Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Поменяли на другого , был вопрос смены тв подключения на прямую , они не справились , поэтому ушли к другому провайдеру. Интернет нормальный н ос тв провайдер не справился.
Подключение услуги без согласия пользователя!!!. Мне по номеру +74953967366 в прошлом году был звонок менеджера с предложением перейти на услуги мгтс в плане мобильной связи. До этого момента у меня был подключен домашний телефон и интернет. Мне предложили заказать симкарту (стоимость ее озвучили - 100 р.) и сообщили, что в таком случае для меня будут выгодными условия по интернету и мобильной связи. Менеджер мне сообщил, что симкарта начнет действовать с момента как я ее активирую. Через несколько дней ко мне приехал курьер и привез симкарту (что удивило, так это то, что наклейка на конверте была вскрыта, т.е. Конверт был вскрыт), на руки ему было передано 100 рублей за симкарту. Я хотела перейти с билайна, которым пользуюсь уже давно на мгтс, но билайн в итоге мне предложил более выгодные условия и от него и от номера я не отказывалась. Симкарту, что привез курьер мгтс я никогда не активировала и когда в следующий раз мне менеджер перезвонила и спросила все ли меня устраивает, я сообщила что доставленной симкартой я не пользовалась и пользоваться не буду и спросила, нужно ли мне ее вернуть, на что менеджер ответила, что за нее я уже заплатила 100 р. И мне ее возвращать не нужно. В итоге я спокойно жила все это время с мыслью, что у меня в мгтс подключен только домашний телефон и интернет. У меня уже давно стоит услуга автоплатежа, поэтому какой счет мне выставлял все это время мгтс я не видела. Самое интересное, мне уже больше года не приходит ежемесячный счет за услуги мгтс на почту. Но тут моя дочь поинтересовалась сколько я плачу за интернет и домашний телефон и я была в шоке, узнав, что сумма в месяц у меня доходит до 900 рублей. Я просто потеряла дар речи. Я зашла в личный кабинет и запросила детализацию и как оказалось, помимо услуг по домашнему телефону и интернету, мне ежемесячно выставляют по 300 рублей за услуги подвижной радиотелефонной связи!!! Я стала звонить на горячую линию мгтс и просить разъяснить мне, что это за услугу мне подключили, на основании чего и как долго я за нее плачу. Как оказалось, эту услугу мне подключили тут же, как только я получила симкарту. На мой вопрос, с чего это вдруг, если я никаких документов не подписывала и уж темболее не активировала симкарту и как указала ранее, менеджеру сообщала, что пользоваться ей не буду и предлагала ее вернуть, мне сообщили, что якобы симкарта была активирована в тот же день, в который ее мне доставили. А тут самое интересное, так как я 100% не активировала эту симкарту, а принесли мне ее, как я и указала ранее, со вскрытой наклейкой на конверте, т.е. Конверт был вскрытым. Оказывается кто-то сделал звонок на какой-то телефон с этой симкарты и с этого момента она была активирована и соответственно мне была подключена услуга за 300 рублей в месяц по подвижной радиотелефонной связи. Это полное надувательство! Т.е. За меня активировали симкарту, хотя я этого делать не собиралась, и подключили услугу, которой я никогда не пользовалась, о чем можно удостовериться, проверив детализацию по услугам мобильной связи!!! Ни разу за все это время не было совершено никаких действий (ни разговоров, ни смс и ни пользования интернетом). Я просто в жутком шоке. При том, что столько лет пользовалась услугами мгтс и тут на мне просто решили заработать денег. Я пенсионерка и мне тяжело разобраться во всех этих примудростях, но когда так нагло изворачиваются и пытаются урвать денег со своих клиентов, становится просто ужасно обидно!
- МГТС18 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем проверку.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Все работает хорошо,бывают перебои,но случаются они в основном ночью.были проблемы с роутером,не видел ip адрес,в техподдержке сказали подождать пару дней,но починили быстрее.в целом качеством довольны.
Подключили только один интернет , все хорошо работает , сложностей нет. Роутер поставили от компании, он не зависает и перезагружать не приходится . Монтажники пришли вовремя , не хамили. В целом сложилось положительное впечатление.
- НетБайНет17 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за Ваш отзыв!
Подключили только один интернет. Все хорошо, сложностей нет, в тп не звонили. Роутер ставили свой. В целом нормальная компания.
- НетБайНет17 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за Ваш отзыв!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет работает отлично.оборудование не подводит.главной проблемой остается интерактивное тв,список каналов отличается от заявленного,в техподдержке говорят что проводятся работы и неудобства связанны с этим.
Завтра третьи сутки как нет интернета. Добрый день, куда-то прропали первые два отзыва на 2 ком, он же алмател и цифра1. Это последняя попытка оставить отзыв на этом сайте и возможно достучаться до руководства компании. Хотя я уже связалась по почте алматела, и мне предложили скидку на абон плату, при этом, авария не устранена ло сих пор, с 15 января, неуверенно обещают завтра, 18 января исправить. То 5сть интернета нет три дня и жто уже третья авария по счету с момента нашего подключения, с 28 ноября 2018 года! Это нонсенс. Конечно нам такие услуги неинтересны, даже со скидкой. Судя по отзывам в интернете, везде одно и тоже и одни и теже отписки службы поддержки, авария якобы не всегда по из вине и жто пишкт почти всем я так поняла. На гор линии от компенсации отказываются, мотивируя тем, что аварию не могут устранить по вине ук, а при жалобах в интернете пишут, что все компенсируют, это как? Когда эта была компания 2 ком, это была замечательная компания, но видно зажрались теперь ребята. Жаль, что потратили время на обще6ие с жтой компанией. Вряд ли они с таким подходом выкарабкаются. А если почитать отзывы бывши сотрудников, то все как раз и становится ясно.
- Елена Чуркина17 января 2019 г.
Здравствуйте! Обращайтесь, пожалуйста, к провайдеру в комментариях, не создавая новый отзыв. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
- Цифра Один18 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Ирина. От лица компании мы приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. Мы проверили информацию по вашему обращению - наш техник приедет в самое ближайшее время и восстановит интернет-соединение. В качестве компенсации мы добавили вам скидку 25 % на оплату услуг в следующие 3 месяца. Если у вас возникнут вопросы, пишите, пожалуйста, нам на почту control@almatel.ru, либо личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте С уважением, компания Цифра Один
- Ирина18 января 2019 г.
Добрый день. Интернет не работал с 15.01.19, о чем мы сразу же сообщили в абонентскую службу, что мешало исправить ситуацию 15,16,17 января?? исправили только 18 января в 15-00ч. Три аварии за полтора месяца, все аварии это отсутствие интернета по 2-3 дня. Это нормально для вашей компании? Если оборудование старое или неисправное его надо менять. Так не может дальше продолжаться, если эти отключения продолжаться мы будем вынуждены расторгнуть договор и перейти к другому провайдеру, конкуренция высокая в данном сегменте. Отговорки типа управляющая компания не пускает, это выглядит странно как минимум. У управляющей компании, у диспетчера, должен на столе лежать список ваших сотрудников, имеющих право на допуск к оборудованию. То, что управляющая компания не дает добро три дня на допуск к оборудованию, верится с трудом. В любом случае, в 21 веке, отсутствие интернета по трое суток это нонсенс! И никакие скидки и компенсации не удержат абонента если со стороны провайдера происходят такие подставы, третье отключение за полтора месяца.
- Ирина18 января 2019 г.
Ну ребята, 2ком/алмател, вы просто жжете! В 15-00 ч дали интернет, а в 16—50 ч новая авария, сейчас 19-00ч в абонентской службе отвечают, что обещают устранить к 21-00ч. Что у вас там вообще происходит?? Единственный плюс вашей компании - это вежливые операторы.
Интернет работает отлично! Скорости хватает, не зависает. Никаких нареканий нет!
Интернет работает отлично, стабильно, никаких проблем нет. Мастера при подключении приехали вовремя и быстро все организовали. В службу тех поддержки не обращались, так как не было повода.
Интернет работает стабильно, все устраивает. Мастер при подключении приехали вовремя и быстро все сделал. Не устраивает тот момент, когда заканчиваются средства на лицевом счете, нет возможности зайти в личный кабинет для оплаты. В службу тех поддержки не обращались, так как не было повода.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, очень жаль, что Вы решили с нами расторгнуть договор :( Только не совсем поняли причину. Что означает "ТВ подключение напрямую"?