Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Здравствуйте. Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав ПИН и прикрепив результаты измерения скорости на speedtest, подключив кабель напрямую. Проведем диагностику оборудования по Вашему адресу, выявим причины неполадки и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте. Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав ПИН и прикрепив результаты измерения скорости на speedtest, подключив кабель напрямую. Проведем диагностику оборудования по Вашему адресу, выявим причины неполадки и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Добрый день! Спасибо за отзыв :)
Спасибо, что снова выбрали нас, дорогой абонент! С уважением, команда Rinet
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а так же ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Здравствуйте! Признательны Вам за положительный отклик.Желаем приятного пользования! Пожалуйста, направьте требуемую администрацией информацию, чтобы отзыв могли зачесть. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Благодарим за оказанное доверие и положительный отзыв. Будем и дальше надежным партнером в оказании услуг для Вас. Помимо контактного центра всегда можете обращаться в официальные сообщества МГТС в социальных сетях Вконтакте или Facebook. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Звонок по телефону 495 636-0-636 бесплатный с городского МГТС и мобильных МТС и МГТС. Также бесплатно можно обратиться с любого телефона по номеру 88002500890, где смогут проконсультировать по всем вопросам. Если Ваша ситуация актуальна, пожалуйста, пришлите на нашу почту ссылку на данный пост и номер телефона МГТС. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. В подобных ситуациях начисления списываются при обращении клиентов. Напишите, пожалуйста, нам на почту телефон подключения, контактный телефон и ссылку на Ваш отзыв. Обязательно разберемся в данной ситуации. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте, Алексей Анатольевич! Дело в том что по Вашему адресу нет и не было постоянных, еженедельных обрывов. Да и не звонили вы нам так часто чтобы получить такую информацию от сотрудников техподдержки. Напишите мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием логина и более подробным описанием проблемы, обязательно найдем пути решения. С уважением, Ваша сеть Смайл)))
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв. Приношу свои извинения за доставленные неудобства. Аварии на сети возможны, этого никак не предугадать, в нашей сети они случаются редко и, если случаются, то устраняются в течение 15-20 минут. Чтобы решить вопрос с неправильной скоростью, пожалуйста, сообщите нам ваш номер договора и контактный номер по телефону или же в любом сообществе 2КОМ в социальных сетях. Мы оперативно решим все имеющиеся проблемы С уважением, команда 2КОМ
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв. Приношу свои извинения за доставленные неудобства. Аварии на сети возможны, этого никак не предугадать, в нашей сети они случаются редко и, если случаются, то устраняются в течение 15-20 минут. Чтобы решить вопрос с неправильной скоростью, пожалуйста, сообщите нам ваш номер договора и контактный номер по телефону или же в любом сообществе 2КОМ в социальных сетях. Мы оперативно решим все имеющиеся проблемы С уважением, команда 2КОМ
Спасибо за тёплые слова в наш адрес! Рады стараться! С уважением, команда Rinet