Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Качеством провайдера очень довольны! Нареканий нет!

Реальный покупатель
id 24048
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    10 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!

КВЕРТИ
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужас!!!. К сожалению в нашем доме нет другого провайдера приходится использовать qwerty. Служба поддержке просто днище. У нас аннулировался договор, но из компании никто не позвонил. Я оплатил по старому счету и только потом выяснилось что интернета нет. Хотя задача компании удержать клиента и выяснить в чем проблема, но это не про qwerty. Этой компании не интересно ваше мнение и клиенты тоже не нужны!) после начались долгие разговоры с поддержкой. Они говорят сделаем новый договор и все включим без приезда мастера. В итоге много звонков никто ничего не знает отправляет к разным специалистом и интернета так и нет. Через почти две недели пришел мастер и все подключил. Самое интересное что в поддержке каждый раз говорили в течении часа вам перезвонят и все подключат. Когда мы перезванивали никто ничего не знает и говорят в течении 3х рабочих дней вам перезвонят. При этом нужно находиться дома. Да же сейчас звонил настроить тариф мне сказали в течении 20 мин перезвоним)) в итоги пол дня прошло так звонка и нет. Сам интерне почти нормальный. Иногда сбоит, но терпимо. Поддержка, общении и помощь, а самое главное удержание клиента отсутствует!!!

Реальный покупатель
id 24047
  • КВЕРТИ
    Официальный представитель провайдера
    11 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Валерий. Договор автоматически аннулируется при отсутствии оплаты в течении 6 месяцев. При этом, наши специалисты стараются обзванивать клиентов, возможно Вам просто не смогли дозвониться? Прокомментировать задержки с подключением без номера договора невозможно, но уверен, что и тому были причины.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

НетБайНет
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Не ходите, девки, в НетБайНет.... Являюсь, точнее теперь уже точно являлся (и больше никогда и близко не подойду к netbynet)пользователем netbynet около 15 лет. Сначала это был цпмс (кто живет в таганском районе, тот знает этого провайдера), потом его купил netbynet. Теперь подробнее... Интернет: если оценивать качество интернета в общем, то довольно не плохо, но... 1. Периодически скорость интернета не соответствует скорости в тарифном плане. 2. За последние 2 года довольно часто происходили сбои (таганский район москвы), интернета не было почти сутки. 3. В новогоднюю ночь 2017-2018 интернета не было как класса. Телевидение: очень подкупает то, что каналы можно смотреть на разных устройствах одновременно (до 5 устройств), это действительно удобно, т.к. У меня все телевизоры с возможностью установить приложение wifire и приставку можно в аренду не брать. Довольно емкие пакеты каналов за разумные деньги на любой вкус, тут придраться не к чему, но... 1. Качество картинки оставляет желать лучшего. Если на планшете или смартфоне смотреть можно довольно комфортно, то на телевизоре с диагональю больше 40 дюймов картинка превращается в кашу, особенно это заметно когда смотришь хоккей или футбол. Картинка рассыпается на пиксели и мяч или шайбу можно угадать только интуитивно... 2. Новогодняя ночь... Если бы я не позаботился об этом заранее (подключил к телевизорам антенну), то вся моя семья осталась бы в новогоднюю ночь без вакханалии на первом канале и вечно молодого президента...:) телевидение лагало и глючило еще три дня. Техподдержка: #этапесня!!!... Если сказать, что ее нет, то почти ничего не сказать. Это не техподдержка, а дистопия какая-то. Понабрали малообразованной шушеры, которой приказали отвечать штампами на вопросы, а вот думать приказать забыли. Добиться какой-либо помощи практически не возможно. Вся помощь сводится к уточнению моего положительного баланса на счете и информировании меня о том, что моя заявка передана на рассмотрение комутотамеще и бла бла бла... В общем углубляться не буду, т.к. Дальше только матом... В общем надоело мне бадаться с этим и перешел я к другому провайдеру... Моя самая большая ошибка заключалась в том, что мне бы сразу расторгнуть договор с netbynet, но моя лень и русский авось не позволили мне этого сделать. Как результат - растущая задолженность перед провайдером, постоянные звонки по этому поводу и, как вишенка на торте, смс с угрозами взыскать задолженность в соответствии с действующим законодательством, т.е. По беспределу... Я был в шоке, когда девушка из этой шарашкиной конторы приятным голосом сообщила мне, что у меня, якобы, в договоре написано, что я как клиент обязан раз в десять дней (!!!) заходить на сайт провайдера и уточнять все нововведения касающиеся сбора подати с не ведающих клиентов. Ну, типа, мы тебя предупреждали... В общем, заканчиваю... Дальше опять только матом... Если хотите неожиданно попасть в должники или в списки коллекторов, то подключение к netbynet - прямая туда дорога. Нет... Байбай... Нет...

Реальный покупатель
id 24045
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    10 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, спасибо за столько объемный и подробный отзыв, уверены что можем оказать помощь, устранить возникшие неполадки, а так же прокомментировать образовавшуюся задолженность. Для этого необходимо идентифицировать Вас в базе данных, по двум из трех параметров, а именно ФИО, номер лицевого счета или адрес подключения.

  • Максим10 января 2019 г.

    Здравствуйте. Спасибо, не нужно, мне уже ваши особо эффективные менеджеры подняли настроение... Если бы ваша компания действительно ценила своих клиентов, то такой ситуации в принципе возникнуть не могло, а комментарии по поводу задолженности можете оставить при себе. Спасибо.

  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    10 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Очень жаль что Вы приняли такое решение, от лица WIFIRE приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, и будем рады видеть Вас среди наших клиентов если Вы измените свое решение.

билайн
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключили интернет вместе с пакетом тв, но от телевидения пришлось отказаться, так как не совсем хорошо работает- зависает. Интернет иногда тоже пропадает , в тп помогают, но не всегда помогает, проблема возвращается. Роутер ставили мы свой самостоятельно.

Реальный покупатель
id 24044
МГТС
4.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключал интернет и телевидение от мгтс уже больше года назад, сначала были небольшие сброи, после звонка на горячую линию все наладилось.

Реальный покупатель
id 24039
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    10 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вопрос был решен!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Провайдер испортился. До 2017 года претензий не было, однако сейчас качество связи падает, цены повышаются, обслуживание разочаровывает.

Реальный покупатель
id 24038
Акадо
5.0
  • Интернет
    5.0

Приходится часто звонить в техподдержку, не удобно. Использую ваш интернет, тариф 150 мбит/сек. Номер моего договора 35249560. На работе для подключения к специальному софту нужно выходить с определенного mac-адреса. Работаю иногда из дома, иногда с работы. При подключении другого компьютера мне каждый раз нужно звонить в тех. Поддержку для смены мас-адреса. Можно этого избежать? Хотя вам дозвониться относительно легко, вся процедура объяснения что мне нужно и т.д. Занимает минут пять. Жаль тратить время на эту ерунду.

Реальный покупатель
id 24036
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    10 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Есть несколько вариантов решения данной проблемы. Вы можете или самостоятельно менять МАС-адрес в личном кабинете на сайте АКАДО или через приложение для смартфона. Кроме того, можете установить кабельный Wi-Fi маршрутизатор, например, SAGEM F@ST 3686. Подробнее про него можно почитать на сайте https://www.akado.ru/services/equipment/wi-fi-router-sagem-f-st/ Стоимость аренды – 100 руб/месяц.

  • Александр10 января 2019 г.

    Спасибо, почитаю про эту модель.

  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    10 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Будут еще вопросы, пишите - постараемся помочь!

Инетком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

отличное качество. На данный момент полностью устраивает. Перешёл с одного из крупных провайдеров на инетком, за те же деньги выше скорость + телевидение (хоть и не пользуюсь толком). Понятный договор без всяких звездочек и мелких шрифтов, удобный личный кабинет, отличная техподдержка, которая всё на пальцах объяснит и расскажет. Чудо, а не провайдер. Надеюсь, что качество услуг останется на том же уровне и дальше.

Реальный покупатель
id 24035
  • Инетком
    Официальный представитель провайдера
    10 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим Вас за положительный отзыв!

Акадо
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Самый ужасный интернет и телевидение. Интернет по всей квартире не работает, рядом с роутером работает очень плохо, иногда вообще пропадает полностью связь! Приходится раздавать вай-фай на компьютер с телефона!!! За что я плачу свои деньги ? Терплю уже это очень долго, обращалась к ним, приходили, типо что-то исправили, но ничего не изменилось. На телеке половину каналов не работает, зачем тогда мне их сделали , если они все равно не работают! Не было времени уже несколько лет уйти с этого провайдера. Но теперь точно уйду!

Реальный покупатель
id 24025
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    9 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику.

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший интернет по доступной цене. В целом хороший инет по доступной цене да, бывает отваливается на несколько минут, но далеко не каждый день(за 3 месяца помню раза 3-4), но не критично совсем. Скорость соответствует заявленной с учетом погрешности по кабелю. Через роутер скорость в разы меньше, но дело именно в роутере(роутер свой не от компании) монтажник предупредил о подобном при проведении интернета.

Реальный покупатель
id 24024
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    9 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за Ваш отзыв!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
14981-14990 из 25451 отзыва

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.