Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Обходительный их стороной!!!!. Это просто ужас. Оказывается оставляя заявку на сайте акадо на подключение телевидения, клиент обязан знать, что он сам обязанна коленях вымолить высокое соизволение сомнительной конторки якобы телеком центр, чтобы их сотрудник соизволил прийти к вам. Но вы и этого не дождетесь! Прождав а назначенный день 8 часов - к вам никто не придёт. Сплошной обман!!!! Высокомерие безгранично при практически нулевом качестве обслуживания. Готовый клиент для фас. Пишите на них в фас заявление на их проверку и сговор с некомфорт-сити.
Хамское и наплевательское отношение к заказчикам!!!. Убогая организация! Много лет назад, был супер провайдер, всё проводили и подключали! Сейчас мы переехали и в пятницу сделали заказ. Сказали, что в субботу приедут с 2-4 х. В итоге, никто не приехал и не позвонил. Набрали в тех. Поддержку сами. Операторы начали нести свою шаблонную ерунду: что установщик приезжал, но управляющая компания нашего дома, оказывается не даёт ключи и установщик уехал! Перед этим, другой оператор, утверждал, что установщик давно в районе и будет через 20 минут! При этом, просили заранее перевести деньги на их счёт! Кстати, сам установщик ни разу нас не позвонил! Шарашкина кантора, управляющие люди которой, даже не читают и не проверяют отзывы!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
После покупки Ростелекомом стал помойкой. Разрывы почти каждый день,последние 5 дней вообще отключения по 2-4 часа как в в 2005 вернулся,вместо покупной стоимости 150 мб выдаёт максимум 15 спасибо и на этом,кроме того запрещает другим провайдерам работать в нашем доме и приходится довольствоваться только им молодцы че
Пользуемся интернетом и тв, интернет вроде все ок, а вот с тв постоянно проблемы. Приставка работает несколько минут и выключается. При обращении в техподдержку постоянно говорят вот если в след.раз выключится тоже, то дадим новую приставку, она снова вырубается, звоню им и то же самое! Так и не поменяли оборудование ниразу.
Интернет и тв работает без проблем и сбоев. За все время ни разе не пришлось обращаться в техподдержку. Мастера пришли подключать вовремя и выполнили всю работу без проблем. Поставили и настроили оборудование, работает без перебоев до сих пор. Всем доворльны.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Подключили семь месяцев назад интернет пришли вовремя все сделали с качеством проблем нет всем доволен.
Не очень хорошо работает интернет, периодически пропадает сигнал и это довольно часто, приходили из техподдержки, что то делали, на пру дней все налаживалось потом опять, в общем на троечку.
- МГТС8 декабря 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Готовы провести проверку вашего подключения, для этого пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв.
Интернет хорошего качества. Роутер работает без сбоев. К монтажным работам нареканий нет. Довольны
- МГТС8 декабря 2018 г.
Добрый день! Рады, что вы остались довольны) Спасибо за отзыв=)
Качеством интернета доволен, количество каналов хватает, но приставка бывает зависает. К монтажникам нареканий нет
- МГТС8 декабря 2018 г.
Добрый день! Благодарим за отзыв) Для проверки работы оборудования напишите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер, указав ссылку на отзыв.
Это Самое ужасное что было со мной!. Если бы я описывал все что со мной произошло за эти полтора года сотрудничества с этой компанией, то не хватило бы символов в этой графе! Ужасно просто всё! Начиная от качества самого интернета (скорость, пинг, а бывает что вообще пропадает на несколько часов), заканчивая тем что в тех поддержку не дозвониться, а если и выпадет такая удача то толком ничего не решаемо. Остается только смирится с этим кошмаром наяву, так как иных вариантов подключения в моем доме нет. Молю всех интернет богов о том чтоб какой-нибудь билайн провел ко мне в подъезд заветный проводок. Да. И как бы банально это не выглядело, но отзывы обычно не пишу так как не вижу в этом смысла....но тут просто накипело...
- КВЕРТИ8 декабря 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Дмитрий. Напишите, пожалуйста, свой номер договора. Мы готовы помочь в комментариях.
- Дмитрий8 декабря 2018 г.
8234396346
- КВЕРТИ8 декабря 2018 г.
Дмитрий, подключите, пожалуйста, компьютер без роутера. Выложите сюда: 1) результат теста с speedtest.net 2) Из командной строки результат команды pathping ya.ru 3) Результат команды ping 10.199.199.199 -n 300 Если здесь неудобно, то готовы принять обращения через наш форум или группы в соцсетях.
- Дмитрий8 декабря 2018 г.
Если Вы можете посмотреть сколько раз я уже Вам отпрявлял эти результаты, то должны понимать что это не решает проблему.
- КВЕРТИ9 декабря 2018 г.
Можно ещё раз? В том числе и все пользователи увидят подтверждение отзыва, как "всё ужасно".
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Владимир, добрый день! Просим сообщить номер заявки или лицевой счет, чтобы разобраться в ситуации. Хотим обратить внимание, что средний срок подключение наших услуг составляет 3 дня с момента заведения заявки на подключение. Поэтому ждем вашего комментария, так как хотелось понять, почему так произошло.