Здравствуйте, Сергей Викторович! Приношу Вам извинения от лица компании за предоставленные неудобства! У Вас на линии была неисправность и насколько мне известно ее устранили. Сейчас, судя по мониторингу, проблемы нет. Наш сотрудник с вами связывался и Вы отказались от повторного вызова мастера. Все же рекомендую выбрать время, удобное вам для приема мастера, он придет и еще разок все проверит, дабы убедиться на 100% в решении вопроса. Как определитесь, напишите, пожалуйста мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием логина, я все оформлю. С уважением, Ваша сеть Смайл)))
Здравствуйте, Ольга Владимировна! Сожалею что наше сотрудничество началось с негативной ноты, но уверяю Вас что это чистой воды недопонимание. При подключении Вам предложили акцию "роутер в подарок", это D-Link DIR-300. Обсуждать его характеристики и возможности можно очень долго, если Вы разбираетесь в них. Если же не вдаваться в подробности, то это бюджетная модель, удовлетворяющая потребности 85% пользователей. Если требовать от беспроводной сети что-то большее то и роутер должен быть в разы мощнее, а значит и дороже! У нас и такие есть в продаже. Поэтому все ограничения скорости, которые вы описываете исходят из технических характеристик роутера. В момент когда Вы отказались от роутера, вам сменили акцию и предоставили 2 месяца работы в сети бесплатно. Надеюсь помог Вам разобраться и этот факт не омрачит наше дальнейшее сотрудничество. Если у Вас остались еще вопросы, напишите мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием логина, я помогу разобраться. Ваша сеть Смайл)))
Добрый день! Это не дело, давайте разбираться. Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию. Заранее спасибо!
Добрый день! Спасибо за отзыв :)
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы проверили информацию и могли разобраться в данной проблеме. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Направьте, пожалуйста, нам на почту ссылку на данный пост, ФИО владельца договора и номер МГТС. Разберёмся! С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте, Инна Александровна! Несмотря на то что дом у Вас в старом районе, сеть там построена современная! Проверяя Вашу линию, я не нахожу никаких ошибок или проблем. Из этого следует что понять и определить проблему можно только на месте. Я отправлю специалиста для проверки состояния подключения на ваш адрес, он решит проблему на 100%. С уважением, ваша сеть Смайл)))
Спасибо за отзыв! Мы работаем для Вас!