Добрый день! Спасибо за отзыв :)
Здравствуйте. За последние полгода от Вас не зафиксировано ни одного обращения в службу технической поддержки с жалобами на качество услуг. По результатам диагностики, на линии и с оборудованием проблем не выявлено, следовательно, причиной снижения скорости и перебоев, вероятно, является роутер. Убедиться в этом можно, подключив кабель напрямую в ПК.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Дорогой абонент! Спасибо, что нашли время оставить отзыв! С уважением, команда RiNet
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Данную ситуацию возможно исправить. Могли бы направить телефонный номер МГТС и ссылку на Ваш отзыв на нашу почту? Выполним полную проверку. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
дравствуйте. Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав ПИН и прикрепив результаты измерения скорости на speedtest, подключив кабель напрямую. Проведем диагностику оборудования по Вашему адресу, выявим причины неполадки и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте. Для того, чтобы мы могли уточнить информацию по Вашему договору, напишите, пожалуйста, письмо через форму обратной связи на сайте, указав ПИН. Проверим информацию и уточним условия Вашего тарифного плана. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Готовы подключиться к решению вопроса. Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на нашу почту, указав ссылку на Ваш пост. Обязательно разберемся в данной ситуации. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а так же ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Добрый день! Спасибо за отзыв :)
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а так же ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв :)
Здравствуйте, Светлана. Очевидно, при проблемах с холодильником, вызывают мастера по холодильникам, при проблемах с газовой плитой - мастера по газовым плитам. При проблемах с роутером необходимо также обращаться в техподдержку производителя роутера или вызывать частного мастера. Кроме того, у роутера есть инструкция, по которой очень желательно научиться с ним обращаться, т.к. периодически необходимо обновлять его прошивку, менять пароль на вайфай и т.д.
Странный ответ. Я очень подробно описала проблему. При чем проблема с роутером? При подключении интернета мне обещали настроить мой роутер,что обычно и практикуется провайдерами. В итоге его не настроили,а при обращении в техподдержку сказали,чтобы я это делала сама или вызывала мастера и платила за настройку. Сразу бы объявляли сумму и не морочили голову. Я объяснила диспетчеру о том,что пользуюсь исключительно wi-fi и в квартире нет ни компьютера,ни ноутбука. Кажется пробоема достаточно ясно изложена. А Вы начинаете меня учить как чинить холодильник. И вообще я возмущена Вашим ответом. Я за 3 года у предыдущего провайдера вообще не знала,что такое роутер ,а тем более,что нужно изучать инструкцию и его перепрошивать. Я женщина и имею право вообще об этом не думать. Я могу сказать-дайте мне пимпачку для вот этой коробочки. Вы продавец и должны меня понять. Я же не заставляю учиться вас как правильно вышивать крестиком и знать как вшивать молнию в брюки. Бред какой-то.
Здравствуйте, Светлана. Мы, как и все провайдеры, принимаем на себя гарантийные обязательства на оборудование, купленного у нас. Осуществлять поддержку/настройку другого оборудования не является нашей обязанностью. Если модель роутера известна мастеру, он его настроит, в дальнейшем у нас есть компания-партнер, которая может приехать и настроить роутер, компьютер.
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а так же ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв :)
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Добрый день! Мы постоянно развиваем свои "сети" :) Надеемся, скоро будем и у вас :)
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Спасибо за предоставленную информацию, передали их нашим коллегам.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!