Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет работает стабильно, был один сбой, на 10 часов, авария оперативно устранена. Мастера приехали вовремя при подключении и быстро все организовали.
С интернетом проблем нет, скорость поддерживается монтажники в назначенное время произвели подключение в службу технической поддержки нет поводов обращаться
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет работает хорошо, скорости хватает, иногды бывают кратковременные отключения, не сильно беспокоят. Wi fi роутер работает хорошо. Мастера при подключении приехали вовремя и быстро все организовали. В службу тех поддержки не обращались, так как не было повода.
Интернет работает отлично, ни проблем, ни обрывов не было за все время. Даже с техподдержкой ни разу не связывался. Пришли подключать быстро, все сделали аккуратно. Пользуюсь до сих пор и доволен
Тв работает не очень - когда его включаешь долго грузит, долго подключается. Но если включается, то картинка. Интернет работает отлично, проблем нет. Мастер пришел подключать вовремя, но при подключении оставили кучу проводов и оборудование поставили внизу, это не очень понравилось. В остальном все нормально.
- МГТС23 декабря 2018 г.
Здравствуйте! Сообщите нам на почту blogs@mgts.ru ваш домашний номер и укажите ссылку на отзыв. Мы проверим работу ТВ и поможем настроить.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратительный провайдер. Друзья не тратьте время , нервы.... Проходите мимо этого гнилого провайдера!!!! Люберцы ул. Вертолётная
- Елена Чуркина23 декабря 2018 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Не советую этого провайдера. Здесь достаточно большой процент людей, которые жалуются на разрывы и проблемы со скоростью. У меня такая же ситуация и что-то мне непонятно как у кого-то при этом может быть хороший интернет при том же провайдере, не в роутерах же проблема у нас. Причем проблемы с этим проайдером были на двух разных адресах, в кузьминках и в митино. У меня только одна мысль по этому поводу - люди, которые хвалят инетком - просто заходят раз в день на какой-нибудь сайт почитать новости и не замечают разрывов. Лично я играю онлайн, слушаю интернет-радио, пользуюсь облаком, в общем провожу в интернете много времени и проблемы замечаю быстро. Итог - в кузьминках через месяц регулярных разрывов сменил провайдера. Митино - местный человек сказал, что проблем с интернетом у них здесь нет, ок, подключился (уже стоял их роутер), за прошедший месяц примерно раз в неделю разрывы по несколько минут, позавчера полная потеря связи, помогла только тех.поддержка (удаленно перезагрузили и настроили роутер, как я понимаю), вчера опять потеря связи - на этот раз проблемы на линии, как сказали в тех. Поддержке. Примерно полчаса не было интернета. Сегодня - в течение получаса постоянные разрывы, минута есть связь, минута - нету и так постоянно. Придется опять менять провайдера. Короче - не советую. Плюс один - адекватная техподдержка, но от этого как-то не легче.
- Инетком23 декабря 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Нам очень жаль, что Вы испытываете проблемы с доступом к услугам используя наш провайдер. Пожалуйста свяжитесь с нами для более детальной диагностики. Мы постараемся сделать все возможное, что бы вы остались довольны нашей компанией.
Уже больше года пользуюсь интернетом от билайн, все работает превосходно, не было проблем ни с подключением, ни с самим интернетом.
Были небольшие проблемы при подключении, но связался с монтажником, он заменил роутре, и все стало нормально, сейчас нет никаких обрывов и зависаний.
- МГТС23 декабря 2018 г.
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв=)
Сплошной обман и никакого обслуживания. Более 2х лет назад я подключила интернет от билайн с тарифом, который включал в себя роутер на съемной квартире. Как мне говорили в салоне - это прекрасное предложение, ведь роутер даётся в подарок. На линии поддержки так же советовали именно этот тариф, потому что они не гарантируют нормальную работу интернета с другим роутером. В итоге роутер работал отвратно, всё время перегревался , отключался и требовал постоянной перезагрузки. Я откапала какой -то старый роутер и поставила его и больше горя не знала. Поэтому, не ведитесь на их разговоры об их «прекрасном» и великолепно подходящем оборудовании. Примерно через пару месяцев я съехала и оставила интернет для следующих жильцов, заменив свой роутер на родной билайновский. Как я понимаю, они продолжали пользоваться и оплачивать интернет ещё примерно пол года. Иногда мне приходили сообщения, что близится окончание периода и надо оплатить или что интернет заблокирован оплатите. В какой-то месяц мне пришло 2 сообщения с небольшим промежутком, о том что вы все ещё не оплатили и интернет заблокирован. Тогда я и подумала, что люди решили больше не пользоваться интернетом. Наверное, тоже задолбались с этим роутером. Это было где-то год назад. Как я полагала, билайн работает так же как и прочие провайдеры, то есть если не платишь пару месяцев договор автоматически расторгается. В принципе так оно и тут, только недавно выяснилось, что роутер был вовсе не в подарок, а в рассрочку на 2 года. И оказывается, та абонентская плата как то делилась и 100 рублей отттуда уходило на погашение за роутер. Мнение интересно, кому-нибудь при подключение объясняли, эту финансовую схему? Поясняли, что абонентская плата за интернет составляет не ту сумму, которую они называют, а на 100 рублей меньше? Уверена, нет. И уверена, что в моем договоре эта сумма так же не разделялась и не было предъявлено графика платежей по роутеру. В общем, получается, что за тот хлипкий китайский кусок пластика, что в билайне зовут роутером, они берут аж 2400. Конечно, если бы мне сказали сразу, что вот мол вам роутер за 2400, я бы сказала идите на, потому что можно и за 1000 купить хороший роутер и даже за меньшие деньги. Но конечно сейчас это уже не докажешь, потому что все там врут, как дышат и главное им впихнуть своё барахло. И вот спустя более чем 2 года мне звонит какая-то организация типа коллекторского агенства и заявляет, что от лица билайна требует с меня сумму долга в районе тысячи рублей. Конечно, я была удивлена. Пошла в ближайший офис билайн, где сотрудник по моему паспорту даже не смог найти информацию о моем договоре. На горячей линии таки смогли найти мой договор, при этом сказали, что та сумма в тысячу это на текущий момент, а если окончательная, то это где-то около 1500. Но точную рассчитают только в офисе. И там же они должны отвязать роутер от договора. А вообще договор уже расторгнут, потому что я давно не пользовалась интернетом. Пошла в другой офис, там на вопросы мне не смогли ответить, предложили написать заявление на расторжении. Когда я сказал, что мне сообщили, что договор итак уже расторгнут, мне заявили, что они вообще-то офис продаж, а не обслуживания, хотя я специально на сайте посмотрела адреса именно собственных офисов билайн, а не ноу-хау или дилеров. Пошла искать третий офис. Там меня заверили, что сумма в тысячу окончательная, я ее заплатила, но никаких документов ни о расторжении договора, ни о полной оплате мне выдать не могут и даже отвязать роутер тоже не могут. Это мол происходит автоматически после оплаты. На следующий день мне снова позвонила какая то левая фирма об этом долге. Я позвонила на горячую линию. Выяснилось, что роутер всё ещё не отвязан. Вроде как отвяжется в течение 5 рабочих дней, но знаете, как можно верить этом глупцам, ведь каждый придумает новую информацию только лишь бы от них отвязались. При этом девушка отказалась регистрировать мой запрос о предоставлении мне каких-либо документов об окончании этого безобразия. Но самое интересное в этой истории, что непосредственно билайн мне ни разу не позвонили и не сообщили о долге, а передали мои данные без моего разрешения и нарушая закон какой-то шарашкиной конторе!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый вечер! Благодарим за оценку) Рады, что выбрали нас=)