Здравствуйте! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Для уточнения информации по Вашему вопросу просим Вас направить на наш адрес электронной почты Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на Ваш отзыв. Обязательно предоставим ответ. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемый Пользователь! Наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию. Это не дело, нужно разбираться. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета и где было произведено отключение, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Большое спасибо за Ваш отзыв! Рады стараться :) С уважением, команда RiNet
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а так же ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв :)
Здравствуйте, Сергей Викторович! Приношу Вам извинения от лица компании за предоставленные неудобства! У Вас на линии была неисправность и насколько мне известно ее устранили. Сейчас, судя по мониторингу, проблемы нет. Наш сотрудник с вами связывался и Вы отказались от повторного вызова мастера. Все же рекомендую выбрать время, удобное вам для приема мастера, он придет и еще разок все проверит, дабы убедиться на 100% в решении вопроса. Как определитесь, напишите, пожалуйста мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием логина, я все оформлю. С уважением, Ваша сеть Смайл)))
Здравствуйте, Ольга Владимировна! Сожалею что наше сотрудничество началось с негативной ноты, но уверяю Вас что это чистой воды недопонимание. При подключении Вам предложили акцию "роутер в подарок", это D-Link DIR-300. Обсуждать его характеристики и возможности можно очень долго, если Вы разбираетесь в них. Если же не вдаваться в подробности, то это бюджетная модель, удовлетворяющая потребности 85% пользователей. Если требовать от беспроводной сети что-то большее то и роутер должен быть в разы мощнее, а значит и дороже! У нас и такие есть в продаже. Поэтому все ограничения скорости, которые вы описываете исходят из технических характеристик роутера. В момент когда Вы отказались от роутера, вам сменили акцию и предоставили 2 месяца работы в сети бесплатно. Надеюсь помог Вам разобраться и этот факт не омрачит наше дальнейшее сотрудничество. Если у Вас остались еще вопросы, напишите мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием логина, я помогу разобраться. Ваша сеть Смайл)))