Добрый день!Готовы провести проверку по данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам на почту телефон подключения, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Договор #525328-1/1980 (абоненский номер мгтс 84953445329), зарегистрирован на Копченову Веру Петровну, адрес: г.Москва, ул.Мусы Джалиля 34 кор.2 кв. 86. 30 апреля были за приделами Москвы, воспользовались интернетом 15 минут (сим карта мгтс 89859552638, тарифный план смарт мини), деньги списали до 2200, через день было минус 2800, хотя больше интернетом не пользовались. Суть претензии в том, что мы не были оповещены о размере кредитного лимита 3000 р., текс договора об оказании услуг и условия тарифа "смарт мини", опубликованные на официальном сайте мгтс не содержат данной информации. При подключении комплексного пакета услуг и при общении с оператором, данная информация так же не была озвучена. 30.04.2016 баланс лицевого счёта составлял +600, просим произвести перерасчет списания денежных средств и обнулить списания 2800, предоставленного в качестве кредита, так как на данную услугу мы не довали своё согласие. Контактный телефон: 89257826002 (Кожевнико Денис Александрович).
Добрый день! Ваше обращение было рассмотрено в рамках претензии, была проведена полная проверка по данному вопросу. Согласно показаниями оборудования автоматизированной системы расчетов, 30.04.2016 г. SIM-карта с указанным Вами в обращении номером телефона была зарегистрирована во внутрисетевом (за пределами г. Москвы и Московской обл.) роуминге. В зависимости от настроек данных программ или приложений их работа может осуществляться без запроса пользователя, например, самостоятельное обновление. При этом пользователь оплачивает GPRS/WAP трафик в объеме, информация о размере которого получена оборудованием оператора связи от мобильного оборудования пользователя. Дополнительно сообщаем, что опций, снижающих стоимость интернета в зоне внутрисетевого роуминга, по абонентскому номеру подключено не было. При нахождении в домашнем регионе по тарифному плану, установленному на указанном Вами номере телефона, предоставляется безлимитный выход в интернет. Также информируем, что в ПАО МГТС используется кредитный метод расчета. Информация о способах расчета и условиях тарифного плана размещена на официальном сайте ПАО МГТС С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и разрешить данную проблему. Заранее спасибо!
3364685
Дорогой абонент, благодарим Вас за отзыв! Рады Вашему возвращению после недолгого отсутствия! С уважением, команда RiNet
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Готовы исправить ситуацию и провести работу с нашими сотрудниками. Направьте, пожалуйста, нам на почту ссылку на данный пост, ФИО владельца договора и номер МГТС. Разберёмся! С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Подбираю цифровое телевидение+интернет, для смены своего провайдера. Прочитал много отзывов о МГТС и решил Вам ответить. Там же имеется в виду базовый тариф за 900 рублей, это я узнал от тех. поддержки, просто надо задавать вопросы, а вы просто решили на халяву получить все. Из-за таких халявщиков не удается объективно оценить провайдера, потому что начинают писать негатив.
Артём, добрый день! Благодарим Вас за конструктивные замечания.Если потребуется консультация, всегда можете обращаться к нам на почту или в официальные сообщества МГТС в социальных сетях Вконтакте и Facebook. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! При соединении по проводу гарантируем скорость по тарифному плану. При пользовании Wi-Fi всегда есть ограничения по скорости. Пожалуйста, пришлите на нашу почту номер телефона МГТС и ссылку на Ваш отзыв. Проведем диагностику вместе с Вами. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и оценку!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемая Татьяна, мы разбираемся с сотрудниками бухгалтерии по сложившейся ситуации, сегодня в течение дня обязательно свяжемся с Вами. Команда RiNet.
Татьяна, с ситуацией разобрались: у бухгалтерии возникло затруднение, так как Вы в заявлении на возврат указали реквизиты не перевыпущенной взамен похищенной карты того же банка, а совсем другой карты другого банка. Сейчас Вам предложен другой удобный вариант возврата неизрасходованных средств. Приносим извинения за доставленные ранее неудобства. С уважением, команда RiNet.
Добрый день! Спасибо за отзыв, искренне рады видеть вас в числе наших абонентов :)