Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет на праздниках работал плохо. В новогодние каникулы трафик очень проседал, как только закончились выходные домашний интернет вновь стал хорошо работать. На каникулах приходилось смотреть фильмы в качестве 720p, иначе они загружались не сразу. Видимо нагрузки сеть не держит, хотя раньше никогда такого за интернетом акадо не замечал. Уже три года пользуюсь этим интернетом, но такое впервые. Надеюсь, примут меры, ибо хочется в праздники тоже пользоваться интернетом как в обычные дни!!
Качество интернета хорошее, скорость соответствует. К монтажникам нареканий нет
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Даже не думайте подключать. Дважды приходилось подключаться к этому провайдеру, дважды уходил с него. Мало того, что подключение платное (в отличии от конкурентов), качество интернета просто ужасное, так еще и никакого сервиса при проблемах подключения с их стороны (на других провайдерах на тех же настройках того же роутера все работает отлично и ни разу не возникало проблем) простой пример: если у вас заканчиваются средства и вы забыли оплатить (не говоря уже о том, что деньги непонятно как исчисляются), то провайдер не позволяет вам зайти даже в ваш личный кабинет, чтобы оплатить счет.
- Севен Скай18 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Укажите пожалуйста номер лицевого счета , чтобы мы могли разобраться в данной ситуации.
Заботливый провайдер. Доброго всем времени суток. Хочу внести пару своих строк о моем провайдере инетком. За весь срок пользования, а это около года у меня был первый сбой сегодня, я была немного поражена, думаю ну вот начинается, но нет позвонила в техподдержку, а оказалось что у меня роутер сдох, реально потом уже обратила внимание ни один индикатор не горел, сто раз включала/выключала, розетку проверяла, но нет. Значит так, я живу недалеко от них мне предложили монтажников, я отказалась и сходила сама за роутером к ним в офис, специалист антон настроил мне его за 2 секунды. Все у меня теперь снова работает в штатном режиме. Желаю и вам таких провайдеров, как у меня, мой заботливый инетком.
- Инетком17 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв, всегда будем рады Вам в нашей компании!
Поменяли на другого , был вопрос смены тв подключения на прямую , они не справились , поэтому ушли к другому провайдеру. Интернет нормальный н ос тв провайдер не справился.
- НетБайНет17 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, очень жаль, что Вы решили с нами расторгнуть договор :( Только не совсем поняли причину. Что означает "ТВ подключение напрямую"?
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Подключение услуги без согласия пользователя!!!. Мне по номеру +74953967366 в прошлом году был звонок менеджера с предложением перейти на услуги мгтс в плане мобильной связи. До этого момента у меня был подключен домашний телефон и интернет. Мне предложили заказать симкарту (стоимость ее озвучили - 100 р.) и сообщили, что в таком случае для меня будут выгодными условия по интернету и мобильной связи. Менеджер мне сообщил, что симкарта начнет действовать с момента как я ее активирую. Через несколько дней ко мне приехал курьер и привез симкарту (что удивило, так это то, что наклейка на конверте была вскрыта, т.е. Конверт был вскрыт), на руки ему было передано 100 рублей за симкарту. Я хотела перейти с билайна, которым пользуюсь уже давно на мгтс, но билайн в итоге мне предложил более выгодные условия и от него и от номера я не отказывалась. Симкарту, что привез курьер мгтс я никогда не активировала и когда в следующий раз мне менеджер перезвонила и спросила все ли меня устраивает, я сообщила что доставленной симкартой я не пользовалась и пользоваться не буду и спросила, нужно ли мне ее вернуть, на что менеджер ответила, что за нее я уже заплатила 100 р. И мне ее возвращать не нужно. В итоге я спокойно жила все это время с мыслью, что у меня в мгтс подключен только домашний телефон и интернет. У меня уже давно стоит услуга автоплатежа, поэтому какой счет мне выставлял все это время мгтс я не видела. Самое интересное, мне уже больше года не приходит ежемесячный счет за услуги мгтс на почту. Но тут моя дочь поинтересовалась сколько я плачу за интернет и домашний телефон и я была в шоке, узнав, что сумма в месяц у меня доходит до 900 рублей. Я просто потеряла дар речи. Я зашла в личный кабинет и запросила детализацию и как оказалось, помимо услуг по домашнему телефону и интернету, мне ежемесячно выставляют по 300 рублей за услуги подвижной радиотелефонной связи!!! Я стала звонить на горячую линию мгтс и просить разъяснить мне, что это за услугу мне подключили, на основании чего и как долго я за нее плачу. Как оказалось, эту услугу мне подключили тут же, как только я получила симкарту. На мой вопрос, с чего это вдруг, если я никаких документов не подписывала и уж темболее не активировала симкарту и как указала ранее, менеджеру сообщала, что пользоваться ей не буду и предлагала ее вернуть, мне сообщили, что якобы симкарта была активирована в тот же день, в который ее мне доставили. А тут самое интересное, так как я 100% не активировала эту симкарту, а принесли мне ее, как я и указала ранее, со вскрытой наклейкой на конверте, т.е. Конверт был вскрытым. Оказывается кто-то сделал звонок на какой-то телефон с этой симкарты и с этого момента она была активирована и соответственно мне была подключена услуга за 300 рублей в месяц по подвижной радиотелефонной связи. Это полное надувательство! Т.е. За меня активировали симкарту, хотя я этого делать не собиралась, и подключили услугу, которой я никогда не пользовалась, о чем можно удостовериться, проверив детализацию по услугам мобильной связи!!! Ни разу за все это время не было совершено никаких действий (ни разговоров, ни смс и ни пользования интернетом). Я просто в жутком шоке. При том, что столько лет пользовалась услугами мгтс и тут на мне просто решили заработать денег. Я пенсионерка и мне тяжело разобраться во всех этих примудростях, но когда так нагло изворачиваются и пытаются урвать денег со своих клиентов, становится просто ужасно обидно!
- МГТС18 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем проверку.
Все работает хорошо,бывают перебои,но случаются они в основном ночью.были проблемы с роутером,не видел ip адрес,в техподдержке сказали подождать пару дней,но починили быстрее.в целом качеством довольны.
Подключили только один интернет , все хорошо работает , сложностей нет. Роутер поставили от компании, он не зависает и перезагружать не приходится . Монтажники пришли вовремя , не хамили. В целом сложилось положительное впечатление.
- НетБайНет17 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за Ваш отзыв!
Подключили только один интернет. Все хорошо, сложностей нет, в тп не звонили. Роутер ставили свой. В целом нормальная компания.
- НетБайНет17 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за Ваш отзыв!
Интернет работает отлично.оборудование не подводит.главной проблемой остается интерактивное тв,список каналов отличается от заявленного,в техподдержке говорят что проводятся работы и неудобства связанны с этим.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Нагрузки на сеть нет, скорость не должна снижаться ни в праздники, ни в выходные дни, при подключении по кабелю. По WiFi скорость зависит не только от провайдера, но еще от множества независимых факторов. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику.