Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, свой номер договора.
Здравствуйте. К сожалению, любая техника, оборудование или приложения подвержены сбоям, но мы постоянно работаем над повышением надежности нашей сети. Если за прошедший с момента Вашего комментария период времени у вас наблюдались подобные неполадки, напишите, пожалуйста нашим специалистам для разрешения возникшей ситуации. Вы можете воспользоваться сообщениями официального сообщества компании или онлайн чатом через наш сайт. Наши сотрудники будут работы ответить на Ваши вопросы.
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Уточните, пожалуйста, в чем смысл вашего недовольства? Как просто работяга, который пытается сделать этот мир немного лучше, я не совсем понимаю о какой жадности или бездарности индивида идет речь? И причем здесь эта замечательная песня, посвященная совсем не интернету?
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а так же ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о работе компании. Желаем Вам приятного дня! С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Спасибо за отзыв! Мы работаем для Вас. Также сообщаем Вам о возможности e-mail уведомлений за 5 дней до окончания расчетного периода.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Готовы провести с Вами диагностику для устранения данной ситуации. Пожалуйста, направьте на нашу почту ссылку на Ваш пост и номер телефона МГТС. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Обращайтесь, пожалуйста, к пользователю в комментариях, не создавая новый отзыв.
Здравствуйте. Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав ПИН и прикрепив результаты измерения скорости на speedtest, подключив кабель напрямую. Проведем диагностику оборудования по Вашему адресу, выявим причины неполадки и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав ПИН и прикрепив результаты измерения скорости на speedtest, подключив кабель напрямую. Проведем диагностику оборудования по Вашему адресу, выявим причины неполадки и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а так же ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв :)
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а так же ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.