Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Некачественный интернет. Вызывали техников три раза. Чтобы оформить заявку менеджер высылает предварительный договор на почту, клиент рас опечатывает, подписывает, сканирует и отсылает обратно. Мы такой документооборот первый раз в жизни проделали, как будто министра связи в дом приглашали. Техники имеют обыкновение звонить и предлагать свой визит через полчаса, аргументируя что они сейчас рядом. Качество интернета никакое, постоянные перебои. Роутер продали устаревшей модели. Телевидение так и не подключили, поскольку менеджер ответила, что техники отвечают за подведение кабеля до квартиры, а в самой квартире как хотите, так и подключайтесь. Общем, переключились на мгтс. Пришли по звонку, с собой взяли все необходимое оборудование на все случаи. С одного визита все работает: интернет и телевидение. Боимся представить , что нам предстоит, чтобы расторгнуть договор на интернет, подключенный в tel.
Интернет работает хорошо достаточно! Обрыв за все время был только один раз. И то я позвонил и мне робот сообщил об имеющейся проблеме и она была устранена в обещанный срок. При подключении мастера все сделали хорошо и аккуратно. Повода названивать в техподдержку провайдер не давал. Всем доволен, все устраивает.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
интернет+тв. Работаю с данным провайдером уже более года, подключали интернер и тв в пакете.все хорошо работает,никаких проблем нет.установили все качественно и в срок.
Интернет работает плохо, частые микроразрывы. Техподдержка говорит что проблемы на линии. Компетентность техподдержки тоже вызывает вопросы.
инет. В целом хороший провайдер, но,иногда, в вечернее время проседает скорость интернета,роутером пользуюсь своим.тв не стали подключать.пару раз обращалась в тех. Поддержку, вопросы мои были решены.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Скорость скачет.брали с тв работает стабильно,иногда подвисает,помогает перезагрузка.пользуюсь услугами билайна 20 лет и в целом доволен
Интернет работает ниже среднего.тв не смотрю.оборудование не подводило.монтажники все сделали грамотно и быстро,в целом работой билайна не доволен.скорость по спидтесту сильно отличается от реальной...
Подключили хорошо и быстро,интернет не подводил за год работы,оборудование работает.техподдержка оперативно помогла решить вопрос,который возник всего один раз.
Ужасный интернет. Постоянные перебои сети,за день может не работать много раз. Звонила в техподдержку-не отвечают,переключают в кол центр,там обещают перезвонить и не перезванивают. Пришлось подключить его,потому что живу в новостройке и других провайдеров сюда не пускают
- Элла17 января 2020 г.
Добрый день! Столкнулась с такой же проблемой. Буду писать письмо-жалобу в правительство, на каком основании не допускают другие известные провайдеры провести кабель! Прошу всех заинтересованных лиц присоединяться!!!
И интерет и тв работают отлично! Никаких нареканий! Всем очень доволен!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Андрей, спасибо за ваш отзыв! Мы просим заполнить заявку на телевидение заранее, потому что нам необходимо документальное подтверждение, что абонент согласен получать услугу. Так как на подключение выезжает наша подрядная организация строго на основании заполненного бланка. Кабельную разводку по квартире абонент делает самостоятельно или ее выполняет наша подрядная организация по их прайсу. Технология подключения телевидения у МГТС возможно отличается от нашей. По поводу роутера: устаревшее оборудование мы не продаем, все роутеры новые и в упаковке. Или вы имеете в виду, что роутер не устроил вас по техническим характеристикам? По всем вопросам договорных отношений, вы можете обратиться в отдел обслуживания или направить письмо по почте home@tel.ru