Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отличный провайдер. Уже лет 8 на леальте, вначале были частые обрывы. Лет с 5, наверное, обрывы интернета исчезли совсем. В этом году не было ни разу, в прошлом тоже. Цена думаю лучшая в москве-у меня архивный тариф леальта 100, это безлимит за 100 руб. В месяц. Всем рекомендую.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Не следят за качеством услуг, впаривают приставку. У нас дома подключен netbynet интернет + тв. Они были самой лучшей компанией в нашем районе (перово). Но несколько лет назад у них сменилось руководство; и качество услуг начало стремительно падать. Сегодня в очередной раз начало глючить телевидение - пиксели и задержка изображения. Я позвонил в поддержку - обещали вызвать мастера и проверить оборудование. Такое происходит периодически, и после устранения неполадок на внешнем оборудовании, сигнал восстанавливается. В этот раз мастер почему-то пришел домой и начал поочередно проверять мое оборудование, с которым было, очевидно, все в порядке - зачищать контакты, проверять соединение. После получаса шаманства он установил, что дело в приставке, которая до этого несколько лет работала нормально (и сейчас работает нормально) и начал впаривать новую приставку за 4500 рублей. Будьте осторожны, смена приставки не устранит неполадки на линии связи, а деньги это серьезные. При том, что это приставка продается в магазине за 1000 рублей и никакие работы по ее прошивке не могут стоить конечному пользователю 4500. До этого был случай, когда зависание картинки консультант по телефону также объяснил необходимостью смены приставки, но после угрозы сменить провайдера при таком отношении, сигнал волшебным образом восстановился. Очень жаль, если при таких дешевых спектаклях с техником и фокусами с уровнем сигнала нам прийдется сменить провайдера: очень жаль, что новое руководство считает такое поведение эффективной маркетинговой политикой и наживается таким образом на потребителе. Надеюсь, что руководство примет эту информацию к сведению, и не будет каждый месяц придумывать новый волшебный повод для покупки приставки, тем более, что один раз мы ее за полную стоимость уже купили.
- НетБайНет9 декабря 2018 г.
Здравствуйте, даль что у Вас сложилось такое впечатление, уточните номер Вашего договора и ФИО владельца, проверим линию и устраним неполадки, а так же проинформируем по всем интересующим вопросам.
Интернет хорошего качества, скорость не падает. Роутер приобретали у провайдера, в итоге пришлось заменить на новый, не устроил в эксплуатации. К монтажникам нареканий нет
Качество интернета хорошее, пользуются билайн переезжая с адреса на адрес. Рекомендует
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
+++. Провайдером эконтел доволен. До этого менял двух провайдеров, постоянно возникали проблемы с интернетом, а телек вообще невозможно было смотреть. Эконотелом пользуюсь второй месяц, пока никаких проблем, скорость отличная, да и цена недорогая.
Обрывы, нестабильная скорость.. Перешел после провайдера 2ком. Сразу начались проблемы с обрывами. Заливаешь фотки в облако, на 5-4гб, обрыв связи. Интернет чудесным образом исчезает на минуты на 5-10, на всех подключенных устройствах пропадает wifi сигнал. Заявленная скорость провайдера 200мб, но в реале 2-10мб, это максимум что удалось выжать из него. Впихнули роутер, хотя у меня уже был свой, рабочий, но почему-то он не подошел? Теперь что-бы отказаться от услуг данной компании, мне нужно шнуровать кросы и ехать к ним в офис, на другом конце москвы, либо в центр. На юге москвы офисов похоже нету вовсе, имейте это ввиду, или не берите их китайский роутер, а подключайте свой. Заблокированы со стороны провайдера некоторые порты, читайте на сайте какие, если вам это важно и, если вы настолько отчаянный что-бы пользоваться услугами данной компании. После нового года буду подбирать другого провайдера.
- Онлайм9 декабря 2018 г.
Добрый день! Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такими трудностями. Пожалуйста, напишите нам в социальных сетях (вконтакте, твиттер, фейсбук), постараемся решить вопрос.
Худший интернет страны!!!. Хуже этого провайдера в москве нету!!! Так разводить людей! На вас нужно в прокуратуру коллективное обращение писать! Я не почитала сразу отзывы, могла бы избежать потери не маленькой суммы денег. Интернет не работает ни на одном из 4-х дорогих устройсв! Страница яндекса открывается больше минуты! Техническая служба сделать ничего не может! Я потеряла 100у.е за онлайн обучение которое пропустила благодаря вашему интенету. Мало того!... Так еще и небыло возможности вернуть ваш отстойный роутер, т.к работаю без выходных с 9 до 21. Говорю заберите свое убожество, не забирают, но за то благополучно выставили счет в 2000р за пользование (то чем я не пользовалась), и постоянно названивают и требуют оплаты! Из-за моей ситуации в которой вы не пошли на встречу, исправления и уступки, вы уже потеряли тысячи абонентов т.к целое (новое) жк после моего рассказа отказалось от вашего захода! Что меня очень радует! Желаю вам и дальше терять миллионы!...если работать не умеете, а только зарабатываете на разводе людей.
- Онлайм9 декабря 2018 г.
Добрый день! Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такими трудностями. Пожалуйста, напишите нам в социальных сетях (вконтакте, твиттер, фейсбук), постараемся решить вопрос.
Пользуюсь интернетом билайн уже больше года, все устраивает, особых сбоев и не было за все время.
Ужасные мастера. Заехали в съемную квартиру в москве. В одной из комнат и на кухне уже было установлено мгтс тв. Но нам необходимо было подключить его ещё в одну комнату. Вызвали мастера. К сожалению когда он пришёл дома была девушка и видимо всвязи с этим мастер сделал свою работу очень безолаберно, так сказать на «отвали». В прихожей над дверью у нас установлен роутер. Так вот чтобы подключить телевидение к нашему тв, в котором есть место для смарт карты - от этого роутера был протянут кабель. Только протянут это мягко сказано. Когда я вошёл домой, первое что меня встретило это висящий в середине прохода кабель, а далее скрученный как десяти метровая змея ползущий по всему коридору и комнате по центру кабель. С учетом того, что за нашим тв установлен выход для данного кабеля. Это просто жесть. Там где можно было все сделать через стену, или хотя бы спрятать все красиво, было кину о напрямую через комнату. Ну это все полбеды. Каналы настроили, пульт оставили нерабочий. Просил принести пульт ещё на один тв, так как при заезде в квартиру одно уже не было. И пульт не принесли. В общем, ребята, не связывайтесь с этой компанией если не хотите ночью, встав попить - запутаться в правадах и умереть от одиночества и жажды из за недобросовестного отношения к своим услугам некоторых компаний
- МГТС9 декабря 2018 г.
Здравствуйте! Направьте на почту blogs@mgts.ru ссылку на отзыв и ваш номер МГТС, проведем проверку.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!