.8.8. Уже более 2-х месяцев вечером после 17:00 пинг до сервера 8.8.8.8 поднимается до 90-120 мс, при нормальном пинге 3-4 мс, вы там сервера чтоли поменяли и гоняете своих клиентов через уганду или гондурас????, так же когда пинг возростает до небес, это магическое действие сопровождается обрывами...., был нормальный провайдер в течении 5 лет, а сейчас просто стало фиолетого на клиентов и на свою репутацию..., позор!!! Пустите клиентов через нормальные сервера, а не через аварийные и заросшие плесенью, судя по обрывам и пингу... Скриншоты пинга могу предоставить, в том числе и с телефона, когда ждал ответа оператора 16 минут, вы серьезно??? Номер договора 6521990444

Реальный покупатель
id 24555
  • КВЕРТИ
    Официальный представитель провайдера
    4 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Alexandr. В это время проблемы со связью были из-за дос-атак. Приносим извинения за неудобства. Если Вы испытываете проблемы на протяжении более длительного времени, то просим прислать свои результаты на почту техподдержки.

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работал хорошо и тв тоже, отключили в связи с переездом.

Реальный покупатель
id 24551
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает нормально, тв тоже, монтажник хороший парень-не получалось долго настроить, но пока не сделал не ушел, все в порядке. Что ожидал, то и получил.

Реальный покупатель
id 24548
НетБайНет
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Средней паршивости услуга с перспективой вас же и обгадить. Давно пользовался услугами nbn. Скорость скачивания мне высокая не требуется поэтому использовал самый низкий безлимит. Скорость настолько низкая что скачать книгу в pdf стало просто испытанием нервов. Появилось предположение, что сын сильно загружает канал. Заключил ещё один договор на ту же квартиру, стало немного лучше, но тоже не ах. В прошлом году использовать стал совсем редко по причине большого использования смартфона с невыбираемым мной трафиком, а потом просто решил отказаться. Внезапно получил письмо с уведомлением о задолженности в 408,67 руб., решил что глупость, сами разберутся. В договоре указано о предоплате. Не оплатил, - отключили, что было не однократно, не всегда бывает возможность произвести платеж вовремя. В последних числах января получил повторное предупреждение с угрозами судебного разбирательства. Эффективному менеджеру разумеется виднее, но по всей вероятности второй, действующий договор с этим провайдером я тоже аннулирую. Видимо клиенты этой фирме не нужны, пусть будут менеджеры.

Реальный покупатель
id 24545
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    4 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, полностью ФИО владельца договора и номер лицевого счета. Проверим информацию по данному вопросу.

  • Олег4 февраля 2019 г.

    Договор #76941030 от 01/01/2016 лицевой счет 1523080, с учетом того, что обращались ко мне Уважаемый абонент! Данных для решения вопроса достаточно.

  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    5 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо Вам за предоставленную информацию, мы проверили договор, видим что часть дней за которые списывалась абонентская плата, потребления трафика не было. Мы составили заявку на перерасчет и приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. Списания произошли из-за услуги "Кредитный лимит", она подключалась клиентам для того, чтобы имелась возможность пользоваться интернетом даже при отрицательном балансе. Упомянутая услуга отключена, а запрос на перерасчет средств составлен. Номер запроса: ИЗМ00003487. Уточнить подробности по заявке или задать дополнительные вопросы Вы можете тут или через наш чат на сайте, либо в социальных сетях в наших группах.

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Провайдер показал себя на дистанции хорошо, никаких нареканий нет ко всем структурам провайдера.

Реальный покупатель
id 24542
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
14411-14420 из 25331 отзыва

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.