Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Полное [расстройство]. Провайдер полное расстройство! Они подключили на 90 мегабит за 320 рублей! Интернет же выдаёт 50 мегабит!!! Постоянные разрывы соединения и ужасное качество интернета. Различные ошибки например 2 минуты инет работает более менее а потом на 15 секунд соединение пропадает полностью!! Телевидение норм. Но самое паршивое что они провели телевидение и интернет по проводу который уже был дома. Техподдержка постоянно перенаправляет на других операторов. Когда мы потребовали деньги назад они нам отказали.
Сплошные тормоза и завышенный ценник. С середины 2017 года моя организация стала регулярно доплачивать за трафик (план 100 мегабит 100 гб). Обращение в поддержку с темой - логи моего роутера показывают существенно меньше - были безрезультатны. Сегодня ушел на другого провайдера подобранного через этот ресурс, тарифный план 100 мегабит безлимит. Оказалось, что net_by_net (входит в группу мегафон) тормозит нещадно даже при работе с российскими банками, не говоря про зарубежные ресурсы. Советую бежать от интернет услуг мегафона.
- Елена Чуркина18 декабря 2018 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Юрий Васильевич18 декабря 2018 г.
Извините, я не очень понял Ваш запрос о подробностях. Предложение NBN датированное 13.12.2018: Добрый день, ... Исходя из тех данных, которые мы фиксируем в нашем биллинге (биллинг ОНИМА), у Вас ежемесячно происходит перерасход трафика. Предлагаю переключить Вас на безлимитный тариф, а именно 100 мбит за 18 000 руб. с НДС в месяц. Что касается тормозов, то доступ к Сбербанк-онлайн корпоративный и Тинькофф последнее время тормозил очень сильно, некоторые сотрудники утверждают, что к Тинькофф доступа нет совсем. Если можете предложить объективный способ измерения тормозов - озвучьте, пока мне доступны оба канала, nbn и новый. Мое подозрение - NBN запускает весть трафик через зарубежные участки сети.
- НетБайНет19 декабря 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Соожалем, что Вы столкнулись с неудобствами при использовании услуг нашей компании! Правильно же понимаем, что Вы как юр. лицо к нам подключены? Напишите, пожалуйста, нам на почту. По финансовым вопросам fincorp@nbn-holding.ru По вопросам технической поддержки support-b2b@netbynet.ru
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуюсь месяца 3, инет работает стабильно, без нареканий. Роутер в рассрочке от нетбайнет, не трогал вообще. В техподдержку не звонил .мастер быстро и без переносов подключил. Тариф мне никто не повышал.
- НетБайНет18 декабря 2018 г.
Спасибо за отзыв и пользование нашими услугами!
Пользуюсь нетбайнет уже месяца 3 только интернет, в пятницу планирую ставить и тв тоже. Все хватает,все отлично,я довольна, роутер у них взяла в рассрочку , не беспокоит он меня, за все время 1 раз перезагружала. Монтажнк быстро приехал,вовремя, но потом недели 2 мне названивадл=-спрашивал какой то номер на коробочке, он забыл его для отчетности, но я ему помогла,все хорошо. В техподдержку звонила-спросить какй надо купить теелк для ip тв, мне помогли, девчонка там была)
- НетБайНет18 декабря 2018 г.
Спасибо за Ваш отзыв! Рады что Вы пользуетесь нашими услугами! Вы всегда можете написать нам для помощи и по вопросам подключения, не только в online-чат на нашем сайте wifire.ru, но и на почту support@netbynet.ru или в любую социальную сеть (ВК, Facebook, Twitter).
Интернет работает отлично и без каких-либо проблем. Мастера пришли вовремя, все подключили и настроили. Всем довольны, все хорошо.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет работает, но периодически скорость падает и поднимается. Пока что это не очень критично и не обращался в техподдержку. Мастера пришли подключать вовремя, сделали все чисто и аккуратно. Установили и настроили свой роутер, к нему тоже пока никаких претензий. В целом провайдер не плох, будем пользоваться дальше.
- НетБайНет18 декабря 2018 г.
Спасибо за отзыв! Вы всегда можете написать нам для помощи не только в online-чат на нашем сайте wifire.ru, но и на почту support@netbynet.ru или в любую социальную сеть (ВК, Facebook, Twitter).
Интернет работает отлично, качественно, тв каналы и качество картинки хорошее. Мастера приехали вовремя и быстро все сделали. В службу тех поддержки не обращались, не было повода. Всем довольны!
Интернет работает отлично, скорости хватает, проблем не возникает. Удобная система оплаты и возможность блокировки счета. Мастера при подключении приехали вовремя и быстро все организовали. В службу тех поддержки не обращались, так как не было повода.
- НетБайНет18 декабря 2018 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим Вас за отзыв!
Интернет+тв. Подключал тв и инет от билайна полтора года назад.за время пользования пару раз зависали каналы, приходилось перезагружать оборудование.бывает в вечернее время может проседать скорость инета, но в целом ее хватает.
В связи с переездом, пришлось отключиться от провайдера, но, за время пользования, в целом качество и инета и тв вполне устраивало! Были незначительные проблемы, которые быстро и своевременно рещались.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации и решения данного вопроса.