Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
А был когда-то замечательный провайдер 2-com.... Здравствуйте! Почти 25 лет был подключён к провайдеру 2-com. Никуда не переходил несмотря на более выгодные предложения по тарифам. Но теперь вместо него какой-то алмател. Третий день сижу без интернета и обещают ещё как минимум два дня на устранение проблем ( все что нужно - приехать и перегрузить сервер на чердаке). И это не область - а центр москвы. Нет никакого желания ругаться и выяснять отношения, благо в москве есть более надежные провайдеры. Со следующей недели ухожу в мгтс. Договор 30436
К клиентскому сервису есть вопросы. Интернет более ли менее работает, но вот отношение к клиентам не могу назвать внимательным. Из плюсов только то, что очень быстро можно дозвониться в офис, однако если тебе что-то нужно, то заявку твою рассматривают очень долго. Советую всем менять тарифы самим ручками через личный кабинет (и лучше на сайте, так как разрекламированное приложение для смартфонов не идеально работает), чтобы не ждать, пока менеджер провайдера уделит свое ценнейшее время для решения ваших проблем. Так будет значительно быстрее.
- Акадо20 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Мы всегда стремимся максимально быстро реагировать на обращения, также дозвониться до нас можно в течение минуты, специалисты всегда проконсультируют по тарифам и помогут в решении возникающих вопросов, рассмотрение заявок не превышают сроков, которые установлены на основании ст. 55 п. 7 Закона «О связи».Благодарим Вас за отзыв, Ваши замечания очень важны для нас. Повышение качества обслуживания и оказываемых услуг является приоритетным направлением в развитии нашей Компании.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Развод старых клиентов. Являюсь клиентом onlime более пяти лет. Никаких претензий к провайдеру по скорости и стабильности нет. Но с января 2019 г. Провайдер поднял цены, теперь за 30 mбит они хотят 450 руб.,таких заоблачных цен нет ни у одного провайдера причем новых абонентов подключают на 100 мбит. На мой вопрос с чем связано повышение внятного ответа не получил, понял только, что старые клиенты компании не нужны. Очень жаль, придется искать нового провайдера.лицевой счет 380**03
- Онлайм20 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Мы не пытаемся и тем более не разводим своих клиентов. Индексация некоторых тарифов связана с потребностью проводить модернизацию сетей и своевременные ремонтные работы. Конечно же, не без улучшения общего качества услуг. Надеемся на ваше понимание.
Это алес, граждане! Полный [капец]. Вы когда-нибудь пользовались их услугами? Если пользовались, то знакомы с их качеством. А вы пробовали отключиться (уйти от них) ? Попробуйте. Либо лично в офис писать заявление с паспортом, и все равно заколебут! Даже если не я с ними заключал договор, а прошлый собственник помещения. Не советую никому окунуться в этот золотой колодец нетонущего.
Всё нравилось, всё хорошо, качественный интернет и цифровое телевидение в службе поддержки быстро помогли с подключением сложностей нет
- МГТС19 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Рады, что вы оценили) Спасибо за отзыв=)
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Работает все хорошо, сбоев за время пользования не возникало
- МГТС19 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за отзыв=)
Работает все хорошо, без каких либо проблем. Очень высокая скорость, сбоев нет.
- МГТС19 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Приятно, что вы с нами) Спасибо за оценку=)
Сперва приставка на тв постоянно глючила,поменяли, сейчас с тв все норм. Скорость иногда падает и довольно существенно, особенно по вечерам, в остальном все гуд)
В самом начале были недочеты при настройки интета и тв, в техподдержке помогли все подсказали. Сейчас все работает как часы, благодарю.
Плохо и дорогой интернет. Заоблачные цены, неадекватная тех. Поддержка. Если человек смотрит кино по интернету, то другому уже нельзя нормально поиграть в онлайн игры, тупит сильно интернет, и не возможно посмотреть кино. Получается два человека страдает, не покупайте и не устанавливайте ничего от онлайма, все просто ужасно, будем искать что нибудь получше этого недоразумения!
- Онлайм19 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Жаль, что вам пришлось с таким столкнуться. Мы всегда следим, чтобы услуги соответствовали заявленным. Но к сожалению, некоторые вещи неподвластны операторам связи, например, стабильный доступ к определенным сервисам, гарантировать работу роутера в той или иной обстановке, отвечать за качественную работу того или иного персонального устройства. В случае неисправности, желательно сразу обращаться к нам в поддержку для решения вопроса. Мы сможем провести диагностику и выявить с чем связана такая работа. В случаях неполадок с нашей стороны - мы непременно это будем исправлять. Если в поддержку вы еще не обращались, напишите, пожалуйста, нам вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice и мы обязательно постараемся вам помочь.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Борис. Огромное спасибо за обратную связь. Наши специалисты связались с вами, чтобы удостовериться в работоспособности сервиса, и выяснили что сейчас все работает стабильно. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства, в качестве компенсации мы добавили вам 4 дня к периоду и начислили 50 бонусных баллов на счет. Будем рады ответить на все ваши вопросы через почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте С уважением, компания Алмател