Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Тел
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

[ужас]. Одни минусы! Полный обман! Даже писать не хочется! Пожелел что заключил с ними договор! Фигня !!!

Реальный покупатель
id 23740
  • Елена Чуркина2 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Тел
    Официальный представитель провайдера
    28 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Спасибо за ваш отзыв! Было бы здорово помимо эмоций получить какую-то конструктивную критику в том числе. Что за минусы? В чем заключается обман? Почему пожалели о сотрудничестве?

МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Обман абонентов. Не вздумайте подключать свой мобильный телефон к оператору мгтс. Поясняю свою ситуацию: был за границей в оаэ, еще перед отлётом отключил в телефоне сотовые данные и поставил запрет на роуминг. На шестой день пришло от мгтс сообщение, что мой счет -2400 рублей, то есть каждый день с момента прилета снимали 380 рублей за пользованием услуги бит за границей , которую они без спроса подключают, когда вы переходите к мгтс, но и без неё вы потеряете свои деньги.заказываю детализацию, там в строке где написано снятие денег 380 рублей стоит трафик 0 и указано, что трафик использовался по gprs, до этого я пользовался услугами оператора биллайн и при тех же настройках и тех же блокировках телефона никогда не было ситуации, чтоб телефон без моего ведома выходил в интернет.на претензии отправленные в мгтс они отписываются общими фразами, что их система контроля проходит сертификацию и конкретно почему есть факт выхода в интернет по gprs не обьясняют. Делаю вывод, что видимо используются такие настройки системы при которых вам будут засчитывать выход в интернет в международном роуминге и снимать деньги за это без вашего участия,несмотря на то что вы выключаете сотовые данные и ставите запрет на роуминг.кстати на форумах нашел таких же как я обманутых мгтс абонентов таким же точно способом,значит это мошенничество носит массовый характер. Но вернуть деньги судя по всему не удастся, поэтому по мере своих сил буду писать жалобы и информировать людей на форумах, чтоб им удалось обмануть как можно меньше людей.

Реальный покупатель
id 23734

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

ВайФаер
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Обман клиентов.. На стадии покупки продавцы и оператор говорят, что интернет без ограничений. На самом сайте тоже написано, что ограничений нет, но в итоге скорость держится в районе 20-30 мб (очень часто падает до 5-7мб.)4g работает на полную. Пользоваться интернетом в таких условиях просто невозможно. В итоге при повторном обращение в поддержку вдруг оказывается, что стоит ограничение в 20мб и якобы меня должны были предупредить. Дальше еще смешнее. В личном кабинете написано, что ограничений по скорости нет. На что оператор говорит у нас просто еще сайт не полностью доделан. Прошу его дать ссылку на документ где написано, что ограничение в 20 мб. Как оказывается нигде этого не написано. В общем та компания которая творит что хочет. Будьте умнее и не отдавайте свои деньги мошенникам.

Реальный покупатель
id 23729
билайн
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Стабильно, Дорого, Так себе. Очень долго пользуюсь. За это время, вопреки прежним тенденциям, стоимость плавно растет. Исподволь. Незаметно. Скорость же падает. И в тарифах новые цифры. И реальные показатели, еще ниже. Ни каких бонусов, подарков, предложений, скидок за все время. (более 6 лет с ним). Вот такой интернет от билайн: надежный не быстрый дорогой и дорожающий без конца все дальше

Реальный покупатель
id 23724
Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ интернет. Сильно разочарована качеством обслуживания и консультаций, сначала сотрудники неделю не могли выслать мне реквизиты для оплаты с р/сч юридического лица, после скандала новые реквизиты (райффайзенбанка) были отправлены, но мои неоднократные просьбы ответить на вопрос платеж с ндс или без ндс, были проигнорированы. Далее платеж от 21 числа до сих пор не зачислен. А 24.12.18 мне был заблокирован сайт sbis.ru, а это на минутку сдача электронной отчётности, после скандала и неоднократного обращения разблокировали, но... 01.01.19 заблокировали вновь, на просьбу разблокировать сообщили, что это займет 3!! Рабочих дня, т.е. Планы сдать отчеты рухнули у смайл видимо другие планы на мои выходные и первую рабочую неделю. Вообщем буду с ними прощаться.

Реальный покупатель
id 23721

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0

благодарность. За четыре года сбой был всего дважды, последний 31 декабря. Работники техподдержки дистанционно проверили, занимаясь моей проблемой, четко, внятно, вежливо, несмотря на мое полнейшее отсутствие знаний и определений, вплоть до левой-правой кнопкой мыши щелкнуть)). Спасибо за грамотных, выдержанных специалистов. Все работает. Ура ))

Реальный покупатель
id 23719
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    2 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады работать для вас!

Онлайм
3.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

[Ерундень]. Интернет работает нормально , но с телевидением иногда проблемы. Всё бы ничего ,но техподдержки нет как таковой. Поэтому идите в лес со своими услугами

Реальный покупатель
id 23715
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    1 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! В лес сейчас не хочется идти. Холодно. Пожалуйста, напишите нам вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice, постараемся оказать достойный

  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    1 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Достойный уровень тех.поддержки*

М9ком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

хуже оператора не существует. . Утро первого января 2019 года: интернет отключён, телевизор не работает ( гонораров, это вообще законно?) причём даже бесплатные каналы. Ведь на счету страшный минус: почти 50 рублей - это вам не шутки. И каждый месяц какая-то неприятность да случается. Лучше не связывайтесь. Все сделано настолько неудобно, что порой диву даёшься.

Реальный покупатель
id 23713
  • Серегей8 октября 2021 г.

    хуже оператора не существует (ц) - это вранье.

Акадо
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасный интернет . До этого были подключены и билайн и ростелеком, никаких проболели я интернетов не было все отлично грузило. Подключили акадо это просто какой то кошмар, интерьер полное расстройство ни грузить ничего, то роутер сам по себе отключается, приходиться перезагружать и ждать какое то время, то интернет пропадает, а последние три дня вот все работает но нет интернета, позвонила в офис связали с тех поддержкой а те сказали что не только у нас а у всех в доме проблемы с интернетом и специалисты работают исправляют, вот уже третий сутки никто ничего не решает и нет интернета. И новый год приходиться встретить без интернета в самый необходимый момент. Единственный плюс это цена за якобы заявленную скорость интернета, а на самом деле нет такой скорости как заявляют. Не советую никому связываться с этим провайдером если не хотите постоянных проблем и головной боли, ни за что хоть какая бы цена условия не были не подключайте.

Реальный покупатель
id 23705
  • Акадо31 декабря 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику интернет-соединения ,после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.

Гарс Телеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Новичкам везет!. А я и не думала, что буду писать когда нить такой положительный отзыв (тем более когда и так всё хорошо) но про ребят из гарс телекома решила написать, и ведь только хорошее!!! Стартовав бизнес, как новички, столкнулись с целым рядом подводных камней, к примеру что стоимость услуг того же нотариуса или услуг телекоммуникаций существенно отличаются от привычных для обывателю (ака физ лицам). Но телеком гарс пошел на встречу, подключили по льготной программе и при этом очень быстро. И при этом тарифы у них очень привлекательные, по сравнению с неизведанным для нас рынком б2б провайдеров. По итогу даже корпоративную мобильную связь нам обеспечили, с крайне выгодными тарифами – и номерочки на выбор красивые предложили. Сейчас набираем обороты!! Ещё раз спасибо гарсу!

Реальный покупатель
id 23704
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
15121-15130 из 25462 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.