Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Онлайм
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший стабильный интернет. Не один год в пользовании на разных съемных квартирах и всегда стабильно и хорошо. Если у вас прямые руки и есть хоть какое-то понимание в сетевых технологиях, то этот провайдер для вас! На моем опыте проблема с интернетом была единожды и связана с оборудованием в моем доме. И одним звонком службе поддержки удалось проблему обнаружить и устранить в ближайшее время. Больше проблем не было вообще. Всегда стабильная скорость интернета. Печалят лишь последние изменения :( провайдер с 2019 года в срочном порядке поднял тарифы и урезал бонусную программу. Многие не довольны, а кто-то считает, что молодцы мол деньги на развитие нужны и нечего всяким небогатым людям ныть, и пусть идут к дешевым конкурентам. Понятное дело, что пакет яровой, ндс и тд заставили поменять тарифы, заставили поднять цены... И провайдер в этом не виноват, но этот факт заставил и меня уйти к дешевым конкурентам, т.к. В моем доме доступна пока только линия в 100 мбит, а за такие деньги есть варинты и дешевле (разницы почти нет). Буду ждать пока не появится возможность подключить канал больше 100 мбит, тогда вернусь в онлайм ;)

Реальный покупатель
id 24772
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    22 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Мы не хотели вас расстраивать, простите :( Такой хороший отзыв, а в итоге вам пришлось уйти от нас :( Не порядок! Предлагаем написать нам вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice.

Мортон Телеком
1.0
  • Интернет
    1.0

Всё очень дорого и не качественно!!!. Интернет отвратительного качества за такую цену,я очень возмущён,то работает,то не работает,заявлинная скорость не соответствует,если 100 мегабит,то дает 80,я бы с удовольствием снял ролик и раскачал это всё,чтобы начальсва триханули,но мне некогда заниматься этим,как будет время я обязательно доберусь до вас и мы поиграем!!!

Реальный покупатель
id 24770

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Смайл
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ ПРОВАЙДЕР - [ВЕСЬМА СОМНИТЕЛЬНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ]!!!. За 2018 год 9 (!!!) срывов интернета от 3-х часов до 3-х дней, чаще свыше суток. Техническая поддержка хоть и круглосуточная, но больше похожа на свору бестолковых собак, умеющих только рявкать в ответ и бросать трубку... Так, при очередном сбое 21 января 2019 года поступил неизвестный инженер, имя которого несмотря на прослушанный хамский разговор так и не выдал сменный инженер александр юрьевич. Пользуюсь этим провайдером только из-за собственного консерватизма - никак не решусь распрощаться с ними навсегда, но надо и придется!!! Просто надоело: при повышении ндс на 2 % подняли тарифы на 20 % при снижении и без того отвратительного качества на 1000 %!!! Ни в коем случае не подключайтесь к этому провайдеру - весьма сомнительное заведение!!!

Реальный покупатель
id 24764
  • Федор8 марта 2019 г.

    А воду, свет и отопление изза аварий у вас никогда не отключали? Все ломается. А чтобы устранить, нужно во-первых узнать об аварии, во-вторых найти место, в-третьих устранить. Это за 1-2 минут не делается. Работаю не в провайдере, а в водоканале, но к нам обычно притензии такие же, ах мы 2 часа без воды посидели, какие вы плохие. Люди просто не понимают как это работает. В по поводу смайла пользуемся интернетом более двух лет, все устраивает, и цена и скорость. А если пропадает интернет не истерим а просто оставляем заявку техподдержке и ждем.

  • Александр8 марта 2019 г.

    Федор - Вы молодец, что работаете в водоканале! То-то только сегодня прочитал, что "воду из-под крана в России признали опасной" [ссылка удалена модератором]. Надеюсь: это не из-за ВАШЕЙ "ИСТЕРИИ"... Так вот: прежде, чем "заступаться" за очередного из многочисленных ПЛОХИХ провайдеров, следует подумать о том, что все, вроде, "работают", а живем все хуже и хуже! Так и со Смайлом происходит: интернет пропадает вместе с возможностью дозвона до провайдера и восстанавливается тогда, когда уже не нужно. Как можно оставлять заявки там, куда просто не дозвониться? Кстати, если будет делать нечего, можете прочитать далее текст одной из моих жалоб и, возможно, что-то для вас прояснится: В СМАЙЛ от 09.08.18. 04 июля 2018 года у меня с 07:00 до 17:20 не было интернета и IP-TV. Причем, на протяжении всего дня пришлось неоднократно общаться с сотрудниками вашей организации (с инженерами технической поддержки: в 07:50 – Артем № 5818, 12:50 – Валерий № 5744, 13:45 – Андрей № 5746, 15:08 – Андрей № 5746, 16:11 – Александр № 5825). В 13:55 решил позвонить в отдел продаж и под именем «Владимир» поинтересоваться качеством предоставляемых услуг по нашему дому. Менеджер Маргарита № 5860 заверила меня, что сбои ИСКЛЮЧЕНЫ ВООБЩЕ , тем более, по моему адресу в связи с наличием в моем доме новейшего оборудования и замечательных взаимоотношений с управляющей компанией с точки зрения доступа ваших сотрудников к ЛЮБОМУ оборудованию. Однако, вышеназванные инженеры технической поддержки начиная с 13:45 объясняли проблему отсутствием взаимопонимания между руководством вашей организации и управляющей компанией, не допускающих специалистов к оборудованию. До 13:45 мне сообщали о проведении работ в нашем доме (хотя никаких сотрудников в доме фактически не было). При этом все инженеры ссылались на время устранения до 3-х суток. На мой вопрос, заданный руководству управляющей компании, в последней были сильно удивлены… При всем этом меня успокаивали начислением мне в дальнейшем компенсации (в размере 1/31 за каждый день отсутствия интернета…). Таким образом, в вашей организации наблюдается налицо КРУГОВОЕ ГРУБЕЙШЕЕ ВРАНЬЕ!!! Заманивание новых клиентов отделом продаж (кстати, перепроверенное и подтвержденное 05 июля 2018 года в 11:10 в разговоре с менеджером Мариной, назвавшей время устранения любых проблем до 4-х часов) свидетельствует об элементарном МОШЕННИЧЕСТВЕ организации, желающей гордо называться «компанией», но на деле более смахивающей на деятельность [организации сомнительного качества] C 15 по 17 июля снова сплошные перебои с интернетом. И снова СПЛОШНОЕ ВРАНЬЕ сотрудников «тех. поддержки» (именно ТЕХ!!!), усиленно скрывавших бессилие вашей [конторы] перед проблемами. Мало того, 16 июля «инженер» Артем под видом «деятельности» НАВЯЗАЛ мне «мастера для проверки линии», который приехав ко мне 17 июля просто посмеялся над горе-инженерами… Но, как оказалось, горе-сотрудники у вас не только в «ТЕХ» службе… Про мошеничество в отделе продаж уже написал. Не лучше и в абонентском отделе. Так, после начисления копеек за все ваши издевательства и решив отказаться на первом этапе от пользования телевидением (а уже через месяц и интернетом – забыв при этом такое недоразумение, как смайл) я 06 августа позвонил в абонентский отдел с просьбой перенести начисленные копейки с логина ******* на логин *********. Сотрудница заявила мне, что для этой СВЕРХСЛОЖНОЙ МАХИНАЦИИ необходимо от меня заявление, которое я немедленно и отправил в 14:27. При этом мне было заявлено, что вам потребуется время в пределах суток для выполнения такой сложной задачи. Спустя двое (!!!) суток я снова обратился в абонентский отдел и “менеджер” (хорошо, что не премьер-министр) Дарья № 1300 заявила мне, что постарается ускорить решение моего вопроса. Спустя еще сутки я снова обратился в абонентский отдел и “менеджер” Наталья № 5771 заявила мне, что подобный перенос денег НЕВОЗМОЖЕН… Так если это даже так, почему ДВА предыдущих сотрудника мне об этом не сообщили??? Это уже смахивает на ЭПИДЕМИЮ в вашей [конторе] с определенным диагнозом!!! Предлагаю принять, наконец, меры по наведению должного порядка и рассмотреть в досудебном порядке вопрос СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ компенсации за доставленные мне проблемы.

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключили интернет, все хорошо работало , сложностей не возникало. Тв не подключали. Почему в прошлом все ? Потому что переехали, но по новому адресу снова подключили этого же провайдера, но уже с тв, все также хорошо работает. Монтажники пришли вовремя.

Реальный покупатель
id 24745
билайн
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает стабильно,роутер порекомендовали купить свой.в техподдержку не звонила,проблем не было.брали тариф с интерактивным тв,картинка иногда подвисает,но не критично.монтажники установили все быстро,но проводов по квартире очень много...качеством услуг довольна!

Реальный покупатель
id 24739

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

билайн
4.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Периодически бывают сбои в работе интернета. Не очень довольна качеством работы првайдера.

Реальный покупатель
id 24737
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Супер. Скорости хватает,роутер не зависает.качеством очень довольна,за полгода не подводил ни разу. С техподдержкой не связывалась.подключили все быстро.

Реальный покупатель
id 24735
билайн
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет работает хорошо, а вот тв долго грузит и долго переключаются каналы, но смотрю через интернет тв, поэтому не особо влияет. В принципе не плохие услуги.

Реальный покупатель
id 24731
билайн
4.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Подвисает часто, отключения бывают, но редко. С тв проблем нет, хорошо работает.

Реальный покупатель
id 24727
билайн
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает все отлично, с тв есть трудности, не могут нормально настроить. На 4 в целом

Реальный покупатель
id 24723
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
14441-14450 из 25144 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.