Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию. Это не дело, нужно разбираться. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета и где было произведено отключение, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Большое спасибо за Ваш отзыв! Рады стараться :) С уважением, команда RiNet
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а так же ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв :)
Здравствуйте, Сергей Викторович! Приношу Вам извинения от лица компании за предоставленные неудобства! У Вас на линии была неисправность и насколько мне известно ее устранили. Сейчас, судя по мониторингу, проблемы нет. Наш сотрудник с вами связывался и Вы отказались от повторного вызова мастера. Все же рекомендую выбрать время, удобное вам для приема мастера, он придет и еще разок все проверит, дабы убедиться на 100% в решении вопроса. Как определитесь, напишите, пожалуйста мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием логина, я все оформлю. С уважением, Ваша сеть Смайл)))
Здравствуйте, Ольга Владимировна! Сожалею что наше сотрудничество началось с негативной ноты, но уверяю Вас что это чистой воды недопонимание. При подключении Вам предложили акцию "роутер в подарок", это D-Link DIR-300. Обсуждать его характеристики и возможности можно очень долго, если Вы разбираетесь в них. Если же не вдаваться в подробности, то это бюджетная модель, удовлетворяющая потребности 85% пользователей. Если требовать от беспроводной сети что-то большее то и роутер должен быть в разы мощнее, а значит и дороже! У нас и такие есть в продаже. Поэтому все ограничения скорости, которые вы описываете исходят из технических характеристик роутера. В момент когда Вы отказались от роутера, вам сменили акцию и предоставили 2 месяца работы в сети бесплатно. Надеюсь помог Вам разобраться и этот факт не омрачит наше дальнейшее сотрудничество. Если у Вас остались еще вопросы, напишите мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием логина, я помогу разобраться. Ваша сеть Смайл)))