Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет отличный, роутер без сбоев, монтажники молодцы, подключили качественно. Но на качество обслуживания абонентов есть нарекания, отказали сделать раздельный счет по услуги интернет и телефонии, хотя по другому адресу все сделали

Реальный покупатель
id 24377
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    17 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Качеством интернета доволен. Монтажники подключили быстро, нареканий нет. Рекомендует

Реальный покупатель
id 24375

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Инетком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Качество 0. Больше полугода пользуюсь, по началу все было белее менее,но последние 2 месяца отвратительно! Мне кажется я потратила больше денег на звонки в тех поддержку, чем плачу за абонентскую. Каждый день отключается на несколько минут, причем в день может около 5 раз так.предлржили поменять роутер и бестолку..из обещанных 100 мб дают 20-30 ..зачем так портить себе репутацию не понимаю. Звонить не буду, надоело..постоянно одни и те же отговорки давайте перепроверим, что-то потыкают вроде заработало и на следующий день - добрый вечер.. Обидненько, будем уходить...а не хотелось бы тратить на это время..

Реальный покупатель
id 24363
  • Инетком
    Официальный представитель провайдера
    17 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Для более детальной диагностики убедительно просим Вас связаться с технической поддержкой. Мы постараемся сделать все возможное, что бы Вы остались довольны нашими услугами.

КВЕРТИ
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

"забота" о клиенте. В конце декабря 2018г. Кверти увеличил стоимость на нескольких тарифах, с января на них подключил кредитный лимит без согласования с клиентами (что уже не в первый раз) и всё с заботой о пользователях; планировал например пользователь с начала года не пользоваться, уехать (воспользоваться возможностью авто. Финансовой блокировки при 0р., поскольку добровольная блокировка бесплатна только 7 дней), а ему потом - оплатите задолженность любезно подключенную, заметил пользователь изменённый кредитный лимит?, а тп ему по телефону - изменить не можем.. Человек решил отключиться?, забота от кверти - 20/20 за 250.. Ха ха ха из оставшихся плюсов - dhcp и внешний айпи адрес без доплат

Реальный покупатель
id 24362
  • КВЕРТИ
    Официальный представитель провайдера
    17 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Кредитный лимит можно изменить как через техподдержку, так и самостоятельно, например, подключив и отключив услугу "Будь в курсе". Приносим извинения, если были доставлены какие-то неудобства.

билайн
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Полный тормаз. Когда работает когда нет но увы периодически тормазит не грузит итд если идет загрузка может тупануть и минут 10 загружаться. Блин настолько жалею что выбрал такого беспонтового провайдера. Полный тормаз!

Реальный покупатель
id 24358

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

2КОМ
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасный провайдер. Отвратительный провайдер. Подключились 28.12.18, с момента подключения и до 16 января, 20-00 ч, три большие аварии, интернет не работает сутками. Вчера, 15.01.19, опять авария, которая до сих пор (16.01.19; 20-00ч.) не устранена, никто не знает когда включится интернет и по какой причине до сих пор не устранены причины аварии. Скорее всего компания экономит на оборудовании, стоит старое и неисправное оборудование, и компания тупо экономит на его замене. Техподдержка единственный плюс, вежливые, но о компенсации за отсутсвующий интернет и речи никто не ведет. А между тем это три аварии по несколько суток отсутсвующий интернет. Будем расторгать договор и уходить из этой дрянной компании.

Реальный покупатель
id 24355
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    18 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Ирина. От лица компании мы приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. Мы проверили информацию по вашему обращению - наш техник приедет в самое ближайшее время и восстановит интернет-соединение. В качестве компенсации мы добавили вам скидку 25 % на оплату услуг в следующие 3 месяца. Если у вас возникнут вопросы, пишите, пожалуйста, нам на почту control@almatel.ru, либо личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ

МГТС
3.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

интернет был качественным. но вымышленными долгами и звонками достали.. Был пользователем. До июня 2018. Пока не выехал с адреса. Как порядочный человек обратился в офис компании по ул. Дубнинская. Где сдал все оборудование. Оплатил задолженность. Зря наверное это сделал... И вот после этого начались непонятные звонки о новой задолженности. Которая не могла образоваться,т.к.платеж вносится заблаговременно,в начале месяца. Теперь эта фирма очень напрягает своими звонками и смс ками в течении более полугода. О том что надо оплатить интернет. Нерадивые и бестолковые сотрудники работают в данной фирме. Поэтому. Прежде чем выбрать данную компанию, советую подумать.

Реальный покупатель
id 24353
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    17 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите ваш номер МГТС и ссылку на отзыв на почту blogs@mgts.ru, проведем проверку.

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключили только один интернет. Все хорошо работает , сложилось положительное впечатление, сложностей с интернетом не возникает. Монтажники пришли вовремя.

Реальный покупатель
id 24351
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    17 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за Ваш отзыв!

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключили только один интернет. Все хорошо работает , сложилось положительное впечатление, сложностей с интернетом не возникает. Монтажники пришли вовремя.

Реальный покупатель
id 24352
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    17 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за Ваш отзыв!

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключили только один интернет. Все хорошо работало , претензий к компании нет. Но отказались от услуг, подключили интернет и мобильную связь от другого оператора , так как номер принадлежал им и нам было это чуть выгоднее.

Реальный покупатель
id 24349
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    16 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за Ваш отзыв :)

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
14501-14510 из 25126 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.