Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а так же ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Добрый день! Спасибо Вам за положительный отзыв. Хорошего Вам дня! Если Вас не затруднит, просим направить требуемую администрацией информацию, чтобы отзыв могли зачесть. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а так же ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о полученных услугах. Желаем приятного пользования! Если Вас не затруднит, просим направить требуемую администрацией информацию, чтобы отзыв могли зачесть. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, свой номер договора или лицевого счета.
Спасибо за отзыв! К сожалению в выходные дни часто ТСЖ\Диспетчерские, особенно в ЦАО не предоставляют допуск к чердачно-подвальным помещениям. Мы работаем в направлении уменьшения таких случаев. Спасибо за замечание! Мы работаем для Вас!
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Уверены, что данную ситуацию возможно разрешить. Направьте, пожалуйста, на нашу почту ссылку на данный пост и номер телефона МГТС. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Добрый вечер! Спасибо за предоставленные данные по электронной почте. Ответили на Ваше письмо. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Благодарю за своевременное решение моего вопроса.
Здравствуйте. От Вас не поступало жалоб на качество связи, в заявлении на расторжение указано, что Вас не устраивают цены на услуги.
Добрый день! Спасибо за отзыв :)
Здравствуйте. За последние полгода от Вас не зафиксировано ни одного обращения в службу технической поддержки с жалобами на качество услуг. По результатам диагностики, на линии и с оборудованием проблем не выявлено, следовательно, причиной снижения скорости и перебоев, вероятно, является роутер. Убедиться в этом можно, подключив кабель напрямую в ПК.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Дорогой абонент! Спасибо, что нашли время оставить отзыв! С уважением, команда RiNet
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Данную ситуацию возможно исправить. Могли бы направить телефонный номер МГТС и ссылку на Ваш отзыв на нашу почту? Выполним полную проверку. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
дравствуйте. Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав ПИН и прикрепив результаты измерения скорости на speedtest, подключив кабель напрямую. Проведем диагностику оборудования по Вашему адресу, выявим причины неполадки и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте. Для того, чтобы мы могли уточнить информацию по Вашему договору, напишите, пожалуйста, письмо через форму обратной связи на сайте, указав ПИН. Проверим информацию и уточним условия Вашего тарифного плана. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Готовы подключиться к решению вопроса. Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на нашу почту, указав ссылку на Ваш пост. Обязательно разберемся в данной ситуации. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а так же ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Добрый день! Спасибо за отзыв :)
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а так же ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв :)
Здравствуйте, Светлана. Очевидно, при проблемах с холодильником, вызывают мастера по холодильникам, при проблемах с газовой плитой - мастера по газовым плитам. При проблемах с роутером необходимо также обращаться в техподдержку производителя роутера или вызывать частного мастера. Кроме того, у роутера есть инструкция, по которой очень желательно научиться с ним обращаться, т.к. периодически необходимо обновлять его прошивку, менять пароль на вайфай и т.д.
Странный ответ. Я очень подробно описала проблему. При чем проблема с роутером? При подключении интернета мне обещали настроить мой роутер,что обычно и практикуется провайдерами. В итоге его не настроили,а при обращении в техподдержку сказали,чтобы я это делала сама или вызывала мастера и платила за настройку. Сразу бы объявляли сумму и не морочили голову. Я объяснила диспетчеру о том,что пользуюсь исключительно wi-fi и в квартире нет ни компьютера,ни ноутбука. Кажется пробоема достаточно ясно изложена. А Вы начинаете меня учить как чинить холодильник. И вообще я возмущена Вашим ответом. Я за 3 года у предыдущего провайдера вообще не знала,что такое роутер ,а тем более,что нужно изучать инструкцию и его перепрошивать. Я женщина и имею право вообще об этом не думать. Я могу сказать-дайте мне пимпачку для вот этой коробочки. Вы продавец и должны меня понять. Я же не заставляю учиться вас как правильно вышивать крестиком и знать как вшивать молнию в брюки. Бред какой-то.
Здравствуйте, Светлана. Мы, как и все провайдеры, принимаем на себя гарантийные обязательства на оборудование, купленного у нас. Осуществлять поддержку/настройку другого оборудования не является нашей обязанностью. Если модель роутера известна мастеру, он его настроит, в дальнейшем у нас есть компания-партнер, которая может приехать и настроить роутер, компьютер.
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а так же ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв :)