Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет работал хорошо всегда, только вот последний месяц качество просело. Приходится работать через мобильный интернет. В основном это отражается на скорости, стало все медленно работать. Мастера при подключении пришли с небольшим опозданием. Само подключение так же прошло чуть дольше чем ожидалось, но в целом ребята молодцы. Пришли и подключили, установили новое совершенно оборудование. С тех поддержкой до последнего месяца не было повода общаться, а сейчас наблюдаются проблемы и при звонке к ним не могу дозвониться. А в остальном провайдер производит хорошее впечатление.

Реальный покупатель
id 23091
МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает хорошо. Тв тоже на хорошем уровне качества. Мастера молодцы, пришли вовремя, чисто и аккуратно все подключили. Пришли и установили оборудование, оно до сих пор работает, без сбоев. Порадовала техподдержка - быстрый дозвон, вежливые сотрудники. Мне все нравится, всем доволен.

Реальный покупатель
id 23089
  • МГТС12 декабря 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, нам очень приятно!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Цифра Один
4.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Хорошая скорость. В моем случае провайдер лучше, чем отзывы про него. Были проблемы при протяжке кабеля в квартиру, поэтому подключение заняло 2 дня, это единственная проблема, но тут уж уникальность моего подъезда) за все время был только одно отрубание из-за отключения света в другом доме, как они сказали - у них там расположено оборудования. Через 2 часа все уже работало. В тех поддержку не обращался, поэтому ничего сказать не могу. Ну а так, тариф 100 мб, спидтест показывает 93, по мне разница незначительная и скорости хватает. Будем смотреть дальше)

Реальный покупатель
id 23077
  • Цифра Один
    Официальный представитель провайдера
    17 декабря 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв.  Мы очень рады, что вы остались довольны нашими услугами. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте  С уважением, компания Цифра Один

билайн
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Достаточно давно пользуюсь интернетом от билайн, качество не очень стабильно, периодически бывают обрывы соединения, уже почти 3 месяца пятаюсь решить вопрос через техподдержку, но положительного результата пока нет.

Реальный покупатель
id 23073
билайн
3.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Билайн работает от кровенно плохо, 3 или 4 раза приезжал мастер, чтобы его настраивать, до сих пор бывают обрывы: час не работает, потом включается, через какое-то время опять повисает. Буду искать другие варианты.

Реальный покупатель
id 23069

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Цифра Один
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Обнаглевшие. Где деньги?договор был расторгнут с вашей стороны (незаконно),обязаны вернуть деньги,на момент отключения баланс был положительный,пришло от вас письмо с просьбой отправить реквизиты для перевода денег,все отправил,прошло уже несколько месяцев,ни ответа ни привета...в техподдержке ничего толком объяснить не могут.бывший номер договора 1500011171.далее буду писать в разные инстанции (роспотребнадзор, роскомнадзор).

Реальный покупатель
id 23067
  • Цифра Один
    Официальный представитель провайдера
    13 декабря 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день, Денис. От лица компании мы бы хотели принести извинения за задержку и доставленные неудобства. К сожалению, в связи с отсутствием технической возможности предоставления услуги, договор был расторгнут. До 20 декабря 2018 года деньги поступят на ваш счет. Будем рады ответить на все ваши вопросы, для этого, пожалуйста, свяжитесь с нами, с указанием ссылки на данный отзыв, через почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте С уважением, компания Цифра Один

Эконотел
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Норм провайдер . У меня работа связана напрямую с интернетом, важна хорошая скорость. Эконотел мне ее дает, причем не наблюдаю падения по ночам, всегда все стабильно. Оплачиваю сразу год, экономно выходит. Тв в основном смотрит жена, не жаловалась ни на что

Реальный покупатель
id 23049
МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Нареканий по услуге интернет нет, скорость не падает. Роутер работает без сбоев. Монтажники грамотные, работу выполнили качественно

Реальный покупатель
id 23046
  • МГТС12 декабря 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!

ВайФаер
1.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительное отношение к клиентам!. Буду настоятельно рекомендовать не пользоваться услугами этой компании! Опираясь на впечатления от последнего обслуживания, принял решение прекраить пользоваться услугами этой компании! Диспетчеры подходят к вопросу решения проблем клиента формально, не слышат его, постоянные переключения между специалистами, информацией не делятся и постоянно всем приходится рассказывать о проблеме, девушки общаются хамовато, особенно в этом плане порадовала девушка евгения, которая отказалась сообщить свою фамилию, а только сообщила, как она выразилась, порядковый номер 4360. При этом решила мне рассказывать о моих правах и обязанностях - она вообще как себя там чувствует? Так же отдельное и неизгладимое впечатление оставила специалистка претензионного отдела - вроде анастисия или анна! Такое же формальное общение! Сотрудники не компетентны и не профпригодны! После общения со специалистами, для акцентирования значимости вопроса и привлечения внимания к проблеме обратился в оный отдел.... Сотрудница выслушала, обещала взять на контроль и постоянно предоставлять обратную связь по мере решения моего вопроса.... После этого мало того, что она ни разу не перезвонила, так еще и я больше не смог дозвониться до претензионного отдела - у всех диспетчеров- они же хамоватые девушки- пропала техническая возможность переключения звонка на этот отдел!!! Это что за подход к работе и оказанию услуг??? Смешно просто! От всей души желаю этой компашке растерять всех клиентов!

Реальный покупатель
id 23044
2КОМ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

не смогли подключить интернет. Оставил заявку на подключение за три дня. Роутеров у провайдера нет в наличии и не будет. Пришлось покупать самому. Купил рекомендованный специалистом dir-825. Пришел монтажник. Все смонтировал, но интернета не работает. Монтажник не знает почему. он же монтажник, он просто монтирует и так как он смонтировал, я должен подписать договор. Провозился 4,5 часа. Оставили заявку на вызов техника. Техник придет только через 2 дня. Интернет сейчас элементарная вещь, как вода в кране. Но у данного провайдера это что-то сверхъестественное и необъяснимое. Первый раз сталкиваюсь с отсутствием роутеров и подобным непрофессионализмом.

Реальный покупатель
id 23042
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    13 декабря 2018 г.
    Аватар пользователя

    Приветствуем, Андрей. Большее спасибо, что нашли время оставить свой отзыв. Мы провели проверку по вашему обращению и предприняли необходимые действия по устранению неполадки. По информации от наших специалистов - сотрудник уже приехал к вам и выполнил настройку оборудования. В данный момент проблем с интернет-соединением быть не должно. Вы всегда можете воспользоваться альтернативными каналами, чтобы связаться с нами, а именно: через почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
15161-15170 из 25157 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.