Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Благодарим за тёплые слова! С уважением, команда RiNet
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Уверены, что данную ситуацию возможно разрешить. Направьте, пожалуйста, на нашу почту ссылку на данный пост и номер телефона МГТС. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Уверены, что данную ситуацию возможно разрешить. Направьте, пожалуйста, на нашу почту ссылку на данный пост и номер телефона МГТС. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
И так... Прошел месяц с момента моего агрессивного(на тот момент комента) Так бывает,что категория "Что хорошего у провайдера" перевешивает все остальное. Мне на почту отписался представитель МГТС просил указать мой номер и обещал устранить проблемы. Сказал,что видит замену оборудования на серваке(а я думал меня разводят,ещё и на 10 минут просили отключаться от сети)И ведь устранили! В конце июня проблемы с отключениями ещё 2 раза повторялись. Но сейчас я просто счастлив! Варианта почему это произошло у меня 2) 1- В личном кабинете нашел тариф,так он и дешевле и скорость почти в 2 раза выше. Перешел на него и вообще красота! 2- Они таки та,что-то реально настроили и сейчас пользуюсь интернетом в удовольствие! Иногда бывают обрывы(ну..меньше минуты,ночью и вообще мизерные) но это я списываю на необходимость перезагрузки серваков. Спасибо Михаил из МГТС проблема решена о чем радостно сообщаю!!!))
Спасибо, что нашли время написать отзыв - и спасибо за добрые слова :) С уважением, команда RiNet
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.