Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв в адрес компании. Нам очень важно знать Ваше мнение. Желаем Вам приятного пользования и хорошего дня. С уважением, Екатерина. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Для уточнения информации по Вашему вопросу просим Вас направить на наш адрес электронной почты Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на Ваш отзыв. Обязательно разберемся. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета и подробно опишите вашу проблему. Постараемся помочь, заранее спасибо!
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Могли бы, направить телефонный номер МГТС и ссылку на Ваш отзыв на нашу почту? Решим Ваш вопрос! С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Готовы подключиться к решению вопроса. Для этого, пожалуйста, пришлите на нашу почту телефонный номер МГТС с указанием ссылки на Ваш пост. Исправим ситуацию. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Для проверки скорости соединения пришлите, пожалуйста, Ваш номер МГТС и ссылку на данный пост нам на почту. Выполним диагностику и поможем решить вопрос. С уважением, Михаил. ПАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.