Здравствуйте! Приношу Вам извинения от лица компании за причиненные неудобства. В данном вопросе надо детально разбираться. Напишите мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы, обязательно найдем пути решения. С уважением, Ваша сеть Смайл)))
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Добрый день! мой номер лицевого счета: 4370459
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Добрый день!Готовы разобраться подробно в данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам на почту телефон подключения и контактный телефон для связи с Вами. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
"Обязательно во всем разобраться"? Сами, наверное, хихикаете, когда это пишите. Счет 4332074, любуйтесь.
Здравствуйте! Направьте, пожалуйста, нам на почту ссылку на данный пост и телефонный номер МГТС. Проверим параметры линии и исправим ситуацию. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте. Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав ПИН и прикрепив результаты измерения скорости на speedtest, подключив кабель напрямую. Проведем диагностику оборудования по Вашему адресу, выявим причины неполадки и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте. Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав ПИН. Постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте. Готовы разобраться в данной ситуации. Просим прислать ссылку на данный отзыв и Ваш телефонный номер МГТС на нашу почту. Незамедлительно подключимся к решению вопроса. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Очень жаль что вы переехали и пришлось сменить провайдера. Для работы IP телевидения, на приставку устанавливается наша прошивка. Другие провайдеры, использующие такие же приставки, устанавливают на них свои прошивки. Нет универсальной прошивки, которая работала бы у всех провайдеров... С уважением, Ваша сеть Смайл)))
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв :)
Добрый день! Спасибо за отзыв :)
Добрый день!Уверены, что сможем исправить данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, нам на почту телефон подключения и ссылку на Ваш отзыв. Проведем диагностику. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"