Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета и расскажите, о каких именно каналах идёт речь. Будем разбираться. Заранее спасибо!
Здравствуйте, Андрей Владимирович!!! Я специально не стал отвечать на отзыв до полного решения вопроса. Как и предполагалось вопрос был в роутере, а не в нас... Надеюсь вы напишите опровержение своего отзыва. С уважением, Ваша сеть Смайл)))
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Мы позвонили человеку, на которого оформлен договор, он нам сказал, что съехал с квартиры и не знает контактов новых жильцов. Прошу Вас напишите мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием адреса подключения, логина и Ваших контактных данных, я переоформлю договор на Вас. Что же касается разрывов, тут надо разбираться, возможно дело в роутере, а возможно и нет. Но не зная ни Вас, ни Вашего телефона, я не смогу Вам помочь. Жду от Вас письма. С уважением, Ваша сеть Смайл)))
Здравствуйте. К сожалению, любая техника, оборудование или приложения подвержены сбоям, но мы постоянно работаем над повышением надежности нашей сети. Если за прошедший с момента Вашего комментария период времени у вас наблюдались подобные неполадки, напишите, пожалуйста нашим специалистам для разрешения возникшей ситуации. Вы можете воспользоваться нашими пабликами в социальных сетях или онлайн чатом на сайте компании. Наши сотрудники будут работы ответить на Ваши вопросы.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и разобраться в ситуации. Заранее спасибо!
Сожалеем, что у Вас возникли неудобства в пользовании услугами нашей компании. Просьба написать нам на почту support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения. Наши профильные сотрудники рассмотрят данную ситуацию более подробно.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно разобраться в данной неприятной ситуации. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Пожалуйста, расскажите о причинах Вашего ухода. Постараемся Вам помочь. С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.