Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Добрый день! Давайте быстро и безболезненно решим эту проблему: подскажите номер телефона, на который поступают звонки и мы исключим вас из базы данных! Заранее спасибо! :)
Так не пойдет. Исключайте всех, кто вам сказал это сделать в телефонном разговоре с вами. Лояльность абонентов зарабатывается добросовестностью работы, а не маркетингом. Так и передайте своим маркетоидам.
Здравствуйте. К сожалению, любая техника, оборудование или приложения подвержены сбоям, но мы постоянно работаем над повышением надежности нашей сети. Если за прошедший с момента Вашего комментария период времени у вас наблюдались подобные неполадки, напишите, пожалуйста нашим специалистам для разрешения возникшей ситуации. Вы можете воспользоваться нашими пабликами в социальных сетях или онлайн чатом на сайте компании. Наши сотрудники будут работы ответить на Ваши вопросы.
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. В настоящее время связь восстановлена в полном объеме. Проверьте, пожалуйста, работоспособность услуг, при необходимости перезагрузите оборудование по питанию. С уважением, Михаил, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв, хорошего вам дня С уважением, команда 2КОМ
Добрый день! Спасибо, что вы с нами :) Если у вас возникают периодические проблемы с ИТВ, то подскажите нам номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли помочь решить данную проблему. Заранее спасибо!
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а так же ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Здравствуйте! Спасибо за развернутый положительный отзыв. Приятного пользования. С уважением, Михаил, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Добрый день! Большое спасибо, что вы с нами :)
Уважаемый абонент, 21.06 в 11:25 в результате работ сторонней организации по реконструкции дорожной развязки на Ярославском шоссе был поврежден магистральный кабель. В результате этого доступ к услугам и дозвон в Контакт-Центр был ограничен. В 12:30 наши специалисты определили место повреждения, а в 14:26 связь была восстановлена. Одномоментно после восстановления линии, все не смогли подключиться в силу технического ограничения серверов авторизации, как пробки на дорогах в час-пик… Но в течении короткого времени и этот вопрос решился. Приношу извинения от лица компании за причиненные неудобства. Если у Вас до сих пор неполадки со связью, напишите мне на электронную почту qservice@smile-net.ru с указанием адреса, логина и кратким описанием проблемы, либо позвоните нам в Контакт-Центр. Сейчас мы вернулись в обычный режим работы и проблем с дозвоном нет. С уважением, Ваша сеть Смайл.
Уважаемый абонент, 21.06 в 11:25 в результате работ сторонней организации по реконструкции дорожной развязки на Ярославском шоссе был поврежден магистральный кабель. В результате этого доступ к услугам и дозвон в Контакт-Центр был ограничен. В 12:30 наши специалисты определили место повреждения, а в 14:26 связь была восстановлена. Одномоментно после восстановления линии, все не смогли подключиться в силу технического ограничения серверов авторизации, как пробки на дорогах в час-пик… Но в течении короткого времени и этот вопрос решился. Приношу извинения от лица компании за причиненные неудобства. Если у Вас до сих пор неполадки со связью, напишите мне на электронную почту qservice@smile-net.ru с указанием адреса, логина и кратким описанием проблемы, либо позвоните нам в Контакт-Центр. Сейчас мы вернулись в обычный режим работы и проблем с дозвоном нет. С уважением, Ваша сеть Смайл.
Уважаемый абонент, 21.06 в 11:25 в результате работ сторонней организации по реконструкции дорожной развязки на Ярославском шоссе был поврежден магистральный кабель. В результате этого доступ к услугам и дозвон в Контакт-Центр был ограничен. В 12:30 наши специалисты определили место повреждения, а в 14:26 связь была восстановлена. Одномоментно после восстановления линии, все не смогли подключиться в силу технического ограничения серверов авторизации, как пробки на дорогах в час-пик… Но в течении короткого времени и этот вопрос решился. Приношу извинения от лица компании за причиненные неудобства. Если у Вас до сих пор неполадки со связью, напишите мне на электронную почту qservice@smile-net.ru с указанием адреса, логина и кратким описанием проблемы, либо позвоните нам в Контакт-Центр. Сейчас мы вернулись в обычный режим работы и проблем с дозвоном нет. С уважением, Ваша сеть Смайл.
Уважаемый абонент, 21.06 в 11:25 в результате работ сторонней организации по реконструкции дорожной развязки на Ярославском шоссе был поврежден магистральный кабель. В результате этого доступ к услугам и дозвон в Контакт-Центр был ограничен. В 12:30 наши специалисты определили место повреждения, а в 14:26 связь была восстановлена. Одномоментно после восстановления линии, все не смогли подключиться в силу технического ограничения серверов авторизации, как пробки на дорогах в час-пик… Но в течении короткого времени и этот вопрос решился. Приношу извинения от лица компании за причиненные неудобства. Если у Вас до сих пор неполадки со связью, напишите мне на электронную почту qservice@smile-net.ru с указанием адреса, логина и кратким описанием проблемы, либо позвоните нам в Контакт-Центр. Сейчас мы вернулись в обычный режим работы и проблем с дозвоном нет. С уважением, Ваша сеть Смайл.
Уважаемый абонент, 21.06 в 11:25 в результате работ сторонней организации по реконструкции дорожной развязки на Ярославском шоссе был поврежден магистральный кабель. В результате этого доступ к услугам и дозвон в Контакт-Центр был ограничен. В 12:30 наши специалисты определили место повреждения, а в 14:26 связь была восстановлена. Одномоментно после восстановления линии, все не смогли подключиться в силу технического ограничения серверов авторизации, как пробки на дорогах в час-пик… Но в течении короткого времени и этот вопрос решился. Приношу извинения от лица компании за причиненные неудобства. Если у Вас до сих пор неполадки со связью, напишите мне на электронную почту qservice@smile-net.ru с указанием адреса, логина и кратким описанием проблемы, либо позвоните нам в Контакт-Центр. Сейчас мы вернулись в обычный режим работы и проблем с дозвоном нет. С уважением, Ваша сеть Смайл.