Спасибо, что поделились впечатлением о работе наших сотрудников! Приносим свои извинения за поведение нашего специалиста! Если возможно, сообщите нам на адрес quality@rinet.ru Ваш логин - тогда мы сможем детально разобраться в ситуации, а также будем рады начислить Вам небольшую компенсацию за данный случай. С уважением, команда Rinet
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Благодарим за отзыв! С уважением, команда RiNet
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Здравствуйте! Позвольте принести извинения за неудобства. Напишите, пожалуйста, подробности нам, указав номер договора, ФИО владельца и конт. номер. Проверим С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Номер договора не найду сейчас, ФИО на кого телефон оформлен - Наумова Елена Растиславовна.
Здравствуйте! Продублируйте пожалуйста ваш отзыв, с указанием номера МГТС на otzyv@mgts.ru. С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте. Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав адрес и фио, и описать ситуацию. Проверим информацию по Вашим обращениям и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Сочувствуем Вашей проблеме и поможем решить её. Но, к сожалению, не можем найти Вашу заявку. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru уточняющие данные: номер заявки или номер телефона, на который ее оставляли. Мы тут же отправимся решать вопрос с руководством провайдера и не устанем его пинать до тех пор, пока он все не уладит.
Добрый День!. Приносим извинения за возможные неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Постараемся детально разобраться в ситуации и проведём необходимую работу для решения вопроса. С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Спасибо за предоставленные данные, нашли заявку и уже отправились решать вопрос с руководством провайдера. Как только провайдер отрапортует нам, что проблема решена, мы свяжемся с Вами и спросим, полностью ли Вы удовлетворены действиями провайдера. А пока придётся немного потерпеть.
Спасибо за предоставленные данные, нашли заявку и уже отправились решать вопрос с руководством провайдера. Как только провайдер отрапортует нам, что проблема решена, мы свяжемся с Вами и спросим, полностью ли Вы удовлетворены действиями провайдера. А пока придётся немного потерпеть.
Уважаемый Клиент! Провайдер рапортует, что тариф переключили, так ли это на самом деле?
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Здравствуйте! Спасибо за отзыв :)
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв. Очень приятно слышать ваш отзыв, если у вас возникнут какие-либо вопросы, то вы всегда можете получить быстрый ответ через наши онлайн сервисы (Мессенджеры, онлайн-чат на сайте, группы 2КОМ в социальных сетях)! С уважением, команда 2КОМ
Здравствуйте! Приношу Вам извинения от лица компании за причиненные неудобства. В данном вопросе надо детально разбираться. Напишите мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы, обязательно найдем пути решения. С уважением, Ваша сеть Смайл)))
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.