Здравствуйте! Спасибо за развернутый положительный отзыв. Приятного пользования. С уважением, Михаил, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Добрый день. Благодарим Вас за тёплые слова в адрес нашей компании. Будем рады, если измените тональность отзыва на положительный. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Спасибо большое Вам за отзыв!!! Мы рады что Вы с нами уже так долго))) Мы активно развиваем сеть, ее качество, стабильность и сервисы чтобы продолжать радовать Вас!) С уважением, Ваша сеть Смайл)))
Здравствуйте. Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав ПИН и прикрепив результаты измерения скорости на speedtest, подключив кабель напрямую. Проведем диагностику оборудования по Вашему адресу, выявим причины неполадки и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а так же ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о полученных услугах. Желаем приятного пользования! Если Вас не затруднит, просим направить требуемую администрацией информацию, чтобы отзыв могли зачесть. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Исправили)
Я не вижу, как здесь можно отредактировать свой отзыв!!! Поэтому, модератор, в тексте четырежды встречается опечатка МГСТ, исправь на МГТС!
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Со своей стороны пожелания по SMTP серверу и функции NAT loopback. По ситуации со статическим адресам специалисты работают в рамках обращения 1-227349365602. Вопрос обязательно будет решен. По ходу рассмотрения с Вами свяжутся наши специалисты. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
to администратор Исправили в трех местах, в одном не исправили, ну пробегитесь поиском по странице........ну почему все надо подсказывать(
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а так же ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Здравствуйте! Данный вопрос решаем. Можем провести диагностику работы интернета вместе с Вами. Для этого направьте, пожалуйста, на нашу почту номер телефона МГТС и ссылку на Ваш пост. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Приношу Вам извинения от лица компании за причиненные неудобства. В данном вопросе надо детально разбираться. Напишите мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы, обязательно найдем пути решения. С уважением, Ваша сеть Смайл)))
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Данную ситуацию возможно исправить. Могли бы направить телефонный номер МГТС и ссылку на Ваш отзыв на нашу почту? Выполним полную проверку. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Здравствуйте! Я конечно приношу Вам извинения от лица компании за причиненные неудобства. Как понимаю у Вас роутер, раз говорили про возможные различия скорости в разных комнатах... Это действительно может быть! Ведь чем больше препятствий на пути сигнала, тем слабее он становится и может вовсе пропасть. Можно поэкспериментировать с размещением роутера в квартире. Например попробовать поставить его по центру, т.е. на равном удалении от всех комнат. Тогда сигнал будет "дотягиваться" до всех уголков. Напишите мне на почту qservice@smile-net.ru, если Вам нужна более подробная помощь. С уважением, Ваша сеть Смайл)))
Здравствуйте! Действительно, на сигнал Wi-Fi влияет множество причин. Для выявления причин понижения скорости необходимо провести диагностику. Для разрешения данной ситуации просим Вас предоставить нам телефон подключения и ссылку на Ваш пост. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Сожалеем, что приняли данное решение. Уверены, что смогли бы исправить эту ситуацию. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте, Сергей Владимирович! Я проанализировал статистику Ваших подключений, и не вижу ни обрывов, ни ни аварий. Ежедневно Ваш роутер постоянно в сети и каждый день в районе 20:15 делает реконнект. Напишите мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием логина и подробным описанием разрывов, которые у Вас происходят. Обязательно найдем пути решения. С уважением, Ваша сеть Смайл)))