Добрый день! Спасибо, что вы с нами :)
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Укажите, пожалуйста, Ваш ПИН, проверим информацию по Вашему договору и разберемся в ситуации. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте! Готовы провести диагностику вместе с Вами, чтобы устранить неудобства. Напишите, пожалуйста, подробности в письме на нашу почту, указав телефон подключения и ссылку на отзыв. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Укажите, пожалуйста, Ваш ПИН, проверим информацию по Вашему договору и разберемся в ситуации. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте. Скорость работы в интернете может зависеть от множества факторов. Особенно если подключение через роутер. Процедура, которую вы описываете, необходима для диагностики неполадки. На 30.04 Вам оформлен выезд мастера, он обязательно решит проблему. С уважением, Ваша сеть Смайл)))
Здравствуйте! Спасибо большое Вам за подробный отзыв!!! Мы стараемся делать все чтобы у наших абонентов не было проблем с доступом в сеть. Ваши теплые слова - лучшая награда для нас!!! С уважением, Ваша сеть Смайл)))
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Благодарим Вас за отзыв. Постараемся и впредь держаться заданного уровня.
Спасибо за Ваш отзыв! К сожалению Вы не сообщили никаких данных о себе для скорейшего решения вопроса. Конечно, если проблема с нашей стороны на линии, то любой ремонт является бесплатной услугой. Напишите нам на почту support@starlink.ru Ваш адрес и ПИН для скорейшего решения.