Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ужасный и не оправданно дорогой интернет . Отвратительный и самый не организованный провайдер. Ужас. После такого новогоднего подарка хочется сменить не только дом.подключения но и выбросить из окна эту симкарту.
Самый плохой интернет. Купили квартиру в новостройке левобережного. Там был сначала леальта, ныне переименованный в ловит (который по факту неловит). Вот так мы и стали заложниками этих редисок. А иначе их назвать невозможно. Техподдержка полный 0. Интернет постоянно лагает и отваливается. Других провайдеров не пускают. Вот такие дела... Желаю, чтобы пик скорее обанкротился, а с ними разом и этот горе провайдер.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Нареканий по качеству интернета нет, всем довольна
Во время пользования интернетом нареканий не было
Как меня кормчт обещаниями . 2 января перестал работать интернет, когда я позвонил в тех. Поддрежку, мне сказали что неполадну устранят 4 января. Когда я позвонил 4, мне сказали что все починят 5-го. Когда я позвонил 5-го мне сказали что все сделают 6-го. И когда я позвонил сегодня мне сказали что все сделают только 9 января. Спасибо алмател за великолепное начало 2019 года! Никому не рекомендую.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет работает достойно, периодически в вечернее время возникают падения по скорости. Мастера при подключении приезжали вовремя и быстро все организовали.
Работает все хорошо, за время пользования не сталкивались с обрывами или падениями скоростей.
Интернет работает на 5. Монтажники пришли очень быстро, долго подключения ждать не пришлось. Пока никаких сбоев и проблем не возникало.
- МГТС6 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Интернет и тв работают хорошо, скорости хватает, проблем нет. Мастера при подключении приехали вовремя и быстро все организовали.
Изменение оплаты и условий тарифа в одностороннем порядке!!!. Был тариф самый дешевый за 360 руб. 60 мегабит.в одностороннем порядке без уведомления добавили до 400 руб.и 150 мбт.не нужна мне такая скорость-мне нужен самый дешевый и минимальный тариф интернета!!!!теперь чтобы отключиться от мгтс надо ехать в их прекрасный офис и писать заявление об отказе от услуг интернета.никому не советую данного провайдера.жулики.отключаюсь от них без сожаления.
- Анатолий17 января 2019 г.
Имейте дальше свое право-в рамках пока нашего с Вами договора...пока..Пока я не доехал до Вашего офиса и не подписал расторжение нашего с Вами договора...
- МГТС16 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Мы повысили скорость интернета архивных тарифных планов по многочисленным просьбам наших клиентов об улучшении качества услуги Интернет. В рамках нашего с вами договора мы имеем право менять стоимость услуг, сообщив об этом на официальном сайте за 10 дней до введения в действие новых тарифов.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день, Никита. От лица компании мы приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. Для того, чтобы мы смогли незамедлительно провести проверку вашего обращения и выяснить причины столь долгого решения проблемы, нам понадобится номер вашего договора. Пожалуйста, отправьте номер договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания Алмател