Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Кошмар !!!!. Я жутко недавольна!интернет и тв работают ужасно !!!выключают на 3-4 дня ,а то и неделю!после этого снимают деньги и невозращают их!!!общаются ужасно и не выполняют свою работу!!!!!!!потраченные нервы и средства в пустую !!! Это финиш !!
Это [финиш] ребята. Такой лабудой я ещё не пользовался!!! Постоянные обрывы на несколько дней, а бывало и неделями! Очень медленный интернет! !!! Не советую подключать этого провайдера!
- Цифра Один11 декабря 2018 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем, Михаил. Отсутствие интернета неделями?! Нам непременно нужно проверить информацию по вашему обращению, так как столь длительных аварий у нас не зафиксировано. Для этого, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания Цифра Один
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет работает так, как и должен работать. Деньги закинул на месяц и больше ни о чем не беспокоюсь. Оборудование было свое. Мне его полностью настроили. Проблем никаких не возникло. Брала без тв. В тех поддержку даже и не приходилось обращаться.
Интернет работает хорошо! Никаких нареканий!
В прошлом году подключил инет+тв от билайна по вашему тарифу пришли вовремя все сделали проблем с качеством нет.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Подключили интернет и тв, в целом все устраивает. Сбои бывают, но редко, иногда бывает скорость падает, но тоже не часто.
Интернетом пользуюсь месяца 4. Интернет работает замечательно, для дома всего хватает,все хорошо, были проблемки небольшие-как оказалось с нашим роутером, но очень оперативно приехали,все бесплатно настроили и все нормально. Мастера приехали быстро и без задержек по договоренности подключили. Тариф мне не повышали. Роутер мой же так и остался, просто надо было настроить. В техподдержку звонила тогда, не на отвали сработали,вежливо, доброжелательно.
Пользуюсь около 7 месяцев. Интернет работает нормально, иногда скороси не хватает, но нам и не нужно. Бывают сбои но потом налаживаются, перестает работать-когда фильм смотрю. Роутер свой, мастер мне его настроил бесплатно. Монтажники приехали быстро и в этот же день подключили. Тариф мне не повышали. В техподдержку пока что вроде не звонила.
Устраивает интернет по скорости, стабильный, в службу поддержки даже не обращалась парень молодец, очень хорошо подключил
Нормальный провайдер +-. Так уж получилось, что абонентом акадо я стал по воле случая. Изначально подключался к местечковой сети мигтелеком (они же gagarinclub, gcnet), но в один прекрасный/ужасный день их купила акадо. По началу всё было отвратно. Сеть падала стабильно и в самые неподходящие моменты. Но со временем всё устаканилось и на сегодня на районе акадо, пожалуй, самый стабильный провайдер. Соседи скакали по онлаймам и мгтс'ам, но в итоге снова вернулись на акадо. Там всё оказалось хуже. :) однако я имею представление о работе провайдера и в других районах. Это в нашем (тропарёво-никулино и вроде бы очаково и матвеевское тоже в мигтелеком входили) подключение производится по технологии ethernet, а в других в основном по docsis (через кабельный модем на коаксиале). За pon ничего не скажу - не сталкивался. Но с docsis знакомцы долго воевали в митино, да так и спрыгнули на какого-то другого, не помню какого провайдера. Модемы, как я понял, являются чем-то вроде переходящего красного знамени от абонента к абоненту. На полученной ими мотороле разъём rg-45 был настолько раздолбанным, что работал только с подоткнутой в определённое место бумажкой, а всем домашним было строго-настрого запрещено к нему прикасаться и задевать провода. :))) в 2008 году подключил телевидение акадо. Работает хорошо, каналов достаточно. Однако удручает разбивка по пакетам. Есть и такие, из которых нужен всего один канал, а платить приходится за полный пакет. Сделали бы выборочные пакеты по 10 каналов - было бы совсем здорово. Касаемо предоставляемого оборудования не всё гладко. Во всяком случае было, не знаю как сейчас. Ресиверы горели с завидным постоянством, хорошо ещё, что их оперативно меняли. В итоге отказались от ресивера и купили телекарту, благо телевизор её умеет юзать. Но и тут бывают проблемы - на некоторых каналах иногда пропадает изображение, включается заставка канал закодирован и крутится до переключения на другой канал и обратно. Порою это случается до того часто, что начинает выбешивать. Ну а что касается тарифов и цен, так это везде и у всех надо следить самому. Звонить вам будут и интересоваться качеством интернета и тв, предлагать выгодные тарифы и ещё кучу ништячков только до той поры, пока вы чужой абонент. После подключения уже следите сами. Хорошо ещё, что сейчас можно переключиться на новые тарифы, а когда-то их создавали только для новых абонентов в качестве заманухи.
- Акадо7 декабря 2018 г.
Здравствуйте. Все оборудование проходит соответствующую сертификацию,оборудование само по себе не горит, а также предоставляется в аренду, обычно, не новое оборудование, но перед тем как оно будет установлено абоненту проверяется и устанавливается оборудование без дефектов, если у вас возникали сложности и было установлено не качественное оборудование, достаточно было сообщить об этом в абонентскую службу, меняется оборудование и проводится проверка.Не должны возникать проблемы и с модулем, если периодически возникает проблема с каналами с трансляцией через модуль, осуществите перенастройку каналов, если изменения не произойдут, обратитесь в абонентскую службу ,мы заменим оборудование и проведем диагностику. Благодарим за отзыв, для нас это важно. Наши абоненты помогают нам понять, на какие моменты следует обратить внимание, какие моменты следует исправить в нашей работе с Вами. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день, Софья. От лица компании мы приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. Мы никогда не отключаем интернет-соединение по собственной инициативе, к сожалению данная ситуация происходит из-за возникающих аварий, в большинстве случаев по вине строителей, управляющих компаний, погодных условий и тд. Мы незамедлительно рассмотрим ваши обращения и выполним перерасчет денежных средств за время отсутствия услуги, но нам необходимо идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания Цифра Один