Уважаемый абонент, 21.06 в 11:25 в результате работ сторонней организации по реконструкции дорожной развязки на Ярославском шоссе был поврежден магистральный кабель. В результате этого доступ к услугам и дозвон в Контакт-Центр был ограничен. В 12:30 наши специалисты определили место повреждения, а в 14:26 связь была восстановлена. Одномоментно после восстановления линии, все не смогли подключиться в силу технического ограничения серверов авторизации, как пробки на дорогах в час-пик… Но в течении короткого времени и этот вопрос решился. Приношу извинения от лица компании за причиненные неудобства. Если у Вас до сих пор неполадки со связью, напишите мне на электронную почту qservice@smile-net.ru с указанием адреса, логина и кратким описанием проблемы, либо позвоните нам в Контакт-Центр. Сейчас мы вернулись в обычный режим работы и проблем с дозвоном нет. С уважением, Ваша сеть Смайл.
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Уверены, что данную ситуацию возможно разрешить. Направьте, пожалуйста, на нашу почту ссылку на данный пост и номер телефона МГТС. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Уважаемый абонент, 21.06 в 11:25 в результате работ сторонней организации по реконструкции дорожной развязки на Ярославском шоссе был поврежден магистральный кабель. В результате этого доступ к услугам и дозвон в Контакт-Центр был ограничен. В 12:30 наши специалисты определили место повреждения, а в 14:26 связь была восстановлена. Одномоментно после восстановления линии, все не смогли подключиться в силу технического ограничения серверов авторизации, как пробки на дорогах в час-пик… Но в течении короткого времени и этот вопрос решился. Приношу извинения от лица компании за причиненные неудобства. Если у Вас до сих пор неполадки со связью, напишите мне на электронную почту qservice@smile-net.ru с указанием адреса, логина и кратким описанием проблемы, либо позвоните нам в Контакт-Центр. Сейчас мы вернулись в обычный режим работы и проблем с дозвоном нет. С уважением, Ваша сеть Смайл.
Уважаемый абонент, 21.06 в 11:25 в результате работ сторонней организации по реконструкции дорожной развязки на Ярославском шоссе был поврежден магистральный кабель. В результате этого доступ к услугам и дозвон в Контакт-Центр был ограничен. В 12:30 наши специалисты определили место повреждения, а в 14:26 связь была восстановлена. Одномоментно после восстановления линии, все не смогли подключиться в силу технического ограничения серверов авторизации, как пробки на дорогах в час-пик… Но в течении короткого времени и этот вопрос решился. Приношу извинения от лица компании за причиненные неудобства. Если у Вас до сих пор неполадки со связью, напишите мне на электронную почту qservice@smile-net.ru с указанием адреса, логина и кратким описанием проблемы, либо позвоните нам в Контакт-Центр. Сейчас мы вернулись в обычный режим работы и проблем с дозвоном нет. С уважением, Ваша сеть Смайл.
Уважаемый абонент, 21.06 в 11:25 в результате работ сторонней организации по реконструкции дорожной развязки на Ярославском шоссе был поврежден магистральный кабель. В результате этого доступ к услугам и дозвон в Контакт-Центр был ограничен. В 12:30 наши специалисты определили место повреждения, а в 14:26 связь была восстановлена. Одномоментно после восстановления линии, все не смогли подключиться в силу технического ограничения серверов авторизации, как пробки на дорогах в час-пик… Но в течении короткого времени и этот вопрос решился. Приношу извинения от лица компании за причиненные неудобства. Если у Вас до сих пор неполадки со связью, напишите мне на электронную почту qservice@smile-net.ru с указанием адреса, логина и кратким описанием проблемы, либо позвоните нам в Контакт-Центр. Сейчас мы вернулись в обычный режим работы и проблем с дозвоном нет. С уважением, Ваша сеть Смайл.
Уважаемый абонент, 21.06 в 11:25 в результате работ сторонней организации по реконструкции дорожной развязки на Ярославском шоссе был поврежден магистральный кабель. В результате этого доступ к услугам и дозвон в Контакт-Центр был ограничен. В 12:30 наши специалисты определили место повреждения, а в 14:26 связь была восстановлена. Одномоментно после восстановления линии, все не смогли подключиться в силу технического ограничения серверов авторизации, как пробки на дорогах в час-пик… Но в течении короткого времени и этот вопрос решился. Приношу извинения от лица компании за причиненные неудобства. Если у Вас до сих пор неполадки со связью, напишите мне на электронную почту qservice@smile-net.ru с указанием адреса, логина и кратким описанием проблемы, либо позвоните нам в Контакт-Центр. Сейчас мы вернулись в обычный режим работы и проблем с дозвоном нет. С уважением, Ваша сеть Смайл.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв :)
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Для уточнения информации по Вашему вопросу просим Вас направить на наш адрес электронной почты Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на Ваш отзыв. Обязательно разберемся. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Спасибо за развернутый положительный отзыв. Приятного пользования. С уважением, Михаил, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Это безобразие, будем устранять.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. ОнЛайм постоянно занимается разработкой новых тарифов. Надеемся, скоро вы подберёте для себя самый комфортный :)