Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Хороший интернет, плохое обслуживание. За интернет нареканий нет, скорость хорошая и без перебоев (может пару раз за время чуть больше года), а вот конфликт с серверами разных, распространённых, игровых проектов - частая проблема. Мобильная связь устраивала, пока не перешёл на iphone xs max, после чего стала постоянно пропадать сеть lte или сеть вообще. Сменил оператора - стало всё отлично. Но главная проблема: постоянная нехватка операторов и обслуживания в офисах продаж! Заменить сим-карту стало большой проблемой из-за огромной очереди в офисе, т.к. Все приходили оплачивать/выяснять проблемы за домашний телефон. Обслуживание шло медленно. При звонках в call-центр операторов зачастую нет и просто просят перезвонить позже. (только что звонил перед отзывом). Так же неудобный личный кабинет на сайте.
По услуге интернет нареканий нет, тв зависает при просмотре.
- НетБайНет5 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо Вам за отзыв! По-поводу просмотра телевидения, уточните, пожалуйста, подключается устройство через роутер? Какая скорость фиксируется на устройстве с которого просматриваете ТВ? Уточните, нам, пожалуйста, фио и номер лицевого счета. Можете все данные прислать нам на почтовый ящик: support@netbynet.ru мы проверим информацию.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Плохая работа с обращениями. Много лет пользуюсь пакетом услуг мтс (интернет, тв, мобильные телефон) и в целом доволен. По условиям моего пакетного подключения предусмотрена скидка. В октябре-ноябре 2018 года мне были выставлены счета без учета скидки. 7 декабря 2018 года обратился через кул центр (обращение № 1-611321110591) с просьбой произвести перерасет начислений. До настоящего времени перерасчет не произведен, отказ в проведении перерасчета я также не получал. Ранее уже были аналогичные проблемы и компания довольно оперативно делала перерасчет. Неужели так существенно снизилась культура обслуживания клиентов мтс?
- mts_support31 января 2019 г.
Здравствуйте. Проверка еще ведется. Приносим свои извинения за длительное ожидание.
Подключают быстро. Подключили всё очень быстро, заключили договор, пришли монтажники, на всё про все ушло не больше пол часа.
- Елена Чуркина31 января 2019 г.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Действительно the best ! . Интернет отличный! Быстрый! Надежный! Пользуешься без проблем и самое главное за доступные деньги. Есть удобный и понятный личный кабинет, куда копятся твои баллы. Оплачивал уже много раз, это все правда. Хорошо выстраивают отношения со своими клиентами- не надоедливо и на доверии. Получаю только положительное от пользования.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
откровенные обманьщики. Не могут обьяснить почему обманули с полной стоимостью обращения закрывают без ответа стоимость услуг растет качество падает
Качество оставляет желать лучшего,скорость не стабильная,в техподдержке посоветовали перезагрузить роутер. Телевидение постоянно зависает и не грузится.хорошо только то,что монтажник пришел во время.буду пользоваться хотя очень недоволен.
- НетБайНет5 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Можете нам уточнить фио и номер лицевого счета, мы проверим оборудование, предоставить данную информацию можно нам на почтовый ящик: support@netbynet.ru , укажите, что по-поводу данного отзыва, мы все проверим и постараемся помочь!
Воспоминания. Был я подключён к росстелекому. Всё, что я знаю - это то, что подключаться к ним я если и буду, то в последнюю очередь! И тот факт, что чтобы отключиться от них нужно ехать к ним в офис и отвозить их оборудование меня совершенно не устраивает! Весьма неудобно. Плюс были смены тарифа. Естественно подорожание. Плюс накидывали лишние оплаты. Якобы за подключение, хотя подключение у них всегда бесплатно. И решался этот вопрос долго и нудно. Каждый раз нужно было звонить и напоминать. И из-за этого(их касяков), отключали инет. Пробывал мгтс - вроде ничего! Но подключение у них может повлечь за собой лишние дырки в районе входной двери. Делайте свой выбор, господа!
Пользуюсь ТВ и интернетом. Как провайдер меня мгтс удивили, перешел к ним по совету знакомых. Взял сразу интернет с тв. Пакетом мне вышло дешевле. Подключение сделали в течении пару дней. Интернет шустрый, даже если сразу подключено и работает несколько устройств. Качество тв хорошее, много интересных каналов
- МГТС31 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Всегда рады удивлять! Спасибо за отзыв!
Интернет работает стабильно, сбоев нет, скорости хватает. Мастера при подключении приезжали вовремя и быстро все организовали. Тв работает отлично, по функции smart tv. В тех под не обращались, так как не было повода.
- НетБайНет5 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо Вам за отзыв! Приятного пользования услугами!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Пришлите в лс ваш номер МГТС, дату и время обращения в офис МГТС, проверим информацию по предоставленной информации.