Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Уверены, что данную ситуацию возможно разрешить. Направьте, пожалуйста, на нашу почту ссылку на данный пост и номер телефона МГТС. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
И так... Прошел месяц с момента моего агрессивного(на тот момент комента) Так бывает,что категория "Что хорошего у провайдера" перевешивает все остальное. Мне на почту отписался представитель МГТС просил указать мой номер и обещал устранить проблемы. Сказал,что видит замену оборудования на серваке(а я думал меня разводят,ещё и на 10 минут просили отключаться от сети)И ведь устранили! В конце июня проблемы с отключениями ещё 2 раза повторялись. Но сейчас я просто счастлив! Варианта почему это произошло у меня 2) 1- В личном кабинете нашел тариф,так он и дешевле и скорость почти в 2 раза выше. Перешел на него и вообще красота! 2- Они таки та,что-то реально настроили и сейчас пользуюсь интернетом в удовольствие! Иногда бывают обрывы(ну..меньше минуты,ночью и вообще мизерные) но это я списываю на необходимость перезагрузки серваков. Спасибо Михаил из МГТС проблема решена о чем радостно сообщаю!!!))
Спасибо, что нашли время написать отзыв - и спасибо за добрые слова :) С уважением, команда RiNet
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Спасибо за отзыв! Мы работаем для Вас!
Добрый день! За 2015 и 2016 гг. мы значительно улучшили наши пакетные предложения: увеличили количество каналов Цифрового ТВ, расширили объём некоторых видов мобильной связи. При этом мы проводили все улучшения, как по ТВ так и по мобильной связи, без увеличения стоимости пакетов . Более того, стоимость услуги Домашний телефон выросла в 2015 году, но мы сохранили стоимость пакетов Silver, Gold, Platinum. Сейчас мы привели объём и стоимость наших пакетных услуг в соответствие. Несмотря на незначительное увеличение стоимости, наши пакетные предложения мобильных и фиксированных услуг по-прежнему остаются выгодными. На сайте было произведено информирование об увеличении стоимости тарифов, в соответствии с условиями Договора. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, всегда готовы ответить на них и подобрать оптимальное решение. С уважением, Михаил, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Сожалеем, что у Вас возникли неудобства в пользовании услугами нашей компании. Просьба написать нам на почту support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения. Наши профильные сотрудники рассмотрят данную ситуацию более подробно.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв, надеемся, что использование нашей сети принесло вам только положительные эмоции С уважением, команда 2КОМ
Здравствуйте! Заключение договора производится с владельцем помещения. При заключении договора необходимо предоставить паспорт, данные паспорта вносятся в договор. Если этого не было сделано, пожалуйста, сообщите нем с указанием данных по договору. Проверим! С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв. От лица компании приношу свои извинения за доставленные неудобства, сотрудник повел себя неправильно. Пожалуйста, сообщите нам ваш номер договора и контактный номер по телефону или же в любом сообществе 2КОМ в социальных сетях. Мы решим все имеющиеся проблемы и компенсируем неиспользованную услугу С уважением, команда 2КОМ
Здравствуйте! ADSL устаревшая и не самая стабильная технололия,мы провели модернизацию оборудования и демонтируем старые узлы только после переключения абонентов в новые широкополосные узлы. Напишите мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием адреса подключения, логина и кратким описанием проблемы, постараюсь помочь Вам. С уважением, Ваша сеть Смайл)))
Здравствуйте! Позвольте принести извинения за неудобства. Мы хотим разобраться в Вашей ситуации. Продублируйте, пожалуйста, Ваше сообщение нам. Найдем выход для разрешения данной ситуации. С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Сожалеем, что у Вас возникли неудобства в пользовании услугами нашей компании. Просьба написать нам на почту support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения. Наши профильные сотрудники рассмотрят данную ситуацию более подробно.
Здравствуйте! Услуги предоставляются на одном лицевом счете. Если Вам необходима только услуга Интернет, для этого нужно обратиться в один из офисов продаж МГТС владельцу договора с письменным заявлением. С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"