Спасибо за Ваш отзыв! Вы не уточнили Ваш ПИН или адрес, мы не можем сделать соответствующую проверку. Напишите Ваш адрес и ПИН нам на почту support@starlink.ru для оперативного решения.
Спасибо за Ваш отзыв! Вы не уточнили Ваш ПИН или адрес, мы не можем сделать соответствующую проверку. Напишите Ваш адрес и ПИН нам на почту support@starlink.ru для оперативного решения.
Спасибо за Ваш отзыв! Вы не уточнили Ваш ПИН или адрес, мы не можем сделать соответствующую проверку. Напишите Ваш адрес и ПИН нам на почту support@starlink.ru для оперативного решения.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета и подробно опишите проблему, чтобы мы могли проверить информацию и разобраться. Заранее спасибо!
Здравствуйте. Да, к сожалению, сегодня были кратковременные проблемы технического характера,которые постарались устранить в минимальные сроки, приносим извинения за предоставленные неудобства. На данный момент все должно работать в штатном режиме. Постараемся в ближайшем будущем предотвратить подобные ситуации.Что касается описанных вами проблем, мы постараемся разобраться, проверим все с нашей стороны и по итогам проверки свяжемся с Вами. Еще раз приносим извинения и ожидайте звонка нашего специалиста.
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Укажите, пожалуйста, Ваш ПИН, проверим информацию по Вашему договору и разберемся в ситуации. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Уважаемый абонент, спасибо за ваш отзыв! Мы постоянно стараемся улучшить качество работы технической поддержки и абонентского отдела, приносим свои извинения за то что вам пришлось долго дозваниваться. В качестве альтернативной возможности связи с технической поддержкой вы можете воспользоваться другими нашими сервисами. Касаемо разрывов, если вы желаете, то мы можем связаться с вами и протестировать линию, чтобы выявить и устранить возможную проблему
Добрый день! Спасибо за отзыв :)
Спасибо за Ваш отзыв! Сообщите Ваш ПИН для определения Вашего адреса подключения и решения проблемы.
Также, с нашей стороны, мы делаем Вам компенсацию в размере 1 месячной абонентской платы по Вашему тарифу.
Спасибо за Ваш отзыв! 10 апреля наблюдались хакерские атаки (DDoS) на сеть Starlink и приняты оперативные меры во избежание ее последствий, что привело к вынужденному отсутствию связи. DDOS наблюдался в т.ч. и на наши внешние DNS сервера. Рекомендуем получить корректные dns сервера по DHCP, чтобы DDOS на внешние DNS сервера не сказывался на Вас. Возможные цели данной атаки могут носить как коммерческий (недобросовестная конкуренция), так и политический (резкие анти-украинские высказывания наших абонентов на соответствующих форумах) характер. К сожалению, в настоящее время данные атаки могут вывести из строя любую сеть, не оставляя при этом юридически значимых улик. Приносим Вам свои извинения и надеемся на Ваше понимание.
Спасибо за Ваш отзыв! Сообщите Ваш ПИН для определения Вашего адреса подключения и решения проблемы.
Спасибо за Ваш отзыв! 10 апреля наблюдались хакерские атаки (DDoS) на сеть Starlink и приняты оперативные меры во избежание ее последствий, что привело к вынужденному отсутствию связи. DDOS наблюдался в т.ч. и на наши внешние DNS сервера. Рекомендуем получить корректные dns сервера по DHCP, чтобы DDOS на внешние DNS сервера не сказывался на Вас. Свяжитесь с нашей круглосуточной службой поддержки для перенастройки и диагностики проблемы с скоростью. Возможные цели данной атаки могут носить как коммерческий (недобросовестная конкуренция), так и политический (резкие анти-украинские высказывания наших абонентов на соответствующих форумах) характер. К сожалению, в настоящее время данные атаки могут вывести из строя любую сеть, не оставляя при этом юридически значимых улик. Приносим Вам свои извинения и надеемся на Ваше понимание. Также, с нашей стороны, мы делаем Вам компенсацию в размере 1 месячной абонентской платы по Вашему тарифу.
Спасибо за Ваш отзыв! 10 апреля наблюдались хакерские атаки (DDoS) на сеть Starlink и приняты оперативные меры во избежание ее последствий, что привело к вынужденному отсутствию связи. DDOS наблюдался в т.ч. и на наши внешние DNS сервера. Рекомендуем получить корректные dns сервера по DHCP, чтобы DDOS на внешние DNS сервера не сказывался на Вас. Свяжитесь с нашей круглосуточной службой поддержки для перенастройки и диагностики проблемы с скоростью. Возможные цели данной атаки могут носить как коммерческий (недобросовестная конкуренция), так и политический (резкие анти-украинские высказывания наших абонентов на соответствующих форумах) характер. К сожалению, в настоящее время данные атаки могут вывести из строя любую сеть, не оставляя при этом юридически значимых улик. Приносим Вам свои извинения и надеемся на Ваше понимание. Также, с нашей стороны, мы делаем Вам компенсацию в размере 1 месячной абонентской платы по Вашему тарифу.
Добрый день! Спасибо за отзыв и предоставленную информацию, передали её нашим коллегам :)
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв. Если у Вас есть конкретные примеры некачественного обслуживания в нашем контактном центре, пожалуйста, предоставьте время и дату звонка, а также номер с которого обращались. Мы на ежедневной основе проводим работу с нашими сотрудниками. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте. Для того, чтобы мы могли проверить работу оборудования и разобраться в причинах неполадки, укажите, пожалуйста, Ваш ПИН. Проведем диагностику и постараемся Вам помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET