Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
4.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Среднее качество Интернета,, но в целом устраивает. Скорость интернета не стабильна, периодически падает. Если на ноутбуке интернет работает нормально, то на телефоне гораздо хуже, часто не ловит, приходится переключаться на мобильный интернет сотового оператора (роутер новый, сама покупала). Каких-то больших проблем не возникало, в целом устраивает. К монтажным работам нареканий нет

Реальный покупатель
id 23910
Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный сервис!!! . Добрый день! Работая в сфере оказания услуг, могу смело заявить, что сервис данной компании на уровне ниже табуретки. Был заключён договор. По определённым причинам, интернетом долгое время не пользовались и не оплачивали, соответственно. Наконец, пришло время, когда появилась возможность пользоваться интернетом. Начали звонить в службу он-лайм. Выяснилось, что с нами расторгли договор в одностороннем порядке. В результате, мы должны им за приставку. При этом, сотрудники он-лайм, не особо напряглись чтобы нас оповестить о расторжении договора и что теперь роутер платный. В ходе выяснения всей этой фигни, мы общались с двумя специалистами. В итоге разговора, сотрудник он-лайм просто бросил трубку. Мы перезвонили, так как нет понимания что теперь нам делать с оборудованием, с задолженностью и тд и тп. С нами общались ещё специалистов 5, которые, в итоге, смогли только сказать что у них есть сервис, куда нужно сдать старое оборудование. При переподключении оставить старое оборудование нельзя. Нужно обязательно сдать старое и приобрести новое. Курьеры, которые производят установку уже по месту, оказывается не материально-ответственные лица. Лично для меня - это огромное потрясение!!! То есть, привезти приставку он может, а забрать - нет. В общем, спустя часа 2,5 переключения нас между различными сервисами, единственное, что нам доходчиво объяснили - это адрес, куда нужно привезти приставку и заплатить задолженность.

Реальный покупатель
id 23909
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    8 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Вами был подписан договор, в приложении к которому указано: "Оператор вправе в одностороннем порядке расторгнуть Договор в случае не устранения Абонентом нарушения требований, установленных Федеральным Законом «О связи» № 126-ФЗ от 07.07.2003 г., Правилами оказания услуг связи или настоящими Правилами (в т.ч. при неоплате Услуг) по истечении 6 (Шести) месяцев со дня получения Абонентом уведомления Оператора в письменной форме о намерении приостановить оказание Услуг." п.2.3.3. При длительной финансовой блокировке наши специалисты всегда пытаются связаться с владельцем договора, чтобы узнать о причинах и предупредить о возможных последствиях неоплаты счёта. К сожалению, вы не указали номер своего лицевого счёта, поэтому я не могу посмотреть статистику звонков вам и отправленные смс оповещения. Напишите нам в социальных сетях, вместе разберёмся в сложившейся ситуации. https://vk.com/onlime_provider https://www.facebook.com/OnLime.ru/

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все работает отлично. Роутер у меня свой,монтажники помогли с настройкой оборудования.скорости хватает,по качеству интерактивного тв вопросов тоже нет.один раз звонил в техподдержку,быстро все решили.провайдером полностью доволен!

Реальный покупатель
id 23907
МГТС
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Всё бы ничего, но уж сильно считает себя главным. Когда подключался ещё не знал,что крупные провайдеры могут так себя вести. Подключился по акции 200 за 200, но акции в мгтс конечны, мало того протянули 4 жильную витую пару. Что изначально уже дает ограничения. Перешел на мгтс голд, вроде всё бы ничего, но домашний телефон стал не актуален,с полгода то 100 то 200 каким то образом прилипают к абонентской плате, но тут с 1 января они увеличили абонентку на 100 ну и якобы скорость до 200)))))) только если я их захочу получить, то вызов мастера 500 и шнур по расценкам))))) а то что изначально сами этот шнур поставили не их ошибка))) хотя надо отдать должное, обслуживание неплохое, но эти мелочи в купе раздражают.

Реальный покупатель
id 23905
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    8 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Напишите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы поможем с данными вопросами.

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь только вечером,все работает стабильно,скорости хватает. Роутер не подводил,по монтажу претензий тоже нет.

Реальный покупатель
id 23904
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    7 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Спасибо за отзыв) Рады, что вы с нами=)

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Дом.ру
4.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Лучшая техподдержка за все время. Пользуюсь более 2 лет, первые года полтора вообще никаких сбоев, потом вышел из строя роутер - заменили очень оперативно. Последние пару месяцев бывали вылеты, нервы, как обычно. Но ребята очень заботливые в техподдержке, присылают по первому зову мастера, пока не решается проблема - мастер не уйдет. Нестандартно подходят к решениям любых задач. Очень приятно, что относятся по-человечески, даже когда у нас откровенно бомбит. По цене выходит недорого, тянет, как минимум, 4 устройства (2 телефона, ноут и ps4). Ничто не лагает обычно. Огромный привет и спасибо именно техподдержке и спецам на выезде! Еще не видела, чтобы так переживали за клиента.

Реальный покупатель
id 23903
МГТС
3.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Всё очень плохо. До недавнего времени я играл в онлайн игру на телефоне и она тормозила и лагала постоянно.я скидывал это все либо на сервер игры либо на мобилу.но нет приехал к родственникам зашёл в игру батс и не лагает все отлично я первый раз получил удовольствие от игры.у родственников стоит какой то задрипаный провайдер и роутер асус чтоб вы понимали скорость малая у провайдера и цена большая, потому что он буквально один на весь район.(вблизь москвы поселок с таунхаусами по дмитрове.)я вот думаю почему у меня так сложилось что интернет лагает не грузит местами.(на компьютере думал вплоть до видео карты ) а нет это блин провайдер или его такое-сякое оборудование. Я не знаю сможет мне кто нибудь из поддержки решить эту проблему ,но игру я очень люблю и играть не перестану.просто дойдет это до смены провайдера если эту проблему не решу завтра же.

Реальный покупатель
id 23899
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    7 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Направьте на почту blogs@mgts.ru ваш номер и подробное описание проблемы. Мы постараемся помочь.

МГТС
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Жадные [редиски]. Самостоятельно изменили тариф. Был 150 мбит за 450 руб. Стал 490 руб, а скорость упала до 94 мбит. Жадные редиски !!!

Реальный покупатель
id 23897
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    7 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Сообщите на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы проверим вашу скорость.

Акадо
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Было бы отлично, если бы было дешевле. Абонентская плата – вот что не нравится. Цены конечно трудно сравнивать, потому как у всех написана разная скорость. Прошлые года везде в рекламе писали что супер скорость – это 100 мегабитов, а сейчас читаешь кто-то чуть ли не 1000 пишут – у нас сейчас в лифте плакат наклеили. Ну вряд ли это опечатка такая. У нас интернет акадо с самым маленьким тарифом – скорость всего 50 мбит/сек и работает нормально, хватает на все, больше точно не нужно. Если соберусь менять, то из-за цены – хотелось бы демократичнее.

Реальный покупатель
id 23893
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    15 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. В данный момент мы предоставляем разную ценовую категорию.

Акадо
3.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Ужасный акадо. Пользуюсь дома акадо с ноября 2018 по январь 2019 в москве на мячковском бульваре. Постоянные обрывы соединения, каждую неделю звоню им с жалобой, даже щас сижу с модема от телефона) поэтому и решил написать. Меняли несколько раз роутеры , все тоже самое. По телефону говорят что сбои и профилактика. Если бы не бесплатные тв каналы и какой не какой интернет, уже давно бы от них ушёл, но главный плюс это то что я плачу за это все 200 рублей в месяц)

Реальный покупатель
id 23892
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    6 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
14691-14700 из 25126 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.